vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
вчера ехал в питер из карелии. Попал на трассе в жуткую пробку на 3 часа...
Это ахтунг господа! Суть не в этом. Закипел жестко, аж пар пошел из под капота. Карлсон работал постоянно + я печку включал. Останавливаться не мог, иначе ехал бы не 3часа, а все 6..
Как приехал домой, заглянул под капот, уровень тосола в расширительном бачке упал + весь двигатель в тосоле был. Визуально патрубки все целы, то есть нет как таковой течи тосола.
Чего серьезное приключилось?
и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?
устранить неисправности - и ничего больше не нужно
термостат проверить и крышку расширительного бачка - это просто
печка дула горячим?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):печка дула горячим?
адово горячим.
SUNshineNT писал(а):термостат проверить
сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):адово горячим
значит версию с умершей помпой можно отбросить
vitaly576 писал(а):сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было
проверить надо
vitaly576 писал(а):Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
не держит нужное давление/не герметична - температура кипения ОЖ снижается - ОЖ закипает в бачке
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27264
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
vitaly576 писал(а):Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
Давление может не держать... По мурзилке давление должно быть до 1,1 атм, за эето клапан в пробке отвечает... У тебя, возможно, он вообще не держит... Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно, так как скорей всего жижа из-под пробки и пёрла...
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kazak1102
kazak1102 писал(а):Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно
закручена была хорошо. перед дальней дорогой все несколько раз проверил.
SUNshineNT
видать термос придется снимать? я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло.. без снятия проверить никак?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):видать термос придется снимать?
погоди снимать
пощупай патрубки сначала
Цитата:Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
vitaly576 писал(а):я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло..
в жопу герметик
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27264
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SUNshineNT писал(а):в жопу герметик
Ты садист...
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):в жопу герметик
ну хз, у меня нечего не течет. Сколько не затягивал, сколько не менял чертовый патрубки, результат один, капает все равно..
SUNshineNT писал(а):пощупай патрубки сначала
сейчас поеду на работу, пощупаю..
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):ну хз, у меня нечего не течет
не течет то не течет, но вот герметик может забить где-нить узкое место, навроде радиатора печки - и привет
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
SUNshineNT
как он может забить, если на стыках патрубках, этого герметика всего нечего..
neonman63
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
радиатор то чистый? а то мож кучей шняги зарос всякой
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
neonman63
ну после карельской дороги вполне мог загадиться..
neonman63
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
просто если он зарос - то как его не обдувай карлсоном - он тупо не сможет всё тепло отдать, заедть на мойку, попроси керхером его продуть как следует
еще вариант - у нас у челов которые кондиционеры обслуживают есть парогенератор, которым они радиаторы кондеев промывают - ацкая вещь, вся грязь сразу нафиг стекает
можно попробовать их попросить
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
итак. Завел холодную машинку. Прогрел двигатель примерно до 90градусов. Верхний патрубок ведущий к радиатору, начал с ростом температуры ощутимо нагреваться. Нижний патрубок, ощутимо не нагрелся (на холостом ходу). Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27264
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
vitaly576 писал(а):Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?
Термостат работает, значит... Другой вопрос, при какой температуре он открывается... Но в общем, можно не париться...
А с пробкой как...??? Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь....???
И какая температура после 20-ти минутной езды...???
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kazak1102
kazak1102 писал(а):Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь..
ну бачок изменяется в геометрии, то есть, расширяется.
kazak1102 писал(а):И какая температура после 20-ти минутной езды..
я ехал без пробок, останавливаясь на светофорах, при скорости в среднем 40-60км/ч, температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов
показания по стрелке на приборке?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
SUNshineNT
да по стрелке на приборке. БК нету.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):да по стрелке на приборке. БК нету.
следовательно их точность крайне сомнительна
проверь клапан на крышке бачка
у меня была похожая ситуация - в движении все отлично, стоит встать в пробку - начинала греться и в конце-концов столб пара из под пробки
так у меня клапан этот просто осыпался в бачок
у тебя он может просто не держать нужное давление
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
SUNshineNT
спасибо за совет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы