Страница 1 из 2
kolhoznik
Ну что, млять, получите. Спасибопутинузаэто.
http://www.zr.ru/a/429060/
Цитата:


Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.

Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).

Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.


Вот жеж муд@ки, опять к литражу привязали. Чем отличается утилизация того же фокуса с двигателем 1.4 и 2л? Сразу видно от балды придумали все цифры.

Предлагаю распределить этот сбор между теми, кто голосовал за путенга. lol1
Жду восторженных комментов от алмазнега и прочих пропутинских персонажей.
wild82
Ну хоть растоможку то упразнят?
kolhoznik
wild82 писал(а):

Ну хоть растоможку то упразнят?


с куя ли отказываться от лишней кормушки?
MilleniumD
wild82 писал(а):

Ну хоть растоможку то упразнят?


Ага, мечтай pst
komatoz
чот не понял. покупая новое преоро мне тепрь надоть платить утил сбор в размере 1,5х20000= 30 000 тыр ???

А если я продам эту преоро то новому хозяину придется платить этот сбор уже в размере 3,8х20000= 76 000 ??

то есть платить утилизационный сбор придется каждому новому хозяину ???

или я как то неправильно посчитал ?

Не считая того, что сама по себе идея (утил сбор) абсолютный бред, так ещё и странные правила ....
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Предлагаю распределить этот сбор между теми, кто голосовал за путенга. lol1
Жду восторженных комментов от алмазнега и прочих пропутинских персонажей.


алмазнег сам из картонок и эбоксидки себе клеит транспортные средства, а стас на сонате до 2035го года будет ездить, так что им пох. вобще конечно печально, население говнорашки на 60% (или сколько там) состоит из баранов facepalm
Eddi
kolhoznik писал(а):

Ну что, млять, получите. Спасибопутинузаэто.
http://www.zr.ru/a/429060/

Цитата:


Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.

Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).

Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.


Вот жеж муд@ки, опять к литражу привязали. Чем отличается утилизация того же фокуса с двигателем 1.4 и 2л? Сразу видно от балды придумали все цифры.

Предлагаю распределить этот сбор между теми, кто голосовал за путенга. lol1
Жду восторженных комментов от алмазнега и прочих пропутинских персонажей.



странно что 2.0 дороже потому что у него ж внутри БОЛЬШЕ пустот из-за объёма и следовательно легче утилизировать?
And777
Путэн нэ уиновен... инфа 146%.
Это все происки госдепа и Навального...
SDRIVER
нихера не понял что за бред
komatoz
SDRIVER писал(а):

нихрена не понял что за бред


полная статья немного иначе звучит, но всё равно фигово Sad.

http://www.zr.ru/a/429060/
Цитата:

По сведениям агентства «Финмаркет», Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора: от 0 рублей за российский автомобиль до 600 000 рублей за мощную импортную модель. Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.

Судя по поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», которые имеются в распоряжении «Финмаркета», на защиту отечественного автопрома вступит весьма мощная «артиллерия». Специальный утилизационный сбор для импорта будет выше, чем для машин, сделанных в России, причем за многие российские авто платить не придется вовсе.
Как мы уже сообщали, освобождать от сбора будут покупателей автомобилей, выпущенных в России, производители которых смогут гарантировать, что они сами утилизируют выпущенное ими авто. А вот за импортные автомобили платить сбор придется в обязательном порядке. Правительство оставляет за собой право освобождать от уплаты сбора «в иных случаях».
Рассчитывать сбор будут по той же схеме, что и транспортный налог: чтобы получить итоговую сумму, нужно базовую ставку умножить на коэффициент, зависящий от объема двигателя автомобиля. Принципиальных отличий два - базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет учитывать еще и возраст автомобиля.
Судя по законопроекту Минпромторга, когда к сниженным, но все равно довольно высоким пошлинам добавится утилизационный сбор, иномарки - как новые, так и подержанные – резко подорожают.
Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).
Базовая ставка для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей - 40 000 рублей, для автобусов - 300 000 рублей. В зависимости от длины автобуса, коэффициенты трудоемкости варьируются для новой техники от 150 000 руб. (длиной до 5 метров) до 750 000 руб. (12-18 метров), для старой - от 240 000 руб. до 1 410 000 руб. соответственно.
Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.
Напомним, после вступления в ВТО на протяжении трех лет ввозная пошлина на иномарки будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет она будет ежегодно снижаться на 2,5%. Таким образом, к 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15%. Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро. Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году. Для грузовиков и автобусов переходный период не предусмотрен - на них импортные пошлины резко снизятся сразу после присоединения к ВТО.

SDRIVER
Почему ставка от мощности зависит. Если я потом продаю машину на вторичном рынке сумму уплаченного сбора мне возместят? Машину мою же не надо утилизировать
kolhoznik
komatoz писал(а):

покупая новое преоро мне тепрь надоть платить утил сбор в размере 1,5х20000= 30 000 тыр ???


именно так, хотя будет перечень авто с коэфф. Может продукция дважды автомобильного будет освобождена от сбора, т.к. сама утилизируется в процессе эксплуатации 63

komatoz писал(а):

А если я продам эту преоро то новому хозяину придется платить этот сбор уже в размере 3,8х20000= 76 000 ??


как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.


а зачем тогда ставка для подержанных существует
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

kolhoznik писал(а):
как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.

а зачем тогда ставка для подержанных существует


может имеют ввиду поддержаные из-за бугра если. Я х.з. я просто разместил объяву Pardon
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

kolhoznik писал(а):

как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.


а зачем тогда ставка для подержанных существует


первый хозяин в эрэфии
Mitiok
Тоха Купчинский
за человека тоже скоро такое введут, оплата в роддоме при рождении
GENA
SDRIVER писал(а):

Почему ставка от мощности зависит. Если я потом продаю машину на вторичном рынке сумму уплаченного сбора мне возместят? Машину мою же не надо утилизировать


Это если ты ее иностранцам продашь Smile и будет как возмещение НДС.
А ставка завист -от аппетита минфина в лане пополнения бюджета. Обещанные ништяки пути кто будет финансировать? Те кому ништяки и обещали. Вова еще тот наперсточник. dns4
Тоха Купчинский
GENA писал(а):

Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?



какие ништяки то млядь?
Серый110
Мля, ничего не понял. Как водителей обдирать то будут? При покупке, при продаже, во время владения?
youth
Бермадей писал(а):

facepalm facepalm facepalm готовьтесь граждане к очередному витку роста цен на автохламьё. facepalm


Херасе виток. Это ниипаца скачок. Если будет как в последней статье написано, то на новые ино пошлина будет около 100к. Ипануться можно!
кеды глухаря
Тоха Купчинский писал(а):

GENA писал(а):

Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?



какие ништяки то млядь?


зряплаты мусорам, зелёным человечкам и прочим дармоедам (госслужащим) по 40-50-70 тыр. откуда это всё вынуть? есть два вариата ( точнее три, но третий для гондурасии не годится): 1 - напечатать свежей капусты, раздать вышеуказанным и вздуть инфляцию, 2 - изъять у кого-то и перераспределить (что и делается). ну и 3й вариант, чисто для общего развития- сократить количество дармоедов до объективно необходимого количества, развить реальное производство, на заработанные реальные деньги(не фантики размноженные) платить достойные з.п. работающим и выполнющим свои функции госслужащим, но как понятно, этот вариант в рашке не катит.
GENA
Тоха Купчинский писал(а):

GENA писал(а):

Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?



какие ништяки то млядь?


Да сплошние ништяки! pst
kolhoznik
Серый110 писал(а):

Мля, ничего не понял. Как водителей обдирать то будут? При покупке, при продаже, во время владения?


цены на авто поднимутся без вариантов supercool

Последний раз редактировалось: kolhoznik (20 Апреля 2012 11:31), всего редактировалось 1 раз
GENA
Серый110 писал(а):

Мля, ничего не понял. Как водителей обдирать то будут? При покупке, при продаже, во время владения?


Как за воду и газ -ежемесячно! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы