maxred писал(а):BlackStar писал(а):но интенсивном разгоне - тишина...
может из-за мотора не слышишь?
нет, не из-за мотора - сегодня специально присматривался - при интенсивном разгоне проблемки нет...BlackStar писал(а):Роман-НН писал(а):А может это уже мания?
))) может быть )))) проблема если и есть - то ее стороннему человеку непросто показать )))
вообщем, пока гарантия - чего волноваться, а дальше - если на гарантии ничего не выйдет - значит и нет ничего ))) все так и должно работать )))
а "проблемка" она так и проявляется ) - слышишь только сам, если ее легко показать приемщику, то это уже "поломка", с Туарегом имел за весть пробег 100 тыс. всего 1 "проблемку", ладно хоть поломок не было )) тьфу 3раза ! Зимой при проезде большого леж.полицейского шел однократный "скрип" в передней подвеске, на диагностике всегда было все ок у ОД и даже после окончания гарантии (за деньги) они не слышали этого звука, поднапрягся когда к скрипу добавился еще и однократный "стучек", в итоге проштудировал форум и поменял втулки стаба, чет 2тыс. руб., копейки, проблема исчезла, старые втулки на вид были как новые, без дефектов выработки, пробег был 50 тыс. тогда. Я к чему это, иногда чтобы продиагностировать проблему, нужно дождаться ее проявления, жди, хороший "стук" всегда вылезет наружу со временем )Denisss писал(а):на Х драйве же фишка, при вывернутых колесах на маленькой скорости работает только задний привод. Может в этом кроется.
Чё то задумался.. Т.е. получается типичная для мегаполисов зимняя ситуация когда вдоль дома припаркованы легковушки, а джипики с места выворачивая на 90 градусов лезут на газон через ледяной бугор над бордюром для БМВ критична?? Имхо, косяк однозначный mikal писал(а):Чё то задумался.. Т.е. получается типичная для мегаполисов зимняя ситуация когда вдоль дома припаркованы легковушки, а джипики с места выворачивая на 90 градусов лезут на газон через ледяной бугор над бордюром для БМВ критична?? Имхо, косяк однозначный
+1 Я думал, что надпись "X-Drive" на БМВ означает какой-то супер управляемый и умный "активный" дифференциал, позволяющий в Х6 себя чувствовать в поворотах "аки в хорошей легковушке"... А тут такая нестыковка... У одной знакомой Х6 5.0 X-Drive вот только сама она использует его возможности, как это водится у "обеспеченных леди", процентов на 10, а я не сяду за такой "чужой" руль, чтобы отжечь))). Потому "Драйв" этот не прововал ни разу)))Цитата:за сколько хочешь? так-то гарантию еще докатаю...
ну тык тогда еще год катать. Я пока тигуан докатывать буду
Цитата:раньше мне тур не нравился как-то... думаешь в 2,5 нормальный можно взять тур? что-то типа такого будет?
ну да..возьми белый цвет, кожу, пакет хром, обогрев лобового, руля, увеличенный бак, парктроники, может еще по мелочи.
Цитата:как-то в тур садиться после премиума ...
после f25 урбан тур будет отличным повышением. Он будет более навороченным, быстрым, плавным, и классом выше. Потеряешь наверно только в управляемости на скоростях. Но вот правда, скажи мне где вы БМВ-воды находите автобаны и приличный асфальт, чтобы зажигать на жестких бмв с люминевой подвеской?BlackStar писал(а):собственно, скоро год машине, надо будет через год покупать другую, а мыслей на что менять вообще нет... Может, подскажите что? ничего интересного после ф25 не вижу ((( цена - не хочу выходить дальше 2,5 кк...
После Х3 интересным может быть, как мне кажется, только Х5, X6 или GL. Denisss писал(а):Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы
Советую то, на чём ездил. Х5 и Х6 - офигенно драйверские и харизматичные авто. Тем более, после Х3. GL - тут уж больше комфорта и лакшери.
На Туареге не ездил, поэтому и ничего не говорю о нём. Но после БМВ, как мне кажется, там будет "пресно". Возможно, ошибаюсь. Надо ездить.Denisss писал(а):Цитата:за сколько хочешь? так-то гарантию еще докатаю...
ну тык тогда еще год катать. Я пока тигуан докатывать буду
Цитата:раньше мне тур не нравился как-то... думаешь в 2,5 нормальный можно взять тур? что-то типа такого будет?
ну да..возьми белый цвет, кожу, пакет хром, обогрев лобового, руля, увеличенный бак, парктроники, может еще по мелочи.
Цитата:как-то в тур садиться после премиума ...
после f25 урбан тур будет отличным повышением. Он будет более навороченным, быстрым, плавным, и классом выше. Потеряешь наверно только в управляемости на скоростях. Но вот правда, скажи мне где вы БМВ-воды находите автобаны и приличный асфальт, чтобы зажигать на жестких бмв с люминевой подвеской?
урбан очень весело до 140км\час идет на разгон )) подвеска - по мне так очень приятная и мягкая при этом в поворот заходить на скорости - ляпота... рысачить зигзагами на скорости между ямами размером в люки - приятно = как по рельсам )))) по гладкой - вчера нашел идеальный асфальт на одной трассе, правда потом сменяющийся жуткими ямами , засыпанными гравием так вот вчера летел по этому идеальному асфальту 140-150км\час по извилистой дорожке около 50 км ))) потом около 20 км полз меньше 20 км\час по гравию - лучше бы ямы оставили, чем гравием засыпали, уроды.... ехал меньше 20 км\час и думал, что беда у нас только одна - дебилы, все остальные беды от дебилов.... у нас похоже в РФ новый вариант ремонта дорог появился - засыпать гравием ямы ((((( УРОДЫ (((((, еще 10 км просто ехал, лавируя между ямами около 60 км\час )))) дальше был классный вечер вдали от города с шашлыками на даче ))) PS - обратно сегодня ехал по другой дороге - она вся разбита, но гравия нет, нет и идеальных участков - средне шел змейкой по трассе около 80 км\час, иногда уходил на скорости на обочину, иной раз скидывал до 10 км\час- но моментами непродолжительными... за мной лексус типа крузака 200-го ехал - у него запас лавирования был меньше видимо - он все больше и чаще на обочину уходил ))) но там если на 80км\час влететь в яму - паджерики без колес оставались на этой трассе )))Parus писал(а):BlackStar писал(а):собственно, скоро год машине, надо будет через год покупать другую, а мыслей на что менять вообще нет... Может, подскажите что? ничего интересного после ф25 не вижу ((( цена - не хочу выходить дальше 2,5 кк...
После Х3 интересным может быть, как мне кажется, только Х5, X6 или GL.
х6 пока дороговат )))Denisss писал(а):Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы
не ездил за рулем )))Parus писал(а):Denisss писал(а):Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы
Советую то, на чём ездил. Х5 и Х6 - офигенно драйверские и харизматичные авто. Тем более, после Х3. GL - тут уж больше комфорта и лакшери.
На Туареге не ездил, поэтому и ничего не говорю о нём. Но после БМВ, как мне кажется, там будет "пресно". Возможно, ошибаюсь. Надо ездить.
до х6 - го нового и упакованного придется после окончания гарантии еще покататься на ф25 ...Цитата:до х6 - го нового и упакованного придется после окончания гарантии еще покататься на ф25 ..
если есть такая возможность, то это наверно лучший выбор под твои требования. То зачем тогда тебе авто за 2.5 млн, бери другой диапазон 3-4 млн.Denisss писал(а):Цитата:до х6 - го нового и упакованного придется после окончания гарантии еще покататься на ф25 ..
если есть такая возможность, то это наверно лучший выбор под твои требования. То зачем тогда тебе авто за 2.5 млн, бери другой диапазон 3-4 млн.
посмотрим ))) потестил туарега - ощущение тяжелой машины ))) мой нынешний авто таким легким кажется, почти легковым ))) тестил как раз 3,0 турбодизель... понравилась плавность хода, динамика не очень по сравнению с ф25, но правда и масса другая... скрипел салон у тестдрайвового, но скрипы тихие, при включении мухыки их слышно не будет... гораздо шумнее работает дизель внутри, ощущение тяжелости мотора, крутиться мне казалось ему не легко... в городе разогнал его до 150 км\час - комфортно довольно, но ощущение, что дальше не поедит.. больше разогнать не успел - пешеходный впереди был со светиком, пришлось тормозить... по буеракам загородным едит отлично... но подвеска как ни странно показалась мягче на ф25... наверное, тестдрайва одного не достаточно , чтобы понять машину... в салоне стоит именно 3,0 тd 240 сил за 2,5 кк... не понравился джостик зеркал... не понравилась обивка потолка- неприглядкая какая-то... сел в свой ф25 - так все приятно и радует, что не хочется и менять его вовсе )))BlackStar писал(а):гораздо шумнее работает дизель внутри, ощущение тяжелости мотора, крутиться мне казалось ему не легко...
Снаружи намного хуже. Я недавно стоял возле такого в пробке, так думал, трактор рядом. Треск дизельный от него та-а-акой стоял. BlackStar
машина тжелее оно и понятно. но в реале он быстрее 2.0D.
Цитата:понравилась плавность хода
это его конек.
Цитата:но подвеска как ни странно показалась мягче на ф25
на каких катках он был? подвеска пневма? спорт-пакет? нюансов много.
Цитата:не понравилась обивка потолка- неприглядкая какая-то
все это индивидуализируется на раз. Ты не азиата смотришь. И потолок любой, и вставки 30 видов...очень много вариаций, не кайен конечно, но прародитель. причем ценники на опции вполне гуманные ибо недопремиум. Простой пример: обогрев руля 4 тыр., на GLK (несмотря, что классом ниже) тянет пакет электро запоминалок и обходится в 100 тыр.Denisss писал(а):Простой пример: обогрев руля 4 тыр., на GLK (несмотря, что классом ниже) тянет пакет электро запоминалок и обходится в 100 тыр.
Ну так ты не сравнивай Мерс и ФВ. Цитата:Платится ведь не столько за опцию, сколько за статус.
так кто с этим спорит.
Цитата:причем ценники на опции вполне гуманные ибо недопремиум