подскажите по поводу ФФ2,его плюсы минусы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: подскажите по поводу ФФ2,его плюсы минусы. Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 19:53
Привет всем.
есть денег в районе 350тыщ.максимум 380.
За эти деньги понравился фокус, в Москве вродебы вариантов много.можно года 2007 взять.
кто что скажет. с каким мотором брать,какие сборки лучше и.д.
хочу фокуса т.к. на вид нравится.Лачети,элантры уж сильно унылые..
Может кто у кого из знакомых продает, я сам с Ростова,
и ехать в Москву\область за котом в мешке не хочется.
Я так понял что объявы на авто.ру,те что предлагают автосалоны. полная хрень?? просто уж цены у них привлекательыне попадаются...

#2:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 01:05
Saneg16v писал(а):

Я так понял что объявы на авто.ру,те что предлагают автосалоны. полная хрень?? просто уж цены у них привлекательыне попадаются...


с ара-салоном можешь остаться без денег и без машины
они именно на иногородних рассчитывают

#3:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 01:46
ясненько !
может кто более позитивные варианты подскажет!?))

#4:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 10:49
Сделай фильтр по региону на авто.ру, там много объявлений, ни куда ездить не надо.
#5:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 11:19
я думаю надо сделать так- выискать на клубе машину с прозрачной историей, и поговорить с хозяином.. можно из москвы, все выяснить.. человек- если он адекват не будет темнить понимая что человек едет из региона
#6:  Автор: mitsОткуда: Волгоградская область г.Волжский СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:11
Хотелось бы побольше отзывов владельцев данного авто, тож приглядываюсь
#7:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:15
mits
На ffclub посмотри, да и здесь уже много раз обсуждали.

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:58
mits писал(а):

Хотелось бы побольше отзывов владельцев данного авто, тож приглядываюсь


Да и у нас в "Эксплуатации" как минимум 3-4 отзыва есть. Читайте. Уж что-что, а ФФ2 терто-перетерто многократно!

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:11
Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой, да и копейку сохранил при продаже. Отдал вчера, тоже 7-го года, правда подороже, чем озвучено выше. Но у меня там ни единой коцки по кузову не было и состояние идеальное. На мой взгляд один из лучших вариантов по соотношению цена-качество если сопоставлять с однокласниками 07 года. Главное выбрать приличный вариант.
#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:23
AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой


Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....

#11:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:32
Saneg16v писал(а):

Привет всем.
есть денег в районе 350тыщ.максимум 380.
За эти деньги понравился фокус, в Москве вродебы вариантов много.можно года 2007 взять.


Smile вариантов много, но как поедешь смотреть так половина убитые

в принципе машина надежная, можно даже покупать с пробегом за 100 тыс. км, но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездить, а особых болячек у этих машин нет.

самая дорогая деталь это рулевая рейка, но ходит она неплохо, может и свыше 150000 км отходить если нормальная попадется, неубитая

расходники недорогие, хотя частно смотрю на бмв и поражаюсь, там расходники такие же как на фокус, а порой дешевле, ну это неоригинал конечно, хотя и на фокусе неоригинал, тогда вопрос, зачем держать фокус если бмв одинаково по обслуге обходится ? facepalm

Вот после фокуса поездил на более серьезных авто, и фокус уже как 2109 кажется facepalm
Даже сидеть неприятно, не то что ездить

Хотя в своем классе фокус выше всяких лачетти, я бы сказал даже на голову выше ! gpn

#12:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:42
я вот сейчас свой продаю, но так и не выбрал что покупать взамен, решил подождать еще полгода, подкопить бабосов, а пока продам этого фокуса и вазьму другово, только более свежего, с 2.0 и автоматом, на полном фарше Smile
Это значит что у меня полное доверие этому автомобилю, и меня в принципе устраивает его поведение на дороге, комфорт, и динамика. Это лучшее что можно найти за такие деньги ! gpn

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:12
Чапай писал(а):

но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездит


не, сказок не бывает.
Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.
Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.
Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:42
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой


Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....


Не ошибаешься, делал я много чего сам, снобом не являюсь, несмотря на статус и должность. Очень многое люблю делать своими руками и не только по авто. Из того, что я был делать вынужден - только ремонт бардачка, замена на 4-ом году АКБ на более мощный и пожалуй дырка в заслонке, что избавило от провалов на холодном двигателе. Остальное делалось для души. Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда. Думаю это очень хороший результат.
Сейчас я конечно понимаю, что машина скорее всего потребует каких то более серьезных вложений, например по подвеске, стойки возможно придется сменить. Глупо полагать, что с течением времени авто становится лучше - только коньяк и антиквариат. Но думаю есть очень высокая вероятность, что авто пробегает еще как минимум столько же без серьезных проблем. Основные агрегаты и кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет нигде. Оставил бы жене, но она отказалась. Так что если посмотреть на авто с учетом цены на новый авто можно с уверенностью сказать что все свою цену имеет.

#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:51
AlexVic писал(а):

Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.


коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 00:43
Это
AlexVic писал(а):

и пожалуй дырка в заслонке


как-то слабо вяжется с
AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой, да и копейку сохранил при продаже.


в моём понимании.

#17:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 06:31
у коллеги хетч рестайл 2008 г.в, пробег 82 тыс.
этой весной отказал кондей. залезли под капот, убедились что не включается муфта. проверили предохранитель - живой. тогда подали напругу напрямую на муфту - срабатывает. на этом рукоблудие закончили, коллега поехал к диагносту.
тот убедился что нет давления в системе, затем сказал: "на 90% я знаю в чем дело, смотри, щас подам давление, и вот та трубка лопнет..."
сказано - сделано: как только давление пошло в систему раздался хлопок.
некая трубка (или шланг, т.к. не металлическая) имеет двойную оболочку. со временем внутренняя оболока разрушается и трубка начинает где-то травить. при подаче давления в систему рвет наружную оболочку.
данный трабл охарактеризован дианостом как "известная болячка" фокусов.
коллега заказал трубку в экзисте, а днем позже заехал за расходниками в [url]http://fordnt.ru/ [/url]
оказалось там эта трубка есть в наличии наряду с обычными расходниками, как "часто востребуемое изделие" (это со слов продавцов)

о чем я. чего только про фф2 не понаписано и не перетерто, но о таком слышу впервые. фокусники, что скажете?

еще у коллеги умер правый ступичный, одна стойка потекла и уже не держит. вторая тоже ослабела, так что обе под замену, каябу заказал. ступичные тоже оба, чтоб два раза не лазить. также лопнул опорный виток одной из передних пружин. обе под замену.

стойки и втулки стаба он менял год назад сам. сайленты и по сей день везде живы, в нормальном состоянии. вообщем ходовка в Тагиле долго не живет cry

проблемы с трубкой гура, пружиной сцепы и генератором его миновали.

maxred писал(а):

как-то слабо вяжется с


фокус не премиум, где фирменный баг было бы западло самому фиксить, обладая руками, достаточными навыками самостоятельного обслуживания (уж этого у большинства вазоводов не отнять) и используя минимум инструмента.

кроме того это не поломка, а баг.

#18:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:38
Andre2115 писал(а):

чего только про фф2 не понаписано и не перетерто, но о таком слышу впервые. фокусники, что скажете?


я не слышал, но особо и не интересовался.
Andre2115 писал(а):

проблемы с трубкой гура, пружиной сцепы и генератором его миновали.


трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться
Пружина сцепы это массовый дефект машин 2005 года. Разумеется он его не коснулся.

У меня сейчас фф2 (ноябрь 2007), пробег порядка 60 (в основном каждодневное стояние в пробках в центре спб), но поломок значительно меньше.

#19:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:47
Jackal писал(а):

не, сказок не бывает.

Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.

Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.

Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%


+100

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:05
Jackal писал(а):

трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться


1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:19
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться


1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.


вообще странно, пора уже трубкегура потечь Smile
а вот с кондеем никакх проблем на обоих фф2 не было.

#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:21
Jackal писал(а):

AlexVic писал(а):
Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.

коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.


facepalm это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.

Andre2115 писал(а):

еще у коллеги умер правый ступичный, одна стойка потекла и уже не держит. вторая тоже ослабела, так что обе под замену, каябу заказал. ступичные тоже оба, чтоб два раза не лазить. также лопнул опорный виток одной из передних пружин. обе под замену.


хватит обсерать фокус facepalm у меня тоже сломалась пружина, откололся нижний виток, правая передняя, поменял на новые, благо аналог не такой и дорогой - 1800 руб за каждую, стойки поменял заодно, но и пробег уже за сотню пошел, так что обычное дело, при наших дорогах.

Вообще подвеска у фокусов одна из самых надежных, если ставить оригинал то там все ходит минимум 100 тыщ. ну кроме стоек наверное.

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:58
Чапай писал(а):

так просто вода сквозь фильтр не пройдет,


А куда ей деваться? hehe Нет уж, если "хлебнул", то пипец, как правило...

#24:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:59
Чапай писал(а):

хватит обсерать фокус


креститься надо, когда кажется

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 11:09
Чапай писал(а):

это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.


Редкость или нет, но вот с коллегой это случилось, по его словам накрыло волной от газели. Сам он "по линию остекления" разумеется в лужу не заезжал.

300 руб "от силы" это неправда.
я не знаю надо ли менять корпус фильтра или достаточно лишь воздухозабюорник. Но даже если обойтись лишь воздухозаборником, то это явно не 300руб. (вариант подарили на ффклабе задарма не рассматриваем), даже если использовать кетайские аналоги.
Вот желающие могут покурить каталог

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=68c99741-c7de-4104-b3be-f7676ad7e70b&Group=8940031E&AtId=75300021&Title=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU