Аксио действительно внешне УГ, а вот филдер ещё туда-сюда. Во всяком случае, карикатуры бразильского фотошопера из первого поста вообще мимо кассы.
Народ, вроде все уже большенькие и давно знают, что под одним и тем же названием на разных рынках продают разные мафынки. Если не изменяет память, то у них там и Королла-Камри обитает, у них та этих Королл, чуть ли не каждая вторая модель. Так что как видите Королла Королле рознь. В конце концов никто же не мусолит американский и европейский Форд Фьюжен.
BlackStar писал(а):хочешь сказать, что в королле больше места, чем в мазде?
Конечно Королла не лимузин, но места в ней поболее будет. Вообще теснота Мазды3 общеизвестный факт, в частности это больше относится к задним пассажирам.
не Шумахер писал(а):Королла кажется обычным, никаким, азиатом. не вызывающим никаких эмоций.Джетта за те же бабки явно внешне приятнее
Да я бы не сказал, что Джетта как то интересно выглядит, очень безликое авто как в салоне так и снаружи и ИМХО по внешним признакам я бы между Короллой и Джетой поставил бы знак равенства
не Шумахер писал(а): и лучше едет
ну за те же бабки она лучше не поедет, ценник у ВАГа поболее будет.
П.С. мне новая Джетта так то понравилась.илюхин писал(а):
Конечно Королла не лимузин, но места в ней поболее будет. Вообще теснота Мазды3 общеизвестный факт, в частности это больше относится к задним пассажирам.
не знаю - тройка не сильно сзади меньше cx7? так вот в cx легко двое высоких людей занимаются сзади веселыми делами ))) без дискомфорта ))) так что о малом месте ))) говорить не приходится )))илюхин писал(а):что то я не понял как между собой увязывается С класс и кроссовер, тем более не шибко маленький?
а места там сзади столько же, сколько и в тройке ))) посмотри в салон заедь )))будешь удивлен - но в этом кроссе места до передних сидушек сзади багажнике не больше ощутимо ))))илюхин писал(а):Ты хочешь сказать либо тройка большая, либо сх маленький?
cx тогда маленький ))) хотя, на заднем там такие чудеса можно вытворять )))BlackStar писал(а):илюхин писал(а):Ты хочешь сказать либо тройка большая, либо сх маленький?
cx тогда маленький ))) хотя, на заднем там такие чудеса можно вытворять )))
исходя из этого девятка тогда ваще лимузин (там очень много можно вытворять без особого дискомфорта)McRae писал(а):BlackStar писал(а):илюхин писал(а):Ты хочешь сказать либо тройка большая, либо сх маленький?
cx тогда маленький ))) хотя, на заднем там такие чудеса можно вытворять )))
исходя из этого девятка тогда ваще лимузин (там очень много можно вытворять без особого дискомфорта)
Роман-НН писал(а):мим писал(а):зад это следы их сотрудничества с субару
Можно было бы это подумать, если бы не дурацкие "стопари" на самой крышке багажника. такого у "субару" не видел.
мим, скорее всего, вот это имеет в виду (да, определённое сходство фонарей есть, но на Легаси всё выполнено гораздо аккуратнее и стильнее):
Camel писал(а):как всегда УГ
че тут обсуждать
безликое аморфное авто
Не понятно на чем основывается сие мнение, обоснуй почему - УГ??????
Тогда что по твоему не УГ в данном классе, может подскажешь? а то хотел короллу новую взять а теперь задумался...
PS: щас езжу на королле 2007 года - отличное авто, никаких нареканий нет ни по динамике ни по рулежке ни по комфорту. У нас в самаре королл много стало, даже очень в последнее время. Было бы УГ - никто бы не ездил, логично?alcher писал(а):Было бы УГ - никто бы не ездил, логично?
Нелогично. Некоторые обожают просто убогие на вид повозки. alcher писал(а):что по твоему не УГ в данном классе, может подскажешь? а то хотел короллу новую взять а теперь задумался...
Ты всегда ориентируешься на общественное мнение ЛОЛа покупая авто?
Димoн писал(а):Некоторые обожают просто убогие на вид повозки.
"Любит наш народ всякое г...." (Ленинград)
Интересно, а что в этом классе выглядит по твоему не убого? Ну Круз понятно. Сивик ещё наверное, всё остальное очень похоже. Ну пожалуй французы чуть отстоят, но я так понимаю они на ЛОЛе тоже на любителя.
Denisss писал(а): робот тойотовский тихо так слили, не раздувая ветку.
Тем не мене робот 6 ступенчатый продаётся в Европе. И по заявлению дилеров восстановить его стоит порядка 50-60 т.р. ВАГовский вроде в районе 100 или я не прав.
П.С. Одно не пойму, почему ЛОЛу именно Тойота покоя не даёт, типа нечёткая тачила.илюхин писал(а):Одно не пойму, почему ЛОЛу именно Тойота покоя не даёт, типа нечёткая тачила.
Ну типа держат нас за лохов
В той же Украине ТО раз в 15 тысяч, у нас раз в 10. С чего бы это вдруг? Ну и цена - дорого, и при этом видно, что за просто так бабло берут.
Та же шкода стоит 900, но хоть едет за 8 секунд до сотни. А королла чем может похвастать, кроме того, что чуть ли не раз в месяц на ТО ездить надо?илюхин писал(а):Одно не пойму, почему ЛОЛу именно Тойота покоя не даёт, типа нечёткая тачила.
До ФФ2 ей ох как далеко))))
А ТО через 10 тысяч и правда напрягает...pklyonov писал(а):А королла чем может похвастать, кроме того, что чуть ли не раз в месяц на ТО ездить надо?
С моим пробегом раз в 3 месяца это песец.Роман-НН писал(а):А ТО через 10 тысяч и правда напрягает...
Меня нет.
pklyonov писал(а):В той же Украине ТО раз в 15 тысяч, у нас раз в 10.
Вроде у всех машин в рашке пробег между ТО на 5 тыров снижен.илюхин писал(а):Вроде у всех машин в рашке пробег между ТО на 5 тыров снижен.
Да ну? У фокуса вон 20 был, если память не изменяет. Но раз в 10 тысяч 10 же тысяч отдавать на ТО это бред.