привет всем или доброго вечера... не отправляйте в поиск, искал, нашел, но точного ответа не могу, просто утром ехать надо, а у меня проблема...
суть в следующем: 2115 1,5 8кл. работала нормально, холостые 800-840, расход 0,8 в среднем на холостом. Был единственный минус, едешь тихонько на второй оборотов 1200-1500 она как начнет дергаться, и это было не всегда, газу подбавишь и все ок.
Увидев масло на патрубке, (тонкий идущий с клапаннйо крышки на ДУ) решил почистить заслонку. Снял, отсоеднив все патрубки и шланги и гофру с ДМРВ, снял ДПДЗ, РХХ, заслонка была немного грязная, а так нормально. полчаса не мог пробить штуцер средний, на который одевается этот тонкий патрубок, пробил большой булавкой, потом насосом и очистителем карбюратора... соответсвтенно промыл заслонку и РХХ. Все собирал обратно (РХХ - 23 мм торчит, как в книжке), ДПДЗ пришлось немного повернуть когда ставил, потому что он не совпадает с отверстиями болтов. Все поставил на место, одел клемму, пару раз включил и выключил зажигание. запустил и он мне выдал обороты 2000 и начал поднимать вышел где-то до 3500 и держал. я заглушил, запустил и тоже самое. скинул клемму с аккумулятора, подождал, надел и запустил, обороты при прогреве опустились до 960 и обратно поднялись до 1000-1080 и держутся до сих пор. ошибок не выдает, чек не горит. поехал и получается такая фигня, после 2000 тыщ начинает тупить и дальше не едет, опускаешь пидаль немнога и она подъхватывает. и так на любой передаче.
Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...
утром ехать, может пройдет... помогите, кто сталкивался??