Страница 3 из 3
bibikin
Копарь писал(а):

На майские буду пороги проливать мовилем изнутри

автор а чо ты её антикоришь, проливаешь мовилем пороги, специально что бы не ставить передние брызговики?
kazak1102
bibikin писал(а):

специально что бы не ставить передние брызговики?


Впервые слышу мнение, шо брызговик заменяет антикор... supercool
Копарь
bibikin писал(а):

Копарь писал(а):

На майские буду пороги проливать мовилем изнутри

автор а чо ты её антикоришь, проливаешь мовилем пороги, специально что бы не ставить передние брызговики?


Не умничай, а?
Подкрылок выпирающий в бок и вниз заместо брызговика.
А мовилю я скрытые полости, нахрена мне мовилем днище проливать?
И где ты тут увидел, что я машину антикором покрываю?
bibikin
Выступ в бок немного защищает крыло и двери.
Выступ в низ от такого продкрылка что есть что нет - без брызговика свисающего ниже у тебя забрасывается всё днище и водой из луж, и просто с сырого асфальта, и грязью тоже.
Посмотри на 2-е фото машины, грязь на пороге хорошо показывает траекторию полёта грязи и воды на днище твоего авто.
bibikin
Вот бывают же мучители машин!
Ну поставь ты брызговик, будь человеком.
Нет, упрётся рогом, и кусочек торчащего подкрылка называет брызговиком.
Копарь
Вот намотал 7тыс тыс.км.
Масло не жрет, как зилил 7 тыс назад масло, так метка и стоит, хотя пробег двигла 100тыс. Разгоняется до 140 резво по прямой, потом потихоньку до 160, свет фар отличный. Ржавчины нигде нет.
Где багажник крепится, эти стоки зачистил до металла, там под герметиком ржа была и заантикорил.
Поменял свечи на NGK V-Line BRP6E 4vl.
Сейчас масло буду менять на ESSO Ultron 5W40 синтетика, приемную трубу глушителя.
В общем машинка только радует.
Позже выложу фото.
Копарь
Блин, чет фотки удалил с телефона.
На выходных на дачу поеду, вот там и сфоткаю, посреди поля.
А вот думал продавать, но года полтора еще отъезжу на ней.
Денег не просит, кушает мало. Чего еще для счастья надо?
Ну если б только чтоб печка лучше в -27 грела.
papa_dima
Копарь
Кинул в личку.
Копарь
Заменил масло на синь, поставил свечи NGK BRP6E v-Line и новые силиконовые провода.
В итоге на старых свечах, проводах и п/с от Лукойл налет на свечах был серый, на всем новом белый. Ничего не трогал, не регулировал.
Расход с такими показателями 7л смешанный(прогревы, трасса 90-110км/ч и город. В итоге как рыз на 28 литрах 400км и проехал.
Белый налет по ходу из-за синтетики, но на всяк случай немного забогатил смесь, стал чуть по темнее.
Перегрева нет, детонации нет, едет машина отлично, хх не квеличивается, как стоял так и стоит.
Да и пошукав по форуму, многие сказали, что серый налет на свечах это из советскогго времени, когда еще нормального масла, свечей и бензина не было.
У многих налет белый, отъездили по 30 тык и все нормально.
Ща пусковое подрегулирую и релюху зарядки поменяю на 14.5в.
К зиме готов!

Кстати, заткнул в печке отверстие ведущее к ногам пассажира, так при +2 печку на трассе вообще не включал, из сопел воздух горячий сам шел, обранто ехал в футболке и с проветриванием, на улице +6 было. В машине "ташкент".
Надо отсоединить трос от крана и оставить на заслонку только, чтоб можно было ей регулировать смесь воздуха поступающую в салон. Кто вообще такую дебильную конструкцию придумал, завязать и кран и заслонку на одну рукоятку.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

Да, еще паук поменял, старый тонкий стоял, поставил автоваз.
Паук толстый, трубы согнуты без морщин. Так чет громче работать двиг стал на 110км/ч, до замены паука рева не было. Думал хреново прикрутил паук, но нет, все нормуль. По ходу ижорский резонатор и глушак на помойку просятся. Старая прокладка под пауком треснута была и рассыпался асбест. Вот по ходу оттуда подсифонивало(в салоне выхлопом попахивало, иногда даж окна приходилось открывать) и еще через соединение паука с резонатором, нагрузка на резонатор была меньше. А как все стало герметично, так и резонатор заревел-зазвенел.
Пока тепло надо нормальный резонатор и глушак заодно поставить.
Люблю когда все в машине хорошо.
А ижора вообще г@$но?
торантино
Копарь писал(а):

Да и пошукав по форуму, многие сказали, что серый налет на свечах это из советскогго времени, когда еще нормального масла, свечей и бензина не было.


Только не бензина nea это сейчас его почти нет нормального.
Копарь писал(а):

У многих налет белый, отъездили по 30 тык и все нормально.


Это хром окислился.
Копарь
Вот, наконец сделал фотто.
Поставил противотуманки, включаются без габаритов, + взял от сине-черного провода замка зажигания. Ипался три дня, хотел через ЧЯ подключить, а там свободные места заняты для противотуманок в Ш7 и Ш8. В первый день с фонариком до 22ч лазил, второй день с фонариком до 12ч ночи, третий день установка и регулировка.

Тут парень подробно описывает подключение противотуманок, сделал по его схеме с помощью комплекта для установки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/vetkhy/journal/288230376152427140/

Переделал РН на 14,5в, с помощью таблетки от ино РН. Раньше 12в при потребителях давало и 13.2 без потребителей, теперь 13.7в с потребителями и 14.4 без. Грешу на генератор, старенький он, на 55а.

Сегодня с утреца за город ездил, морозец, иней, красота и горячий травяной чай.

Фото РН. ПРишлось подточить площадку, иначе не доставали лапки таблетки. Имейте в виду, кто будет переделывать такое реле как у меня, с другими проблем нет.















liv
Копарь, а что пошире туманки не повесили?
Копарь
Это родные туманки, и именно желтого цвета, какие и нужны. А те кто за модой гонится, на них насрать. Пускай со своими ходовыми огнями ездят, лохоксенон ставят и пр.
ВАЗыч)
Я так понимаю,что имелась ввиду не ширина
самих фар,а расстояние между ними. Wink
liv
да да, Копарь, я имел ввиду поставить их пошире, по краям))) А сами туманки норм)
bibikin
Цитата:

Переделал РН на 14,5в, с помощью таблетки от ино РН. Раньше 12в при потребителях давало и 13.2 без потребителей, теперь 13.7в с потребителями и 14.4 без. Грешу на генератор, старенький он, на 55а.

Зачем эта сборная солянка? Давно есть лучшее решение проблемы: РН на 14,4-14,5 с дополнительным входом. Например РН ВТН 1702.3702-01 http://vtnauto.com , http://vtnshop.ru
Копарь
А, я думал стеб, а то сейчас развелось "поцанчиков".
Пошире если ставить, то бампер резать надо, а освещают они обочину и сейчас хорошо. Справа на обочине все хорошо видно. Ток надо провода поменять местами, левая противотуманка ярче горит.

А с РН я заморочился из-за необходимости ехать на другой конец Москвы или вообще в Томилино. А "Русь" под боком.
bibikin
ИМХО.
Штатные ПТФ не гармонируют с внешностью самары 08-09-099.
Уж слишком они огромные! С ними не автомобиль а трактор какой-то получается. А когда они жёлтые это вообще атас ...

В тоже время есть другие ПТФ отлично походяшие под внешность самары.
Приведу их фото, это некие универсальные ПТФ, в любом большом авто-магазине продаются.

птф на самару-08-09-099.JPG
Описание:
Размер файла: 56,13 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

птф на самару-08-09-099.JPG
внешний вид.JPG
Описание:
Размер файла: 65,25 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

внешний вид.JPG
kazak1102
bibikin писал(а):

А когда они жёлтые это вообще атас ...


Интересная версия... А я почему-то всегда думал, шо ПТФ, это противотуманки, а в тумане наиболее полезен именно жёлтый свет... Не...??? ИМХО, голубые ПТФ, это "круто"... А главное, шо бестолково, и токо встречным помеха, особенно, если включать их с утра, и до утра... facepalm
Копарь
Да это разьве противотуманки?
Это кетайские ходовые огни на 55вт!
Мне надо чтоб дорогу освещали, а не для вида.
bibikin
Смотрите ещё как такие ПТФ выглядят на автомобиле. Выглядят и светят отлично.

У правильно установленной ПТФ (ниже фар ближнего) основной приход от лучшей подсветки дороги за счёт низкого расположения. Жёлтый-прежёлтый-нежёлтый свет это второй фактор, менее весомый.

Ну раз тебе нравится, твоё дело. Но я бы сток не ставил...

the best PTF.JPG
Описание:
Размер файла: 36,24 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

the best PTF.JPG
Копарь
Мне стандартный вид машины нравится.
Чтоб была ухоженная, без наворотов и колхозного тюнинга.
Мне моя девятка нравится, да, думаю, и не мне одному. По внешнему виду машины можно судить и о хозяине.
В таком состоянии продастся она быстрее наворотов с ксеноном, юбок, сабвувероф и пр хрени.
Spain Joker
ПТФ нужны в туман, зачем их использовать в обычное время - неясно. Я в москве видел настоящий туман,такой, чтобы врубать птф, только один раз в жизни, так что имхо вообще колхозить птфки нет смысла, если это не дневные ходовые огни. Да и через них не надо. Если мы говорим о визуальном впечатлении, то стоковые громоздкие,они как бы тянут нос вниз и добавляют ненужные детали в бампер, машина выглядит "обвешанной". А то,что ты кинул - это какие-то прыщики китайские, тоже не радует эстетически. ну и конечно птф должны быть желтыми. Я думаю, я не ошибусь,если кину эту картинку:

красный вперед ставить нельзя, поэтому желтый/оранжевый самый лучший вариант.
Копарь
Ппритерлись щетки на переделаном РН с таблеткой от ино реле на 14.5в.

Кажет без нагрузки теперь 14.8в.
С противотуманками(две лампы на 55вт Н3), ближним, печкой на 3-й скорости и обогревом заднего стекла 13.6в.
С ближним и печкой 14.35в.
Моя довольна, зимой не пропадем.
Копарь
Spain Joker писал(а):

ПТФ нужны в туман, зачем их использовать в обычное время - неясно. Я в москве видел настоящий туман,такой, чтобы врубать птф, только один раз в жизни, так что имхо вообще колхозить птфки нет смысла, если это не дневные ходовые огни. Да и через них не надо. Если мы говорим о визуальном впечатлении, то стоковые громоздкие,они как бы тянут нос вниз и добавляют ненужные детали в бампер, машина выглядит "обвешанной". А то,что ты кинул - это какие-то прыщики китайские, тоже не радует эстетически. ну и конечно птф должны быть желтыми. Я думаю, я не ошибусь,если кину эту картинку
красный вперед ставить нельзя, поэтому желтый/оранжевый самый лучший вариант.



В темное время суток, на неосвещенных дорогах за городом ПТФ очень хорошо помогают, особенно когда слепят. Меня на повороте раз так ино с ксеноном ослепила, что чуть в кювет не улетел, дороги не видел, а ПТФ как раз освещают дорогу ближе к машине, тогда как свет от основных фар не видать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы