извиняюсь заранее, нет столько времени искать в предыдущих темах
проблема раз - поворотники. точнее передний правый. горит в полсилы (ближний свет правой фары тоже горит в полсилы), на поворот вправо никак не реагирует. отключаешь - правый и задний работают исправно (ну побыстрее раза в 2 естественно, но мигают) проблема решена зачисткой массы около поворотника
проблема 2 - машина странно себя ведет последнее время, на диагностику опять же нет времени заехать. при оборотах менее 2000 (начиная со второй передачи) машину начинает подергивать (раньше трудновато, но монотонно монотонно разгонялась), так же при оборотах от 3000 до 3300 примерно немного педаль проваливаться. ну как, то есть держишь в том же положении, но машина незначительно притормаживать начинает. и плюс когда нормально разогреется, на месте начинают иногда обороты плавать, от 750 до 1000 (ДМРВ менялся полтора месяца назад на новый)
проблема 3 - приборная панель ваще отдельной жизнью иногда живет. постараюсь обьяснить в подробностях - едем, все нормально, ни с того ни с сего на кварцевых циферблатах появляются все 8-ки, стрелки все кроме спидометра падают вниз до 0, спидометр заедает на месте. циферблаты кварцевые гаснут. так секунды две, после чего всё возвращается в свое место (панель думает что мы только что завелись, подмигивает температурой ну итд). спидометр в том числе думает что мы только что тронулись, и если мы ехали 60 км в час, то он думает что мы ехали то бишь 0, и резко вскакивает на 120, ну и с нормальной интенсисвностью начинает дальше все показывать. особенно весело когда это повторяется раза 3-4 за непродолжительное время, стрелку доводил почти до 0, только с другой стороны.
выслушаю ваши советы, заранее спасибо
Последний раз редактировалось: KAZBEK_UFA (29 Апреля 2012 10:11), всего редактировалось 1 раз