Страница 6 из 6
илюхин
Наблюдатель писал(а):

подобие седана ЖТ 86,на ,что смотрят на меня очень сочувственно facepalm


Так съезди в Субару и посмотри на БРЗ Wink Правда не знаю к нам их поставляют или нет.
Так в Европе Авик вроде есть.
не Шумахер
не соглашусь,что Тойота плюёт на европейский рынок:для него специально делают Аурис(хотя на дорогах старых почти не видно).Но везде встречаются Ярисы,а Милан меня поразил изобилием такси-Приусов.И до появления Тигуанов РАВ пользовался в Европах большим спросом.Короллы-и Авенсисы-версо попадаются везде.Урбан Крузеров там много.Пока ВАГ эту нишу не освоил,там спрос на Урбан-Крузеры,Териосы(та же Тойота) и Хундаи ай-икс20-есть
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

не соглашусь,что Тойота плюёт на европейский рынок:для него специально делают Аурис(хотя на дорогах старых почти не видно).

Я и не говорил ,что плюет на Европейский рынок,а на наш.А пр Европе,помниться, в прошлом году я говорил,что Тоету догонит Хундай-Киа через пару лет,я ошибался - Хундай-Киа сильно перегнал Тоету в Европе,я бы сказал идет вытеснение,как в США,но вот Китае Тоета лидер,туда все внимание.
Olegan-TLT
у киа давно производство в европе, у тоеты насколько знаю - в турции есть. в турции кстати полно королл.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

у киа давно производство в европе, у тоеты насколько знаю - в турции есть. в турции кстати полно королл.

У Мицу и Мазды были такие заводы в Европе,проданы за символические деньги,наличие производства в Европе мало что определяет.
У Тоеты в Европе заводы(автомобильные)- с 1992 в Англии,в Франции с 2001,в Польше с 2002(трансмиссии),с 2005 в Чехии.
не Шумахер
у меня вообще есть теория,что корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле supercool
илюхин
не Шумахер писал(а):

корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле supercool


Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.
не Шумахер
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле supercool


Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.


Кусачая.Но,всё равно слегка подешевле.Наблюдатель меня.возможно,поправит,но,кажется,на всех рынках корейцы Тойоту теснят
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

корейцы скоро Тойоту задавят:один хрен.надёжность не хуже,но подешевле supercool


Ой не факт, про надёжность хрен её знает, а вот цена у кореяк нынче кусачая, по крайней мере у нас. Из приемлемых по цене и фаршу Серато осталась, да и то скоро сменится, а значит и ценник повыше будет.


Кусачая.Но,всё равно слегка подешевле.Наблюдатель меня.возможно,поправит,но,кажется,на всех рынках корейцы Тойоту теснят

Почти везде теснят,но до паритета очень далеко,особенно в США и Китае.
илюхин
Решили нас всё же универсалом порадовать, хоть и Аурис, но по сути те же яйца.




http://motor.ru/news/2013/02/15/aurists/
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Решили нас всё же универсалом порадовать, хоть и Аурис, но по сути те же яйца.




http://motor.ru/news/2013/02/15/aurists/



Корова няшная Smile только боюсь испохабят занижением, ну и тыреть еще активнее будут
илюхин
molot.o.k.
Меня больше цена волнует, ох думаю не в адеквате будет и мечта так и останется мечтою.
не Шумахер
илюхин писал(а):

molot.o.k.
Меня больше цена волнует, ох думаю не в адеквате будет и мечта так и останется мечтою.


будет как у Гольфа,а цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900
Denisss
не Шумахер
это хорошо, если его в нормальную комплектации сюда привезут. Но учитывая высокий курс йены опять кастрируют и не будет ни ESP, ни других казалось бы элементарных вещей, как в нынешней. Поэтому брать будут фанаты марки и провинциальные дяди для которых слово тойота-аки мантра про надежность. Остальные будут смотреть на европейцев и преимущественно локальной сборки в первую очередь.
илюхин
Denisss писал(а):

не Шумахер
это хорошо, если его в нормальную комплектации сюда привезут. Но учитывая высокий курс йены опять кастрируют и не будет ни ESP, ни других казалось бы элементарных вещей, как в нынешней.


Главный вопрос, а привезут ли его?
Во вторых судя опят таки по комплектации нового Ауриса хэча, комплектация очень достойная даже в базе. Любимая ЕСП (по японски ВСА) присутствует.

По поводу того кто брал бы Тойоту без вкусных европейских штучек. Так вот я не давно задавался этим вопросом и пришел к выводу, если нет денег на Сивик, то однозначно Королла. Я буду ездить на простой пусть по европейским меркам убогой и отсталой конструкции и, чем быть бетта-тестером новинок из европы.

Добавлено спустя 32 секунды:

не Шумахер писал(а):

цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900


Судя по ценам Ауриса хэча, что то в этом районе и будет.
Роман-НН
А что ж к нам не везут Тойоту Авалон? С виду вроде очень даже, да еще гибрид.
http://www.toyota.com/avalon/#!/panels3
илюхин
Видимо Авалон дороже Камри получится, а может пиндосовский рынок еле обеспечивают, вот нам и не достаётся.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Видимо Авалон дороже Камри получится


Это даже сомнений не вызывает. Она и с виду гораздо дороже смотрится, да плюс "гибрид"... Да и В США от "30000 $". У нас наверняка начиналась бы от 1800000 руб. Понятно, что хватать бы ее как "пирожки" вряд ли стали бы...
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

А что ж к нам не везут Тойоту Авалон? С виду вроде очень даже, да еще гибрид.
http://www.toyota.com/avalon/#!/panels3



Потому что в россии есть завод где делают камри Smile к нишу дорогих тойот лексус кроет, как то так имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

не Шумахер писал(а):

илюхин писал(а):

molot.o.k.
Меня больше цена волнует, ох думаю не в адеквате будет и мечта так и останется мечтою.


будет как у Гольфа,а цены на него пока не озвучили.Думаю,база(без кожи,навигатора и ксенона) с 1,6 на АКП-в районе 850-900



По таким ценам у не тут будет судьба авенсиса который камри сожрала. Нафига она нужна за 900 тыщ когда 930 стоит двухлитровая пусть и пустая но сравнимая по компл камри? Smile будет радикально дешевле имхо.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Потому что в россии есть завод где делают камри


Имхо, Авалон в РФ была бв процентов на 30-40 дороже Камри, поэтому как конкурента ее рассматривать не стоит...
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Потому что в россии есть завод где делают камри


Имхо, Авалон в РФ была бв процентов на 30-40 дороже Камри, поэтому как конкурента ее рассматривать не стоит...



Авалон этож нечто вроды хонды-легенд? Тут штука такая что при цене в полтора ляма он будет отбивать покупателей у топовой камри а при цене 2 конкурировать с немцами и лексусом, что не оч судя по всему нужно.
Роман-НН
Вот по поводу конкуренции с "Лексусом" - в точку, имхо.
илюхин
Роман-НН писал(а):

У нас наверняка начиналась бы от 1800000 руб.


А тут уже младшенькие Лексусы. Это, что то типа Авенсиса получается, который в минималке был по цене как вполне уже приличная Королла, а в максималке уже брать его не имело смысла ибо тут уже Камри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы