mikal писал(а):Да муфта там , кажись ЭММ, в принципе то же самое что на Х-Трейле или Митцу ХЛ
Угу. Сейчас другого и не найдешь практически. Парт-тайм остался на рамниках типа Кайрона и Навары, да и то не на всех, Мохаве и Патфайндер рамники, но на муфте. Фулл-тайм из бюджеток вообще исчез, начинается только с Л200 с супер-селектом, Рекстона в верхних комплектациях и далее Паджеро, Хайлендер, Прадо и т.п.mikal писал(а):Во-во. Правильно мыслишь Good Вот в твоём Соренто все эти килограммы заработали аж 9!! фронтальных баллов, такого конструктивного гумнища по нынешним меркам ещё поискать
ладно бросаться словами "гумнище"
вполне нормальный тест и по сегодняшним меркам
сравни с тем же логаном:
http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Вот там как раз экономия на безопасности - и по очкам и по деформации кузова.
Про боковой тест вообще молчу.
И это по тестам "в стену" (т.е. имитирует авто той же массы, движущийся навстречу).
А что будет если они меж собой столкнуться с учетом разницы массы в 2 раза всем и так понятно.
mikal писал(а): Ладно бы о модели 2009 г. речь вёл, а тут то о чём разговаривать??
еще раз повторяю - планируемый бюджет 600+.
Был бы бюдже в 2 раза больше - какой разговор.
В данный бюджет хочется получить:
1. максимально безопасный авто.
т.е. максимально большой (да, масса-размеры дают большое преимущество при прочих равных), но не старый. Совсем старый машины под безопасность не рассчитывали, да и коррозия+ усталость меттала
2. с необременительным содержанием
3. с двиглом менее 200 л.сmikal писал(а):. Сравниваю с той же Каптивой и вижу что Сорренто ощутимо хуже.
Хуже каптивы надо еще поискать ведро... Unforgiven писал(а):За 600 еще можно ГрандЧирка Вжика посмотреть года 2004, 4 литра 190 коней, масса около 2 тонн, по размерам не меньше Соренто, несущий кузов, правда на мостах.
я тоже думал, но староват. и главное все же 190 коней многовато. Мне бы 149 коней.
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
mikal писал(а):И ты пытаешься массой скомпенсировать техническое отставание
Отмотай в начало. Я и не скрывал.
Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
А есть еще и бюджет, вот и ищу золотую середину. И поверь "золотой серединой" (по безопасности в отведенный бюджет) будет не новый "более технически совершенный" авто A-B-класса, но и не дефендер.Unforgiven писал(а):Вот, наверное, и все. Фрил и Рекстон дороже,
да дочерта рекстонов 2006-2007 года в данный бюджет
вот к примеру, ткнул в первые попавшиеся, цена средняя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32935686-8210.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32578614-2a5dc.html
и 150 сил и год.
Только вот с ТОД неясно, он только на топовых рекстонах (2 посление комплектации вроде вкупе с независимой задней, кажется).
"Престижность" да никакая. Дизайн? Ну...у рекстона еще терпимый, хотя у ссангёнга он конечно ахтунг в половине случаев.
задал по Рекстонам в Спб фильтр 2006-2007 год.
вышло 14 авто, и них 12 с ценами от 510 до 639
http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=243&quick[group_id]=1142&quick[year][1]=2006&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0
уже читалДимoн писал(а):Хуже каптивы надо еще поискать ведро...
Ты считаешь Сорренто для городской эксплуатации лучше? Да и не в Каптиве дело, а в альтернативе.
Jackal писал(а):Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто
Я в курсе. Как раз твои 150 лишних кг против 4 звёзд. Но это только для соударений с похожими машинами, а вслучае улёта в не мнущееся препятствие Соренто скорее всего будет хуже.
Unforgiven писал(а):Каптива сильно легче 2 тонн.
Каптива 1868, не о чем говорить. Санта тоже нормальный вариант. Рамник на парт-тайм.. ну не для города он, и не для женщины.mikal писал(а):Я в курсе. Как раз твои 150 лишних кг против 4 звёзд. Но это только для соударений с похожими машинами, а вслучае улёта в не мнущееся препятствие Соренто скорее всего будет хуже.
у обоих по 4. Что Соренто что Каптива.
У соренто меньше баллов, но больше масса.Jackal писал(а):
У соренто меньше баллов, но больше масса
Ну да, лоб хуже, не правильно написал.Unforgiven писал(а):Блин, я совсем забыл, что на Рекстон ставили бензинку 2.3, просто перед покупкой Санты присматривался к нему, но смотрел 3.2, он был существенно дороже. Тогда вариант нормальный, парт-тайм там был только с ручной коробкой, на автоматах либо ТОД, либо фулл-тайм (Рекстон II после 2007 года который)
что к примеру по вот этому скажешь?
ценник заявлен 630
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32935686-8210.html
Unforgiven писал(а):Блин, я совсем забыл, что на Рекстон ставили бензинку 2.3, просто перед покупкой Санты присматривался к нему, но смотрел 3.2, он был существенно дороже. Тогда вариант нормальный, парт-тайм там был только с ручной коробкой, на автоматах либо ТОД, либо фулл-тайм (Рекстон II после 2007 года который)
да на 3.2 тот же ценник, просто их меньше. А так особой раницы я по ценам не заметил. Но мне 3.2 не надо. Вот к примеру из того фильтра, что я привел.
600 тыс 2006 год.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32694004-dab0b1.html
так что Рекстон-то как раз не дороже (как ты отметил вверху), а укладывается в выбор.
Совсем старых машин боюсь.
PS
что-то в классификации рекстонов запутался. Рексто-2 это у которого фары более округлые?
А вобще все рекстоны с одинаковым кузовом что-ли? Только фары, бампера -капоты менялись?
вот этот торкнул, но он уже подороже 2008 год, 680 тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33934706-44ba0.htmlJackal писал(а):Рексто-2 это у которого фары более округлые?
Угу. И решетка более "мерседесовская"
Jackal писал(а):вот этот торкнул
Дизелек с турбиной изменяемой геометрии, там 100% фулл-тайм и независимая подвеска по кругу.
Вариант получше Соренты, имхо.Jackal писал(а):Unforgiven писал(а):За 600 еще можно ГрандЧирка Вжика посмотреть года 2004, 4 литра 190 коней, масса около 2 тонн, по размерам не меньше Соренто, несущий кузов, правда на мостах.
я тоже думал, но староват. и главное все же 190 коней многовато. Мне бы 149 коней.
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
mikal писал(а):И ты пытаешься массой скомпенсировать техническое отставание
Отмотай в начало. Я и не скрывал.
Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
А есть еще и бюджет, вот и ищу золотую середину. И поверь "золотой серединой" (по безопасности в отведенный бюджет) будет не новый "более технически совершенный" авто A-B-класса, но и не дефендер.
Jackal писал(а):у обоих по 4. Что Соренто что Каптива.
У соренто меньше баллов, но больше масса.
Ещё раз:
минусы Соренто дизель: форсунки и турбина, привод.
минусы Соренто бензин: объем двигателя, привод.
Я бы все таки взял хороший рамник на мостах, вложился в доведение до идеала и перешил салон.SMF писал(а):Я бы все таки взял хороший рамник на мостах
Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?mikal писал(а):SMF писал(а):Я бы все таки взял хороший рамник на мостах
Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?
Ну так Уазик же есть... а тут человеку универсальный аппарат нужен, да и бюджет ограниченный...SMF писал(а):mikal писал(а):SMF писал(а):Я бы все таки взял хороший рамник на мостах
Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?
Ну так Уазик же есть...
а тут человеку универсальный аппарат нужен, да и бюджет ограниченный...
ага.
Если был бы нужен действительно авто для бездорожья при ограниченном бюджете, то думал бы о и уаз-патриоте.