Страница 1 из 1
SARS
проблема в следущем, когда поворачиваеш ключ зажигания в правое положение- чтобы завести машину, на панели приборов не лампочки не загораются некоторое время, не трогая ключ - т.е остается в правом положении, спустя время загораются лампочки и только тогда можно завести машину, бывает что при повороте ключа сразу лампочки горят нормально, в чем может быть причина, контактную группу в замке поменял. Не помогает. магнитола, часы при этом работают нормально, и свет работает, электричество не обрубает. Массы вроде везде проверил
D_K_
При повороте ключа должно щелкать реле зажигания, оно обычно слева вверху под панелью крепится. Для начала надо проверить что оно щелкает и что его контакт не подгорел (померять напряжение на нем или подменить на исправное)
SARS
при повороте ключа слышен счелчек, насчет реле не смотрел, еще какие есть варианты чтобы смотреть сразу
D_K_
Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно
SARS
D_K_ писал(а):

Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно



Огромное человеческое тебе спасибо D__K, снял панель приборов заменил реле, и все стало путем)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы