торантино писал(а):Копарь писал(а):Сколько стоит просить за нее?
Если как всё отписал - за 100ку уйдёт.
У нас и в регионах, в Москва сити наврядтли. Кстати пробег что то маловат . Я свою в 7м году с немного меньшим взял и уже +90 накатал.Копарь писал(а):И балансировку переднего левого колеса делать. А то мне набалансировали в одном автосервисе, что руль начал ходуном ходить на 120км/ч.
Вот как можно так криво сделать? И компьютер у него и все дела.
У тебя поди посадочное и под болты разбито? Копарь писал(а):А в смысле ХХ пожирнее? Обороты до 1100 поднять?
Нет,не обороты. СО не менее 1% . CoolM писал(а):У нас и в регионах, в Москва сити наврядтли
Пардон-только сейчас увидел что Столица. Там дешевле чем у нас на 20т, а то и больше. Копарь писал(а):До новой балансировки все нормально было, как отбалансировали, так и начало бить в руль.
Не обязательно балансировка виновата. Поддомкрать колесо и газани разок на пятой до 70 ти хватит. Если бьёт,то переставь колесо относительно ступицы на 90гр. Опять проверь. И.т.д. Должно встать так, что без вибрации будет. Тогда по хорошему диск менять.торантино писал(а):Копарь писал(а):До новой балансировки все нормально было, как отбалансировали, так и начало бить в руль.
Не обязательно балансировка виновата. Поддомкрать колесо и газани разок на пятой до 70 ти хватит. Если бьёт,то переставь колесо относительно ступицы на 90гр. Опять проверь. И.т.д. Должно встать так, что без вибрации будет. Тогда по хорошему диск менять.
Точно, читал, что диск народ переставляет и все нормально, но мне кажется, что балансировка хреновая.
Диски новые стоят, штамповка автовазовская, родная.
Завтра перед поездкой перекручу и попробую, как раз на дачу поеду, пиво питъ, шашлык жратъ и грядки копатъ.Копарь писал(а):Удалителями пятен ничего не выводится, ж#@а полная!
Полирнуть можно... Копарь писал(а):Надо бензонасос менять, хотя пекаровский стоит, правда не знаю сколько он до меня стоял.
Выявилось все в пробке в жару, +28 сегодня было. Под капотом можно пироги печь.
Не надо ничё менять... Надо мурзилки читать, и регулировать, в том числе бензонасос...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Слабо качает, малый поток через него, жара, закипает бенз в нём, воздушная пробка... Регулируется вылет штока по мурзилке, как результат, качает лучше, больше через себя бенза прокачивает, охлаждает сам себя...
Езё проверь канал обратки в карбе... Если забит, ьудет кипеть, если чистый, ВСЕГД качает в обратку и самоохлаждается...
Копарь писал(а):а т.к. он резервуаром вниз висит, то топливо не поступает в карб.
Всё там поступает, когда бенз качает... И не факт, шо фильтр всегда полный...Копарь писал(а):Так что народ, осторожнее с полями, хрен знает чего на них лили.
Известно чего. Жижу навозную или удобрения. И то и то агрессивно к краске.kazak1102 писал(а):Слабо качает, малый поток через него, жара, закипает бенз в нём, воздушная пробка... Регулируется вылет штока по мурзилке, как результат, качает лучше, больше через себя бенза прокачивает, охлаждает сам себя...
Точно. За бензонасосом на Самаре следить нужно больше чем за карбюратором. Что бы оба клапана чётко держали. Иначе начинает плохо заводиться на горячую.