Страница 1 из 4
kozzy
Преамбула
Речь пойдет об установке всем знакомых тормозов.
Стояли у webmins'a с проставками 10мм и 9” ВУТом Лукас.

Объема ГТЦ ему явно не хватало.
Не суть.


Для себя конфиг тормозной системы я определил следующий:
Перед- суппорта Mazda RX-7 FC3S, тормозные диски Алнас Спорт и армированные шланги
Зад – барабаны (т.к. у Дарбиса «не урожай»)
ВУТ и ГТЦ – Nissan Skyline R34 RB25DET

Как мне изначально казалось, изготовление крепления ВУТа будет самой сложной задачей. Потому начнем с описание с него.


Был взят штатный кронштейн педали тормоза с педалью и демонтированным ВУТом. У скайВУТа 4 крепежные шпильки, ну и как обычно, одна шпилька пришлась ровнехонько в ребро (боковую стенку) кронштейна.
Это мы проходили при установке приороВУТа – в стенке кронштейна сделан паз под шпильку и гайку. Данная шпилька укорочена.
Шток ВУТа был на 1см почти длиннее. Шток был укорочен, плюс на нем была нарезана резьба до конца.
Выходной штуцер вакуума был верх ногами, т.к. ВУТ с пруля, о чем также говорят выходы на ГТЦ. Ослабил крепление ГТЦ и перевернул его на 180градусов относительно ВУТа.
При установке ВУТа на штатное место выяснилось, что бачок слишком велик, и упирается в капот. Вопрос был решен подкладыванием под верхнюю часть крепления кронштейна к кузову проставочных шайб.
Шумку моторного щита пришлось немного подрезать, чтоб ее установке не мешал штуцер вакуумного шланга.


Изначально я поставил для себя задачу установки суппортов без дистанционных проставок.
Главным препятствием к этому был выступ на лицевой части суппорта. Выступ предназначен для организации подачи тормозной жидкости в нижний внешний цилиндр.
Под суппорта были приобретены диски Slik 184, но даже с ними перекрытие выступа и спиц диска составляло 4 мм. На просторах сети была найдена подсказка . Как итог, выступ сдал свои позиции.
Но танцы с бубном на этом не закончились. При примерке колеса без проставки, выяснилось, что тело суппорта задевает обод диска. Место под балансировочный грузик и вовсе отсутствует.
На помощь пришел любимый инструмент ТАЗостроителя – болгарка. С суппортов было снято лишнее «мясо». Суппорта окрашены и установлены.



Сборка армированных шлангов не вызвала никаких вопросов. Штуцер под шланг был заранее выбран с резьбой 10х1 с впуклым конусом под суппорт. Второй штуцер под вазовскую трубку.
Для подсоединения тормозных трубок к ГТЦ была приобретена развальцовка FORCE.


1 штуцер 10х1 мне достался с суппортом. 2 штуцера были дополнительно изготовлены из имевшихся приороштуцеров.
Развальцовка трубок следующая



ГТЦ изначально предполагает осевую схему, т.к. имеет 2 выхода на перед и 1 на зад.


Переход на осевую схему был осуществлен по схеме с team-rs. Была изготовлена новая трубка, и установлен тройник от волги. Лишняя трубка была законсервирована.
Прокачивались тормоза по схеме ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ.

При апробации работы тормозной системы выяснилось, что эффективность переда на несколько порядков выше задних барабанов. Регулировка колдуна не представлялась возможной, т.к. уже была в крайнем положении.
В итоге между штоком и прижимной пластиной рычага была подложена шайба 3мм. Тест показал корректную работу тормозной системы.

Оставалось радоваться новыми превосходными тормозами. Сказать, что тормоза стали лучше – ничего не сказать. Динамика торможения машины теперь намного выше динамики разгона.
Из минусов могу отметить, что педаль стала мягкой. Мне нравится жесткая, как на опелевских сборках. Еще маленький косячок в том, что крышка бачка тормозной жидкости упирается в резиновое уплотнение жабо. Но это уже вопросы эстетики.

! Предупреждение от модератора
х123ас:Добавлено в FAQ
Adelko
Andrew White
kozzy
теперь спиндят не колеса, а тормоза Wink

Отличная комплексная работа. Вут не мерил в диаметре?
Drakon4ik76
Норм,хорошая работа.
kozzy
Andrew White писал(а):

Вут не мерил в диаметре?

8"
слева-направо: приоро, скай, 2108
ilya-aes
как ощущения?
kozzy
ilya-aes писал(а):

как ощущения?

Отец сказал, что ремень оказывается держит ROFL Это после того, как при торможении в пол, повис на ремнях.
Ощущения таковы, что раньше как будто на одном везении тормозил. Сейчас все прогнозируемо, предсказуемо и без холодного пота. В зеркало главное не забывать смотреть. Wink
diimm
Atomic-DM
суперский отчет!!!!
webmines
webmines
Кстати, по ГТЦ нехватки не было скорее всего, а вот нехватка разряжения в рессивере была точно...
DAVID 2110
диски случаем местами не перепутал?

цена вопроса?
kozzy
webmines писал(а):

ppc

Drinks or Beer
webmines писал(а):

Кстати, по ГТЦ нехватки не было скорее всего, а вот нехватка разряжения в рессивере была точно...

Как знать, как знать. Вполне может что и того и другого.

DAVID 2110 писал(а):

диски случаем местами не перепутал?

не перепутал Wink
DAVID 2110 писал(а):

цена вопроса?

порядка 17к суммарно
webmines
kozzy писал(а):


webmines писал(а):

Кстати, по ГТЦ нехватки не было скорее всего, а вот нехватка разряжения в рессивере была точно...

Как знать, как знать. Вполне может что и того и другого.


Просто я тут не отписывался но вернув стоковые тормоза (причем с новыми циллиндрами на перед) проблема все равно осталась, хотя до рессивера и валов все было rlzz
za_k_on
kozzy писал(а):

Зад – барабаны


facepalm
Ты уверен, что при таком раскладе у тебя дардис и лукас сзади вообще будет тормозить? может туда тупо передние сток кинуть?
webmines
Будет все тормозить... не нужно переоценивать возможности 4 поршней...
za_k_on
webmines я не переоцениваю, я просто не в курсе и спрашиваю
Нужно знать, какой поршень (или поршни?) сзади на мазде. И грубо прикинуть, что из попсового тазовского на это похоже. Я думал, что так надо делать. Мало ли кто заморачивался.
Andrew White
za_k_on
У таза и так жопа легкая, а при торможении её ваще разгружает донельзя. Да и какая разница какие тормоза по легкости. Самое главное сравают в юз, а значит это и есть их максимальная производительность.
webmines
za_k_on
ты не забывай что у мазды и таза совершенно разная развесовка у таза зад вообще ничего не весит... И то что на мазде тормозит как надо на тазу так тормозить не будет. При этом уж лучше когда хорошо тормозят передние тормоза и СОВСЕМ нет задних чем при слабых передних будет срываться в юз зад... И при любых раскладах регулятор тормозных усилий нужен чтобы точно все растроить... Ну или накрайняк можно поиграть дисками-колодками по производительности...
za_k_on
Andrew White писал(а):

Самое главное сравают в юз, а значит это и есть их максимальная производительность.


так вот будет ли срывать в юз зад на лукасах на хорошей резине или нет? Меня это интересует. Потому как услышал довольно резкое мнение, что они не будут справляться. Даже на лёгкой опе таза.
webmines
za_k_on
а какая разница с какими передними тормозами срывать в юз одну и ту же резину - с тазовскими или маздовскими? главное чтобы обьема ГТЦ и ВУТа хватало чтобынормально продавить поршни... А лукасы и на фольцах 16-17" колеса стопорят вполне успешно...
za_k_on
webmines писал(а):

а какая разница с какими передними тормозами срывать в юз одну и ту же резину - с тазовскими или маздовскими?


Ну хреновую резину можно ещё сильнее продавить после юза передних и добиться юза задних. А на хорошей резине это сделать сложнее.
И не спорю, я спрашиваю. Потому как чует моё что-то, что не понравятся мне 15 алнасы на стоксуппортах и надо куда-нибудь будет двигаться. А сзади как раз лукасы, которые выкидывать жалко.
webmines
za_k_on
чем сложнее то? То что хорошую резину сорвать в юз сложнее это понятно. Но я еще раз говорю что на фольцах под 16-17" колеса эти ЗДТ ЗАВОДОМ рассчитаны не на самых отличных колодках и дисках... И не под самую плохую резину... с шириной 195-225 (заводская) и офигенным весом и рычагом колеса всвязи с размером 16-18"
хорошие колодки и диски на зад решат эту проблемуWink
za_k_on
и на ауди тт ещё.
Но спереди же не от мазды 4 поршня там?
webmines
za_k_on
я тебя еще раз спрашиваю - какая разница что стоит переди и как это влияет на схватывание задних колес? разница только в том что юз передних наступит раньше, что собственно гуд, по сравнению с тем что если наоборот. И по сути производительность тормозов больше зависит от диаметра тормозного диска и площади колодки, а количество поршней влияет скорее на мягкость педали, равномерность износа колодок и силу прижимания оных, что малоактуально на нормальных ВУТах с ГТЦ... Т.е. 1 поршень большого обьема может быть не менее эффективен чем 4/6/8 поршней маленького...
К примеру есть такая фирма тюнингового шлака как К-спорт. Вот у нее есть тормоза, но минимум на зад у них идет 4 поршня, а на перед аж до 10, при этом тормоза сливают даже 4 поршневым (перед) и 2 поршневым (зад) брембам... Зато сколько понту что сзади стоит 6 поршней а спереди 10 rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы