Страница 1 из 1
SARS
проблема в следущем, когда поворачиваеш ключ зажигания в правое положение- чтобы завести машину, на панели приборов не лампочки не загораются некоторое время, не трогая ключ - т.е остается в правом положении, спустя время загораются лампочки и только тогда можно завести машину, бывает что при повороте ключа сразу лампочки горят нормально, в чем может быть причина, контактную группу в замке поменял. Не помогает. магнитола, часы при этом работают нормально, и свет работает, электричество не обрубает. Массы вроде везде проверил
D_K_
При повороте ключа должно щелкать реле зажигания, оно обычно слева вверху под панелью крепится. Для начала надо проверить что оно щелкает и что его контакт не подгорел (померять напряжение на нем или подменить на исправное)
SARS
при повороте ключа слышен счелчек, насчет реле не смотрел, еще какие есть варианты чтобы смотреть сразу
D_K_
Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно
SARS
D_K_ писал(а):

Замок зажигания подает питание на обмотку реле (85 контакт), раз щелкает - значит замок исправен. На 30-й контакт реле напряжение подается напрямую с аккумулятора, при срабатывании с 87 контакта реле напряжение через фишку Ш1 блока предохранителей -> предохранитель F10 -> фишку Ш4 блока предохранителей (фишки со стороны бардачка) подается на панель приборов. Вот в этих цепях и искать где оно пропадает.
Если нет вольтметра то можно лампочкой маломощной. После поворота ключа пока панель не горит - Один провод на массу, другим коснуться сначала 30 вывода реле (коричн провод), потом 87 (черн-синий), потом обеих клемм предохранителя F10 потом 5 контакта белого 6-ти контактного разъема на панели приборов (оранж провод). Там и выяснится на каком участке цепи пропадает оно



Огромное человеческое тебе спасибо D__K, снял панель приборов заменил реле, и все стало путем)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы