Страница 1 из 2
jaguardark
Расскажу все по порядку для полной картины. Когда купил машину то сразу заметил что зад пилен, а проехавшись по трассе (машину кидало и пружины звенели) поменял их на пружины от 99-ой (других не было). Естественно машина встала "раком", и я пильнул на 1,5 витка новые пружины. Машина встала ровно (что нравиться даже при полной загрузке зад не сильно приседает). Потом у меня начились проблемы с вылезавшими опорниками и умершими амортизаторами. Опорники менял 2 раза на СТО, и соответственно не видел состояние передних пружин. Когда эпопея с опорниками меня окончательно доканала и я понял еще что и стойки легли, то СТО я послал на х**, купил стяжки для пружин, головку для гайки ступицы, опоры СЭВИ, картриджи KYB, сапоги и стал менять и вот тогда я увидел что на виток пилены и передние пружины. Но денег не было, собрал как есть.
И вот теперь сама проблема, машина стала крениться на левый бок и естественно виноваты в этом передние пружины, так вот что теперь делать, точнее какие передние пружины купить чтоб морда не поднялась, т.к. менять задние не вижу смысла. Какие посоветуете чтоб ни чего не резать, и высота осталась таже. (между колесом и аркой где-то 4-5 см)
ГавР
Фобос -25 попробуй
jaguardark
а вот на счет фобосов там есть: Пружины серии «Переменный шаг», и Пружины серии «СПОРТ», какие лучше. И вообще как фобосы служат. Если кто пользует оставьте свой отзыв
jaguardark
Ну что никто себе пружины не менял?
rg-45
jaguardark
может в тюнинх?
валис
У меня подобная ситуация, не только перед, но и зад, стоят какие-то "коляные" пружины, поменял аморы на масляные стандартные СААЗ, а ни перед, ни зад не продавить, машина скачет, как на кочках.

Мне советуют стандартные ВАЗовские, средней жёсткости. Но где ВАЗовские найти? Как их отдличить по жёсткости? То что пишут на форуме про цвет и т.д. - в магазине полная противоположность.

А разные там с переменным шагом и т.д. - для выпендрёжа, да и только.
Хотя, кому что нравится. Мне нужна плавность хода и комфорт.
Все пружины, кроме заводских - это несоблюдение ГОСТ по характеристикам однозначно, непонятный металл и т.д. Их делают для любителей задрать зад, изобразить из ТАЗа формулу 1 и подобных.

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.
rg-45
валис писал(а):

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.


не говорите глупостей.
jaguardark
rg-45 писал(а):

валис писал(а):

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.


не говорите глупостей.


а у тебя что за подвеска инсталирована
rg-45
jaguardark писал(а):

а у тебя что за подвеска


почти сток hehe
ГавР
jaguardark писал(а):

а вот на счет фобосов там есть: Пружины серии «Переменный шаг», и Пружины серии «СПОРТ», какие лучше. И вообще как фобосы служат. Если кто пользует оставьте свой отзыв


С занижением спорт помойму только
Nilk 73
Вопрос по теме. Стоят стойки Асоми,но к сожелению большому откотались всего 50,000 км. и три умерли. Стояли узлы в сборе. вот хочу менять на заводские, так как фин средства поджимают. Но вопрос вот в чем, Как будет себя вести машина на стоковых амортах и пружинах Асоми??????
Kirill4Speed
А чем бочкообразные приоровские не нравятся..? имхо норм пружины.. или переменный виток лучше?
Berkut_Spb
usv
Извиняюсь что влез в тему.
Какие пружины более предпочтительны (качество, характеристики и т.д.) на 2115: Eibach Pro Kit -30 или H&R Sport -40? У Эйбахов частые витки с обеих сторон, а у H&R только снизу(сверху), на витках пластмассовые трубки.
Временно Эйбахов в наличии нет, а на H&R хорошая цена.
Аммортизаторы Каяба Эксель джи.
Какие выбрать, подскажите? Может кто эксплуатировал такие связки.
Berkut_Spb
usv лучще Eibach Pro-Kit - доказано довольными форумчанами.
diimm
Пружины Plaza говорят гумно... лопаются
Berkut_Spb
diimm писал(а):

Пружины Plaza говорят гумно... лопаются


У меня Plaza Extreme передние уже 2 года в эксплуатации = доволен. Но сейчас взял бы SPORT (чтобы морда пониже была).
jaguardark
Вы мне лучше о фобосе спорт -25 расскажите, нормальные ли пружины, не проседают ли, не ломаются ли при эксплуатации?
usv
jaguardark писал(а):

Вы мне лучше о фобосе спорт -25 расскажите, нормальные ли пружины, не проседают ли, не ломаются ли при эксплуатации?


Сначала тоже на Фобосы смотрел, читал, выбирал, в итоге решил брать нормальные пружины. По деньгам не сильно дороже Фобосов и Клаксонов выходит.

Кстати, тут можно заказывать? Не "левая" контора, цены уж очень хорошие у них на Эйбахи и ХэР?
А сайт-то мёртвый vst
Так что брать Eibach Pro Kit или H&R Sport? Всю голову уже сломал lol1
х123ас
usv писал(а):

Так что брать Eibach Pro Kit или H&R Sport? Всю голову уже сломал


Так сам реши, какое занижение тебе нужно, оба производителя вполне достойные. Я бы выбирал по деньгам в данном случае и, как писал уже выше, по требуемуму занижению.
А вообще про пружины-аморты есть темы в ФАКе раздела, ну и так если пару страниц раздела пролистать то не мало найти можно по этой теме supercool
usv
х123ас писал(а):


Так сам реши, какое занижение тебе нужно, оба производителя вполне достойные. Я бы выбирал по деньгам в данном случае и, как писал уже выше, по требуемуму занижению.
А вообще про пружины-аморты есть темы в ФАКе раздела, ну и так если пару страниц раздела пролистать то не мало найти можно по этой теме supercool


В том-то и дело, что на фото что Эйбах, что ХэР выглядят одинаково! ФАК весь перелопатил Smile . Боюсь, что -40 убъет мои Каябы быстро, да если еще пружины просядут?. Стойки пока менять не планирую. На Лада СС продают ХэР за 5900р., Эйбахов временно нет и цена вероятно на них вырастет cry.
Или не парить мозг и взять ХэРы -40, Коni Sport допускают занижение до -40мм(так, на будущее hehe )?
х123ас
usv писал(а):

Или не парить мозг и взять ХэРы -40

+1
Xumun
Недели 2 назад поставил себе на 12 Фобосы - 25,Сначала было по высоте как сок,потом осели на свои 2,5.На 10 резал виток,по высоте примерно одинаково получается,только на фобосах приятнее ездить.
jaguardark
Xumun писал(а):

Недели 2 назад поставил себе на 12 Фобосы - 25,Сначала было по высоте как сок,потом осели на свои 2,5.На 10 резал виток,по высоте примерно одинаково получается,только на фобосах приятнее ездить.



Ладно будем тестить фобосы -30, потом отпишусь. менять буду на выходных
SchumacherGT
если тебе нужен комфорт и чтобы не задрался перед, то можешь купить пружины от тойоты корона. сам такие ставил, немного ниже и комфортнее заводских, но продал их т.к. предпочитаю табурет а не мягкость!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы