Страница 1 из 2
al08
Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
STARый рокер 1945
al08 писал(а):

Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.


Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.
Штейгер
al08 писал(а):

как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?


Аналоговые приборы на панели скорее предназначены для визуально-информационного контроля ситуации. Точную количественную оценку работы двигла мона получить в цифровых приборах (в основном сосредоточены в БК) или использовать сканер (для полной диагностики).
al08
STARый рокер 1945 писал(а):

al08 писал(а):

Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.


Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.


На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon
STARый рокер 1945
al08 писал(а):


На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon


В таком случае положи на показания стрелок. В.Д.
Штейгер
al08 писал(а):

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.


Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК). К примеру у нас диагностика начинается с 200-250 грн - это втыкают сканер в диагностическую колодку и смотрят ошибки (ежели проблема серьёзнее, то уже съём АЦП и т.д. могут включить в отдельную статью оплаты по устранению неисправности), которые также само мона глянуть и стереть при помощи БК.
v_andrew
А чего там определять: стрелка температуры ОЖ вертикально = 95, как положено по ГОСТу, стрелка вольтметра в зеленой зоне но до едва заметной белой риски (ну то есть практически на ней) = 13,6 (или скоко там нижняя граница), на границе красной зоны справа и зеленой зоны = 14,2 (или скоко там верхняя граница). У меня так на обоих машинках было. Ну правда я любитель пятерок Smile
al08
Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.


Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК).



Начальство в 300 км от меня и ему глубоко плевать на диагностику моего авто. Масло и фильтра с трудом выбиваю,а Вы про БК.
D_K_
al08
Как правильно указали выше - норм температурный режим когда стрелка стоит вертикально на границе белой и зеленой зон. Где-то в середине зеленой должен сработать вентилятор (если электрический). Если все время намного не доходит до зеленой значит не закрывается термостат.
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске
al08
D_K_ писал(а):

al08
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске


У меня вольтметр показывает возле риски только утром после заводки двигателя.В течении дня стрелка стоит между риской и белым сектором.Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Штейгер
al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
D_K_
al08
Это особенность регулятора на гене. Если регулятор с железной крышкой он греется сильно и при прогреве просаживает напряжение. Лучше сменить на полностью в пласмассовом корпусе. Он стабильнее держит, т.к. нагрева почти нет. Была раньше в прикрепленных тема про генераторы там это обсуждалось
al08
Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).



Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.
STARый рокер 1945
al08 писал(а):

Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).



Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.


В таком случае (снижение напряжения при прогреве), я сделал бы выносной регулятор напряжения. Тем более появится возможность производить замеры не снимая регулятор, в реальном времени, т.е. при работе двигателя. ИМХО. В.Д.
al08
Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
STARый рокер 1945
al08 писал(а):

Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.


Раз так, то что же Вы так переживаете за машину? Забей на всё и думай о чём-нибудь хорошем. В.Д.
al08
С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
STARый рокер 1945
al08 писал(а):

С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.


А, место работы сменить? Конечно, Вам на месте видней. Я, вот уже 40 лет работаю на одном рабочем месте электриком Газетного цеха. Как то работа и хобби слились воедино. Хоть уже 7 лет на пенсии, но без работы как то скучно. В.Д.
al08
Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
STARый рокер 1945
al08 писал(а):

Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.


Остаётся пожелать удачи в Вашей жизни. В.Д.
al08
Без удачи в нашей стране никак! Drinks or Beer
lomond
al08 писал(а):

надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать


Тут зависит, окупается ли ремонт. БК хоть и личный дает более правильные показания для диагностики, его в любой момент можно забрать и поставить на свою машину, он же Ваш. Правильно отрегулированная машина не всегда затратна, можно сэкономить на бензине, расходных материалах, з/ч, но списывая по мах нормам и ... пробегу. Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!
al08
lomond писал(а):

al08 писал(а):

надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать


Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!


В нашем колхозе только в гос.организациях еще нормально платят. А автомобиль в нашей конторе только один. cry
v_andrew
А заводится машинка нормально? Если да, то, ИМХО, 13,1 В в бортсети маловато, но допустимо (лишь бы было больше чем на клеммах аккумулятора без нагрузки), ну то есть если после заводки стрелка вольтметра правее, чем до нее, то, по моему мнению, можно забить.

Кстати, траблы могут быть в аккумуляторе. Если есть возможность, В общем, если зимой было также и все нормально заводилось, то я бы забил.
Если есть возможность, посмотри, как на другом аккумуляторе будет. Только совсем без аккумулятора не гоняй, а то можно спалить генератор (и не только).
al08
Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы