Страница 1 из 2
Nikk
Какой из них лучше то выбрать?

Смотрю на:
Форд Торнео коннект
Фольксваген кэдди
Рено кангу
Ситроен берлинго

Может кто ездил, знает. Смотрю бу, бюджет тыщ 500-600.

Машина для семьи, для дачи, в элантре уже не помещаемся ...
не Шумахер
неужто выбор подержанных грузопассажирских каблуков столь велик, что можно выбирать марку?
Nikk
Ну из форда почти нечего выбирать, мало и почти все уезженные ... а из этих то можно повыбирать ...
Роман-НН
Nikk
Про новый Кангу "Экспрекссион" в нашей семье вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301615&start=575


Мнение про остальные:
Nikk писал(а):

Форд Торнео коннект


Хорош, но жестковат и могут быть проблемы с дизелем.
Nikk писал(а):

Фольксваген кэдди


Безумно дорог, а брать с мотором 1,2 - ну его нафиг (имхо). Впрочем, он и с ним дорог. До кучи ДОПами является все и вся... Короче, он этих денег не стоит. Я когда считал, так у меня свыше 850 тысяч вышел очень скромный Кэдди. Ну и стоимость "металлика" в 21000 руб. как бы намекает..)))
Nikk писал(а):

Ситроен берлинго


Он же Пежо Партнер. Ничего так, но возможности трансформации салона скромнее, чем в Кангу, клиренс ощутимо ниже (у Кангу 185 мм., зачет Good ). И надежность (имхо) ниже. Но с виду симпатичнее и моторы как бы помощнее (бензин). У нас в РФ Кангу идет лишь 1.6 (8 клап.).

Nikk писал(а):

Смотрю бу, бюджет тыщ 500-600.


Почему б/у? За 600 - это уже Кангу Нью "Аутентик". А в Белоруссии можно взять и "Экспрессион" за эти деньги. Да и Пежо (Ситроен) дешевле выйдут.
Не советую брать авто такого класса б/ушными. Укатанные ведь большинство. Как семейные они у нас только-только приживаются сейчас. А до этого только мелкие коммерсы и б/у из-за границы...
Nikk
Роман-НН писал(а):

Про новый Кангу "Экспрекссион" в нашей семье вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301615&start=575



Спасибо за хороший ответ, буду ещё думать.
Да, про муки выбора и эксплуатацию почитал вчера. Двигатель конечно кажется что слабоват ...

Про ушатанность б/у согласен ... думал мож самому из германии пригнать.
Роман-НН
Nikk писал(а):

думал мож самому из германии пригнать.


За 600 лучше новый взять (или у нас скромную комплектацию или в РБ полную (а можно и дизель)). Это реально конечно только для французов.
В Западной Европе у этих "каблуков" пробеги тоже ахтунг!

А как насчет Логана MCV (Лада "Ларгус")? Вполне себе вариант и наверняка за 430-450 тысяч можно взять "полный фарш". Думаю, что на первых парах сборка на ВАЗе будет точно не хуже "Автофрамоса".
Bladik874
Nikk писал(а):

Про ушатанность б/у согласен ... думал мож самому из германии пригнать.



Игра не стоит свечь...ну как-то так......пустая трата своего времени!

Купи новый как Рома говорит. Не рассматривай б/у каблуки - 99% укатывают в какашку за 2 года. Пробеги за 100 000 км. Поверь знаю что говорю!

Бери новый ситроен, пежо, рено и не парь голову!
Люрр
А че ларгус никто не предлагает? Это же "супернадежный логан" ROFL ROFL
не Шумахер
ФИАТы Добло дачники покупали для своих нужд,возможно и есть нормальные варианты.
а если отвлечься от темы бу, какие человекообразные каблуки у нас продаются,что б с турбинкой,автоматом, норм.салоном и т.д.Кроме Ети.вроде как и нет ничего?(Кадди реально дорог и всё-таки он слишком "грузовой" по природе своей)
Nikk
Роман-НН писал(а):

А как насчет Логана MCV (Лада "Ларгус")? Вполне себе вариант и наверняка за 430-450 тысяч можно взять "полный фарш". Думаю, что на первых парах сборка на ВАЗе будет точно не хуже "Автофрамоса".



Ну пока их нет, а как пойдут посмотрим, надо в живую его хоть посмотреть, а то рисуют то они красиво ...
Роман-НН
Nikk писал(а):

Ну пока их нет, а как пойдут посмотрим, надо в живую его хоть посмотреть, а то рисуют то они красиво ...


Я их "вживую" смотрел еще 2 года назад в Белоруссии под маркой "Дачия". Да и в Украине на них давно ездят. Хорошая в свои деньги машина.
andromed писал(а):

А че ларгус никто не предлагает?


А чЕ читаем не внимательно?
не Шумахер писал(а):

какие человекообразные каблуки у нас продаются,что б с турбинкой,автоматом, норм.салоном и т.д.Кроме Ети.вроде как и нет ничего?


Владельцы Йети наверное готовы разорвать тебя за такие слова Smile
Хотя, справедливости ради, он и правда как-то не смотрится обычным кроссовером)))
Цифра
andromed писал(а):

А че ларгус никто не предлагает? Это же "супернадежный логан" ROFL ROFL


А его че продают?
Люрр
Hexff писал(а):

andromed писал(а):

А че ларгус никто не предлагает? Это же "супернадежный логан" ROFL ROFL


А его че продают?



А че ТС завтра уже побежит покупать? ПОка соберется, как раз ларгус срубят... ROFL
Nikk
andromed писал(а):

А че ТС завтра уже побежит покупать? ПОка соберется, как раз ларгус срубят...



Да, время ещё есть ... елантру ещё не совсем укатал, 200 тыщ пока пробег ...
addaam
Nikk писал(а):

Какой из них лучше то выбрать?

Смотрю на:
Форд Торнео коннект
Фольксваген кэдди
Рено кангу
Ситроен берлинго

Может кто ездил, знает. Смотрю бу, бюджет тыщ 500-600.

Машина для семьи, для дачи, в элантре уже не помещаемся ...


у меня был кангу берлинго 1.9(дизель) , сейчас берлинго (1.6 турбо дизель).
использую как семейную машину, ездил на торнео пару дней не понравилось.
насчет кангу лотерея может быть без проблемным но чаще проблем довольно много. Если что интересно спрашивай.
Роман-НН
addaam писал(а):

насчет кангу лотерея может быть без проблемным но чаще проблем довольно много. Если что интересно спрашивай.


Интересно какие у Кангу с проверенной подвеской и не молодыми и тоже проверенными моторами могут быть проблемы? Я все их форумы облазил (купили Кангу новый отцу) и никакого криминала не увидел вообще...
addaam
Роман-НН писал(а):

addaam писал(а):

насчет кангу лотерея может быть без проблемным но чаще проблем довольно много. Если что интересно спрашивай.


Интересно какие у Кангу с проверенной подвеской и не молодыми и тоже проверенными моторами могут быть проблемы? Я все их форумы облазил (купили Кангу новый отцу) и никакого криминала не увидел вообще...


я же говорю лотерея, у меня слетала прошивка в мозгах, кушала масло и так далее. Я говорю про старые кангу 2003-5 годов. С новыми пока дела не имел и не охота.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

какие человекообразные каблуки у нас продаются,что б с турбинкой,автоматом, норм.салоном и т.д.Кроме Ети.вроде как и нет ничего?


Владельцы Йети наверное готовы разорвать тебя за такие слова Smile
Хотя, справедливости ради, он и правда как-то не смотрится обычным кроссовером)))


думаешь, владельцы Ети сильно переживают по поводу чёткого определения того, на чём они ездят? Smile
Я сейчас примерно начал понимать, что мне нужно:что-то с большим багажником-за счёт задних мест,но короткое:совеременный хэтч С класса для меня слишком длинный.Форм-фактор каблука кажется мне идеальным, но при этом я не хочу никаких скидок на его пролетарское происхождение в плане убогого салона,технической начинки и поведения на дороге
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

но при этом я не хочу никаких скидок на его пролетарское происхождение в плане убогого салона,технической начинки и поведения на дороге


А поведение на дороге-то куда денется? А парусность? А высокий цент тяжести?
А так Шкода Румстер твой идеал)))
infeligo
не Шумахер писал(а):

совеременный хэтч С класса для меня слишком длинный.



Роман-НН писал(а):

А так Шкода Румстер твой идеал)))


А че не Kia Venga =)
не Шумахер
infeligo
касаемо КИА Венги-понятно,что она,как кореец, не рассматривается, но, объективно,корейцам респект, что они продвигают на нашем рынке вэн В-класса,которые делают все производители, но к нам никто не везёт.Из любви к ФИАТу я бы,возможно польстился на ФИАТ-500 в вэновском кузове, но сама идеология вэнов для меня неприемлима:простор сзади за счёт высокой посадки водителя.Да и не нужно мне место сзади для пассажиров, мне большой багажник нужен Smile Smile
вот Румстер-да, правильная машина.Хотя Ети формой кузова мне нравицца больше
infeligo
не Шумахер писал(а):

infeligo
касаемо КИА Венги-понятно,что она,как кореец, не рассматривается, но, объективно,корейцам респект, что они продвигают на нашем рынке вэн В-класса,которые делают все производители, но к нам никто не везёт.Из любви к ФИАТу я бы,возможно польстился на ФИАТ-500 в вэновском кузове, но сама идеология вэнов для меня неприемлима:простор сзади за счёт высокой посадки водителя.Да и не нужно мне место сзади для пассажиров, мне большой багажник нужен



там же вроде задние сидушки двигаются =) и багажник не мал.. но минус в том что киа..

в википедии написано:
Цитата:

Kia Venga разработана в Германии и производиться будет в Словакии.

не Шумахер
infeligo
минусов у ней масса(я,как она появилась специально в салон заехал на неё посмотреть, это незадолго до покупки Поло было):убогий салон,4-х ступенчатая коробка и т.д.
infeligo
не Шумахер писал(а):

минусов у ней масса(я,как она появилась специально в салон заехал на неё посмотреть, это незадолго до покупки Поло было):убогий салон,4-х ступенчатая коробка и т.д.



ну в общем то прикольный формат машины. Популярность растет таких, не все же на седанах ездить. И багажник у него большой, 314л минимум, 570л, если сдвинуть сиденья вперед, плюс двойной пол, можно вниз опустится.

Только ценник не гуманный =)
не Шумахер
тады в Ситроен надо идти за С3 Пикассо gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы