Saneg16v писал(а):Я так понял что объявы на авто.ру,те что предлагают автосалоны. полная хрень?? просто уж цены у них привлекательыне попадаются...
с ара-салоном можешь остаться без денег и без машины
они именно на иногородних рассчитываютmits писал(а):Хотелось бы побольше отзывов владельцев данного авто, тож приглядываюсь
Да и у нас в "Эксплуатации" как минимум 3-4 отзыва есть. Читайте. Уж что-что, а ФФ2 терто-перетерто многократно!AlexVic писал(а):Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой
Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....Saneg16v писал(а):Привет всем.
есть денег в районе 350тыщ.максимум 380.
За эти деньги понравился фокус, в Москве вродебы вариантов много.можно года 2007 взять.
вариантов много, но как поедешь смотреть так половина убитые
в принципе машина надежная, можно даже покупать с пробегом за 100 тыс. км, но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездить, а особых болячек у этих машин нет.
самая дорогая деталь это рулевая рейка, но ходит она неплохо, может и свыше 150000 км отходить если нормальная попадется, неубитая
расходники недорогие, хотя частно смотрю на бмв и поражаюсь, там расходники такие же как на фокус, а порой дешевле, ну это неоригинал конечно, хотя и на фокусе неоригинал, тогда вопрос, зачем держать фокус если бмв одинаково по обслуге обходится ?
Вот после фокуса поездил на более серьезных авто, и фокус уже как 2109 кажется
Даже сидеть неприятно, не то что ездить
Хотя в своем классе фокус выше всяких лачетти, я бы сказал даже на голову выше ! Чапай писал(а):но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездит
не, сказок не бывает.
Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.
Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.
Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой
Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....
Не ошибаешься, делал я много чего сам, снобом не являюсь, несмотря на статус и должность. Очень многое люблю делать своими руками и не только по авто. Из того, что я был делать вынужден - только ремонт бардачка, замена на 4-ом году АКБ на более мощный и пожалуй дырка в заслонке, что избавило от провалов на холодном двигателе. Остальное делалось для души. Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда. Думаю это очень хороший результат.
Сейчас я конечно понимаю, что машина скорее всего потребует каких то более серьезных вложений, например по подвеске, стойки возможно придется сменить. Глупо полагать, что с течением времени авто становится лучше - только коньяк и антиквариат. Но думаю есть очень высокая вероятность, что авто пробегает еще как минимум столько же без серьезных проблем. Основные агрегаты и кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет нигде. Оставил бы жене, но она отказалась. Так что если посмотреть на авто с учетом цены на новый авто можно с уверенностью сказать что все свою цену имеет.AlexVic писал(а):Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.
коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.Это AlexVic писал(а):и пожалуй дырка в заслонке
как-то слабо вяжется с
AlexVic писал(а):Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой, да и копейку сохранил при продаже.
в моём понимании.Andre2115 писал(а):чего только про фф2 не понаписано и не перетерто, но о таком слышу впервые. фокусники, что скажете?
я не слышал, но особо и не интересовался.
Andre2115 писал(а):проблемы с трубкой гура, пружиной сцепы и генератором его миновали.
трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться
Пружина сцепы это массовый дефект машин 2005 года. Разумеется он его не коснулся.
У меня сейчас фф2 (ноябрь 2007), пробег порядка 60 (в основном каждодневное стояние в пробках в центре спб), но поломок значительно меньше.Jackal писал(а):не, сказок не бывает.
Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.
Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.
Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%
+100Jackal писал(а):трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться
1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться
1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.
вообще странно, пора уже трубкегура потечь
а вот с кондеем никакх проблем на обоих фф2 не было.Jackal писал(а):AlexVic писал(а):
Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.
коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.
это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.
Andre2115 писал(а):еще у коллеги умер правый ступичный, одна стойка потекла и уже не держит. вторая тоже ослабела, так что обе под замену, каябу заказал. ступичные тоже оба, чтоб два раза не лазить. также лопнул опорный виток одной из передних пружин. обе под замену.
хватит обсерать фокус у меня тоже сломалась пружина, откололся нижний виток, правая передняя, поменял на новые, благо аналог не такой и дорогой - 1800 руб за каждую, стойки поменял заодно, но и пробег уже за сотню пошел, так что обычное дело, при наших дорогах.
Вообще подвеска у фокусов одна из самых надежных, если ставить оригинал то там все ходит минимум 100 тыщ. ну кроме стоек наверное.Чапай писал(а):так просто вода сквозь фильтр не пройдет,
А куда ей деваться? Нет уж, если "хлебнул", то пипец, как правило...Чапай писал(а):это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.
Редкость или нет, но вот с коллегой это случилось, по его словам накрыло волной от газели. Сам он "по линию остекления" разумеется в лужу не заезжал.
300 руб "от силы" это неправда.
я не знаю надо ли менять корпус фильтра или достаточно лишь воздухозабюорник. Но даже если обойтись лишь воздухозаборником, то это явно не 300руб. (вариант подарили на ффклабе задарма не рассматриваем), даже если использовать кетайские аналоги.
Вот желающие могут покурить каталог
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=68c99741-c7de-4104-b3be-f7676ad7e70b&Group=8940031E&AtId=75300021&Title=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80