Страница 3 из 7
TETRAOX
MUTLU, Турция. Машине 8 лет и аккумулятору столько же. Удивляюсь, как так он долго живет, дай Бог ему здоровья!
Barsky
На старой машине стоял Varta Silver -зверь, ане аккумулятор. В -36 крутил без проблемм. На "Десятке" сейчас поставил Mutlu (по бедности), разживусь - отдам отцу на Ниву, а себе возьму опять Varta :cool: !!!
Mihail_07
Гришка
MUTLU, работает уже 5 лет!
пётр
Хохляцкий,ICTA. Два года без проблем !!!!
Serduk
Mihail_07 писал(а):


Mutlu стоит, и поэтому рулит Smile Smile Smile клевый акк! :cool:
revask
украинский штатный уже 3,5 года
Ocsic
FIAM. 60 Ач. Отслужил уже СЕМЬ лет. Тьфу-тьфу-тьфу.
MaxL
Kraft 55Ah. 2,5 года. Покрутить стартером мунуту - другую не заподло. За весь срок эксплуатации не обслуживол его никак. Хотя вроде рекомендуют.
ToropovDV
AKTEX Свирского оборонного предприятия.
на 60Ah, зимой крутит очень обдро. Varta много левака сейчас, купить нормальную практически невозможно. Всякие Турецкие, Корейские и Японские для Сибирских зим полное фуфло. Многие буржуйские аккамуляторы не рассчитаны на условия сибирского холода.
Так что в плане АКБ я приверженец Российского изделия. Хотя и нашего говна хватает. Езжу и в -35 и в +35!
Zlodei
MUTLU 3,5 года, нет проблем.
Yuras'
Был Tudor, он еще и сейчас жив но... Признаюсь честно - виноват, человеческий фактор и все такое..., но аккум - действительно вещь. Прослужил верой и правдой пять лет и еще бы служил если бы не моё раздолбайство.
Сейчас Monbat. Достался по наследству после года эксплуатации. Крутит неплохо, посмотрим что будет зимой. Когда перестанет крутить, то буду снова думать о Tudor'e...
ura2204
Евгений 55555
АкТех 6СТ-60АЗ
George 24
Topla 60 а/ч 5 лет полёт нормальный
pHiL
Заменил штатный АкТех 55 а/ч (с 2002 г.) на Varta Silver Dynamic 62 а/ч.
Kempo
ВАЗ21093i
Mutlu 6CT-55, кальциевая, с индикатором заряда, новая (до этого стоял штатник Днепропетровский - ICTA, 5 лет, пока не сдох).
Patriot_77
Комплектовался вместе с машиной (95 г.в.) MUTLU. Сдох только неделю назад - сейчас стою перед проболемой выбора. Стоит ли брать необслуживаемый?
alex_xxxx
У меня стоит HUGEL+ 60Ah езжу три года постоянно и в морозы до -28, машина стоит на стоянке. Проблем с аккумулятором нет, он достался от прежнего хозяина вместе с машиной (всего аккуму около 6 лет). Короче аккум просто СУПЕР, а в продаже таких я не вижу. Живу в Новосибирске. ВАЗ-21083 Laughing
Yurdager
На предыдущей классике стоял Mutlu ? пять лет беспощадной эксплуатации никак не отразились, так и продал его с машиной.

Сейчас на 99 стоит двухлетний TAB-62 ? полный отстой. В минус 30 уже и не крутит.
Atrox
Вот первая зима моего акума - ТОПЛА 55Ah.
Ну что могу сказать, работает как швейцарские часы!
Это с такими то перепадами температур...
Радует! Советую. :cool:
BIF
на 2114 ей пол года заводской Аком иркутск кажись 5+
а на 21213 Бош 3+ так как иногда подводил и часто заряжать приходиться
я все же всегда отдаю предпочтение ВАРТЕ 5+
Ольга2110
бош сильвер 55. отстоял 2,5 года. пока нормально. Посмотрим, на сколько хватит. Предыдущая варта стояла, через 4 года пришлось заменить.
S.V.A.T.
Бош Сильвер
v00d00
У мя еще с рождения стоит актек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы