Jackal писал(а):Соренто меня прельщает размером и результатами в креше при учете его цены.
eugene-vaz писал(а):У него всего 4 звезды, как можно его брать?как всем советовать, так смотрите на звезды, как жене тачко,так жип сразу.
Так как же у него с крашем все-таки? Неужто Джакал промахнулся? Или под "безопасностью" имеется в виду ерундистика, типа "А вот КАМАЗ..." и т.д. Если так, то Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Соренто меня прельщает размером и результатами в креше при учете его цены.
eugene-vaz писал(а):У него всего 4 звезды, как можно его брать?как всем советовать, так смотрите на звезды, как жене тачко,так жип сразу.
Так как же у него с крашем все-таки? Неужто Джакал промахнулся? Или под "безопасностью" имеется в виду ерундистика, типа "А вот КАМАЗ..." и т.д. Если так, то
4 звезды у Соренто
http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx
Рома, я готов с тобой (и любым) подробно поговорить о рейтинге "в звездах" и значимости массо-габаритов, но после того как ты прочтешь в оригинале (а не в переложении какого-то популярного издания) кое-какую документацию. Например вот это:
How do Euro NCAP results correlate to real life injury risks - a paired comparison study of car-to-car crashes, 2002
http://www.euroncap.com/files/TIP_paper_2002---ea163391-0c67-4ad8-ae24-a176e39352f8.pdf
Еще раз повтряю - речь идет о выборе не "самого безопасного авто вообще", а "наиболее безопасного за 600 и вменяемого по другим потребительским качествам". Так ясно?Да это ж у нас
Jackal писал(а):б.у Соренто много безопаснее нового Логана
А были сомнения?
Jackal писал(а):решил поставить кондей, это важнее
Это на самом деле важнееMakc писал(а):взял себе такого же, но уже тагазовского
в ЗР была статья там рассказывали как на тогазе делаю паралолельно старый сантафе и китайский клон "джек-рейн" и чем мол они отличаются.
У меня предубеждение, а ну как засунут в него детальки от китайского аналога?Jackal писал(а):
У меня предубеждение, а ну как засунут в него детальки от китайского аналога?
Наши могут... а там разве всё один в один? По кузову отличия точно есть... Но в любом случае ездят, и народ довольный... Сам первый авто для жены акцента брал, тагазовский был, отъездила она на нём почти год - вообще ничё с ним не делал, так что как повезёт...Makc писал(а):Jackal писал(а):
У меня предубеждение, а ну как засунут в него детальки от китайского аналога?
Наши могут... а там разве всё один в один? По кузову отличия точно есть... Но в любом случае ездят, и народ довольный... Сам первый авто для жены акцента брал, тагазовский был, отъездила она на нём почти год - вообще ничё с ним не делал, так что как повезёт...
вот статейка. Я тогазовские брать бы не стал.
http://www.zr.ru/a/402669/Vazl писал(а):советую suzuki sx4 новый
Блин, ну я уже устал объяснять, что хочу Большой внедорожник.
Максимально большой в пределах бюджета. Большой и тяжелый. Масса чтоб не менее 2 тонн. И желательно рама. Так ясно?
Ну вот такие свои тараканы у меня в голове - чтобы было безопасно и все поместись с барахлом.
ЗЫ sx4 мелкий
ЗЫ2 и сузуки-самурай (джимни) тоже не хочу, если что.
Maratos писал(а): как раз когда был вал снега если помнишь- питер вообще в снегу утонул.
ппц, лучше не вспоминать. У нас крыша потекла.
Каждый день с соседом по 1.5 часа лопатами махали.
Вообще по Питеру страшно ходить тогда было, сосулькой зашибить могло только так.
тогда у многих (в том числе и у меня) возникла мысль о "джипе".
Maratos писал(а):под ломоносовым застрял
Рамбов - моя родина и предки оттудова
http://jackal2.users.photofile.ru/photo/jackal2/262815/xlarge/127461608.jpg
Maratos писал(а):раскачкой вылез gpn
мой тебе совет за сим- бери на мешалке строго!
нужно строго на автомате - авто для жены.
Мега-проходимость особо не интересует, пусть просвет будет больше чем у легковухи и полный привод - этого достаточно, чтобы проехать в городе при "ахтунгах" типа прошлых годов.
Роман-НН писал(а):Да ну его, смотрится уже вообще как раритет... Причем, явно не "классический". Все-таки внешний вид тоже важен.
вот внешний вид как раз нормальный считаю.
Если уж кто-то покупает логаны, то этот ну просто красавец.
ЗЫ а кто что думает про СсангЁнг Рекстон/Кайрон?
Не, ну страшненькие конечно. Потому прошу внешний вид не обсуждать. Интересует надежность.
У соседа Рекстон, вроде особо не жаловался.Jackal писал(а):Vazl писал(а):советую suzuki sx4 новый
Блин, ну я уже устал объяснять, что хочу Большой внедорожник.
Максимально большой в пределах бюджета. Большой и тяжелый. Масса чтоб не менее 2 тонн. И желательно рама. Так ясно?
Ни хрена не ясно. Не ясно, зачем женщине зимой большая плохоуправляемая (на раме) дура. поребрики и сугробы перескакивать?
вот как раз эсикс4 полный привод под это и заточен. небольшой, свесы отличные, для зимы в городе - отличный аппарат. Мне он очень понравился, но для семьи с двумя детьми в качестве единственной машины - маловат. а вот для женщины - самое то.Vazl писал(а):Ни хрена не ясно. Не ясно, зачем женщине зимой большая плохоуправляемая (на раме) дура. поребрики и сугробы перескакивать?
вот как раз эсикс4 полный привод под это и заточен. небольшой, свесы отличные, для зимы в городе - отличный аппарат. Мне он очень понравился, но для семьи с двумя детьми в качестве единственной машины - маловат. а вот для женщины - самое то.
считай это необъяснимыми "моими тараканами".
Больше 2 тонн и точка. Считаю это залогом пассивной безопасности.Jackal писал(а):
Блин, ну я уже устал объяснять, что хочу Большой внедорожник.
Максимально большой в пределах бюджета. Большой и тяжелый. Масса чтоб не менее 2 тонн. И желательно рама. Так ясно?
правильно. остальное шляпа. пародия на внедорожниик.
написано Кронштадт
Jackal писал(а):
нужно строго на автомате - авто для жены.
Мега-проходимость особо не интересует, пусть просвет будет больше чем у легковухи и полный привод - этого достаточно, чтобы проехать в городе при "ахтунгах" типа прошлых годов.
ок.
Роман-НН писал(а):Да ну его, смотрится уже вообще как раритет... Причем, явно не "классический". Все-таки внешний вид тоже важен.
внешний вид очень нормальный. "без перегибов"
Цитата:
ЗЫ а кто что думает про СсангЁнг Рекстон/Кайрон?
Не, ну страшненькие конечно. Потому прошу внешний вид не обсуждать. Интересует надежность.
У соседа Рекстон, вроде особо не жаловался.
хз. я бы киа смотрел
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Jackal писал(а):Vazl писал(а):Ни хрена не ясно. Не ясно, зачем женщине зимой большая плохоуправляемая (на раме) дура. поребрики и сугробы перескакивать?
вот как раз эсикс4 полный привод под это и заточен. небольшой, свесы отличные, для зимы в городе - отличный аппарат. Мне он очень понравился, но для семьи с двумя детьми в качестве единственной машины - маловат. а вот для женщины - самое то.
считай это необъяснимыми "моими тараканами".
Больше 2 тонн и точка. Считаю это залогом пассивной безопасности.
да он сам на нее перелезть хочет.. а потом скажет -жене отдал фокус бла-бла-бла..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я бы сам бы махнул фокус на него, если бы подвернулся достойный вариант в хор состоянии.
тот на котором я ездил- слили- и это была корпоративная повозка
правда когда я ехал -пробег был 15 000. так что он был бодр и свеж.