Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Народ! Поделитесь опытом, как грамотно установить инерционные ремни безопасности на старую классику? Крепления не соответствуют, а влезать в глобальные переделки кузова... Да и ДПС...?
sviridov
На форуме 22 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Авто: старое немецкое и старое епонское
Otto Frija писал(а):Народ! Поделитесь опытом, как грамотно установить инерционные ремни безопасности на старую классику? Крепления не соответствуют, а влезать в глобальные переделки кузова... Да и ДПС...?
ИМХО, лучше правильно отрегулировать штатные ремни. Они обеспечивают бОльшую по сравнению с инерционными безопасность.
ЗЫ.
братьями Стругацкими увлекаетесь?
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Давно отрегулировал. И дело понятное, что обычные качественные ремни эффективнее кривоватых инерционных (македноских?) - краш тест ОКИ помним. Старая добрая NORMA мне еще послужит (хоть бы не по прямому назначению), менять ее я не собираюсь. Но справа ремень придется перенастраивать 3-4 раза в день при дороге в 2-5 км. Меня не поймут. Да и задние пассажиры в случае чего, пролетая на бреющем, и сами разобьются, и меня угробят. Видно, придется кронштейны из листа городить. (А с задними стойками крыши что делать? Крепление у 2101 в полку - и все?)
Стругацкими увлекаюсь, особенно интересен дрейф биографий героев в разных изданиях (Клещ).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы