Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Три дня как купил семерку - 1999г. Посмотрели, прокатился - все нормально на первый взгляд. На следующий день на 3 передаче появились провалы. Поменял масло, все фильтры, свечи и успокоитель на цепи (старый лопнувший был). Начал дергаться и на 4, и на 2...
Может ли все обойтись прочисткой кабюратора, или готовиться к чему???? Посоветуйте чего, пжалуйста...
konhis79
На форуме 21 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Была у меня семерка, щас на зубилке езжу :cool:
Посмотри первым делом карб.! 8-)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
а я бы для начала проверил систему зажигания (со щупами, как следует). если там идеально, тогда к карбу.
Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
вчера так ничего и не сделал, а сегодня на улице -8. Прогрелся, проехал км 35 и ниразу ведь не дернуло... Что за дела?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Mitun писал(а):вчера так ничего и не сделал, а сегодня на улице -8. Прогрелся, проехал км 35 и ниразу ведь не дернуло... Что за дела?
смотри иглу в карбе, отрегулируй уровень, было один в один вылечил 3 дня назад
Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
realist писал(а):а я бы для начала проверил систему зажигания (со щупами, как следует). если там идеально, тогда к карбу.
все оказалось очень просто - обгорел контакт на ВВпроводе и одна свеча работала- не работала... смотря как тряхнет
а карб все-таки посмотрю - может и расход уменьшится? сейчас получается 50л/400км в городе???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы