Страница 1 из 1
Патрикевна
мим
Патрикевна
у нас 19 апреля на заводе один из основных корпоративных праздников. традиционно награждают 100 лучших работников, проводится спортивный забег "вазовская верста" (на длину главного конвейера - 1433 метра) и т.д. и т.п.
Mihalych78
Цитата:

традиционно награждают 100 лучших работников, проводится спортивный забег



и накуй мне такие награды pst
Патрикевна
мим
тогда персонально поздравляю ! Drinks or Beer
Crazy Squirrel
не копейка и была, а фиат
мим
Crazy Squirrel писал(а):

не копейка и была, а фиат


facepalm
если только внешне. ты читал ссылки?
Цитата:

Чем же отличался ВАЗ-2101 от Fiat-124?
В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении почти такого же рабочего объема – 1198 куб. см – диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для дисковых тормозов задних колёс 124-го Фиата – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными. Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное вывешивание автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели клыки, а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Фиате не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Фиатов, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили так называемыми безопасными, не выступающими за габариты дверей. Правда, первые пассажиры не сразу догадывались, как открывать такую бескнопочную дверь, ведь и на Волгах, и на Москвичах тогда сохранялись традиционные ручки с кнопками, заимствованные от американских машин. Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее.
Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее, да и динамика разгона особо не пострадала – о 80 км/ч автомобиль разгонялся за 12 секунд, а сотни достигал за 21 секунду.
Оригинально была устроена у автомобиля и карданная передача, которая состояла из двух валов с промежуточной опорой. Передний был открыто расположенного за коробкой передач, а задний, закрытый, проводил в трубе, которая с одной стороны была установлена в промежуточной опоре, с другой — прикреплена к картеру главной передачи. Таким образом, он совершает колебательные движения на неровностях дороги вместе с задним мостом. Труба берет на себя все толчки. Подвижного шлицевого соединения у карданной передачи нет, так как ее длина при работе подвески изменяется мало. Небольшие отклонения компенсируются передней резиновой муфтой и эластичными подвесками силового агрегата.
Несколько увеличена была и длина автомобиля – с 4042 до 4073 мм. Колесная же база увеличилась незначительно – всего на 4 мм. Ширина же автомобиля, наоборот, уменьшилась с 1625 до 1611 мм.


сами фиатовцы признавали, что копейка получилась лучше прототипа.
Lednik
Crazy Squirrel
мим писал(а):

было внесено свыше 800 изменений.


63
мим писал(а):

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для дисковых тормозов задних колёс 124-го Фиата – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.


facepalm facepalm facepalm
мим
персонально Отто поздравить надо, как владельца (чуть ли не единственного на форуме) Drinks or Beer
Mihalych78
Drinks or Beer

копейка 4х4 будет?
мим
Crazy Squirrel писал(а):

мим писал(а):
было внесено свыше 800 изменений.

63


че-ты ржешь? учитывая что в автомобиле около 3000 деталей (а изменение может быть связано ни только с одной из них) - 800 уже дохрена.
мим
Mihalych78 писал(а):

копейка 4х4 будет?


есть, это нива. ее делали на агрегатах классики.
ЗЫ: надо сарай было делать 2102 hehe
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

копейка 4х4 будет?


есть, это нива. ее делали на агрегатах классики.
ЗЫ: надо сарай было делать 2102 hehe



даже тогда чильно умные конструкторы не были pst
мим
Mihalych78 писал(а):

даже тогда чильно умные конструкторы не были pst


не говори, опередили б форестер на 30 лет 63
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

даже тогда чильно умные конструкторы не были pst


не говори, опередили б форестер на 30 лет 63



рынок был бы ваш
Дюжина
Вчера видел копейку в прекрасном состоянии.
Вот только цвет подкачал. В такой уже 011-е красили
Олёшег
мим писал(а):

надо сарай было делать 2102


Когда права получил, на такой ездил. Good
Батя с задним редуктором чего-то нахимичил, по грязи она гребла тока в путь. Good
Pavel 333xp
Mihalych78 писал(а):

Drinks or Beer

копейка 4х4 будет?


Яков_Лещ
мим писал(а):

фиатовцы признавали, что копейка получилась лучше прототипа.



Копейка получилась, распредвалы не получились.

Кто там государственную премию получил за ускоренное изготовление распределительных валов, которые через 30-40 тыщ изнашивались?

Фиатовские валы до сих пор валят, ни перегрев на них не влияет, ни отсутствие смазки. Pardon
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

фиатовцы признавали, что копейка получилась лучше прототипа.



Копейка получилась, распредвалы не получились.

Кто там государственную премию получил за ускоренное изготовление распределительных валов, которые через 30-40 тыщ изнашивались?

Фиатовские валы до сих пор валят, ни перегрев на них не влияет, ни отсутствие смазки. Pardon



таки о чем говорить?
Mihalych78
Цитата:

Через три месяца определились три лидера: владелец Николаев из Самары – двигатель пять нулей тридцать, кузов пять нулей девяносто один; владелец машины из Магнитогорска Лысенко – движок пять нулей сорок один, кузов номер пять нулей девяносто девять и Зимихина из Самары владела «копейкой» с номером двигателя пять нулей тридцать четыре и с номером кузова пять нулей тридцать восемь. Все машины семидесятого года выпуска, естественно. А надо сказать, что у «Жигулей» были тогда так называемые конвеерные номера или номера для запчастей, но тогда мы этого не знали и на них внимания не обращали.

Мы напечатали эту информацию в газете и попросили наших людей в Тольятти и Магнитогорске провести экспертизу этих машин, поскольку условием для победы в определении самой старой «копейки» было то, чтобы ни кузов, ни двигатель ее не менялись за 30 лет. И вот вдруг раздается звонок – никогда этого не забуду – звонит член экспертной комиссии, известный человек в Тольятти, работник ВАЗа Юрий Кузьмич Целиков и почти что кричит в трубку: «Юрий Васильевич! Мы откопали от снега гараж Елены Васильевны Зимихиной из Самары, подняли капот и увидели конвеерный номер – знаете какой? Ноль, ноль, ноль, ноль, ноль, ноль… один!!! – у меня аж мороз пошел по коже,- И что интересно, продолжает Юрий Кузьмич, - хозяин за тридцать лет не менялся ни разу, на машине родная краска, белая, почти ни царапинки, ни ржавчинки и даже родная грелка вместо бачка омывателя под капотом стоит!»

Оказалось, что начальник отдела ВАЗа Михаил Васильевич Зимихин купил эту машину в 70 году, ездил мало, только на дачу, а шесть лет назад умер и машина все время стояла, потому что у семьи не было денег даже на бензин…


http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=64
Vova 45
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

фиатовцы признавали, что копейка получилась лучше прототипа.



Копейка получилась, распредвалы не получились.

Фиатовские валы до сих пор валят, ни перегрев на них не влияет, ни отсутствие смазки. Pardon



Плановая экономика, количество опередило качество.
supercool
-Димон-
Яков_Лещ
Vova 45, да конечно. Испохабили конструкцию "рацпредложениями", назвали усовершенствованием. Пипец! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы