Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.
Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).
Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.
Ну хоть растоможку то упразнят?
Ну хоть растоможку то упразнят?
Предлагаю распределить этот сбор между теми, кто голосовал за путенга.
Жду восторженных комментов от алмазнега и прочих пропутинских персонажей.
Ну что, млять, получите. Спасибопутинузаэто.
http://www.zr.ru/a/429060/
Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.
Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).
Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.
нихрена не понял что за бред
По сведениям агентства «Финмаркет», Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора: от 0 рублей за российский автомобиль до 600 000 рублей за мощную импортную модель. Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО.
Судя по поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», которые имеются в распоряжении «Финмаркета», на защиту отечественного автопрома вступит весьма мощная «артиллерия». Специальный утилизационный сбор для импорта будет выше, чем для машин, сделанных в России, причем за многие российские авто платить не придется вовсе.
Как мы уже сообщали, освобождать от сбора будут покупателей автомобилей, выпущенных в России, производители которых смогут гарантировать, что они сами утилизируют выпущенное ими авто. А вот за импортные автомобили платить сбор придется в обязательном порядке. Правительство оставляет за собой право освобождать от уплаты сбора «в иных случаях».
Рассчитывать сбор будут по той же схеме, что и транспортный налог: чтобы получить итоговую сумму, нужно базовую ставку умножить на коэффициент, зависящий от объема двигателя автомобиля. Принципиальных отличий два - базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет учитывать еще и возраст автомобиля.
Судя по законопроекту Минпромторга, когда к сниженным, но все равно довольно высоким пошлинам добавится утилизационный сбор, иномарки - как новые, так и подержанные – резко подорожают.
Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).
Базовая ставка для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей - 40 000 рублей, для автобусов - 300 000 рублей. В зависимости от длины автобуса, коэффициенты трудоемкости варьируются для новой техники от 150 000 руб. (длиной до 5 метров) до 750 000 руб. (12-18 метров), для старой - от 240 000 руб. до 1 410 000 руб. соответственно.
Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации.
Напомним, после вступления в ВТО на протяжении трех лет ввозная пошлина на иномарки будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет она будет ежегодно снижаться на 2,5%. Таким образом, к 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15%. Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро. Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году. Для грузовиков и автобусов переходный период не предусмотрен - на них импортные пошлины резко снизятся сразу после присоединения к ВТО.
покупая новое преоро мне тепрь надоть платить утил сбор в размере 1,5х20000= 30 000 тыр ???
А если я продам эту преоро то новому хозяину придется платить этот сбор уже в размере 3,8х20000= 76 000 ??
как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.
kolhoznik писал(а):
как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.
а зачем тогда ставка для подержанных существует
как я понял с сбор будет платить первый хозяин, типа как за растаможку.
Почему ставка от мощности зависит. Если я потом продаю машину на вторичном рынке сумму уплаченного сбора мне возместят? Машину мою же не надо утилизировать
Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?
готовьтесь граждане к очередному витку роста цен на автохламьё.
Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?
Обещанные ништяки пути кто будет финансировать?
Мля, ничего не понял. Как водителей обдирать то будут? При покупке, при продаже, во время владения?
Мля, ничего не понял. Как водителей обдирать то будут? При покупке, при продаже, во время владения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы