1) крышке 1.5-2 года, но даже будучи с трещиной я долго ездил, пока классиковод не напугал. Нагар погляжу, но осенью норм было. Проблема не резкая, осенью после мойки двигателя на автомойке впервые вжизни, дебилами, был залит карб, мне за мои 1.3 тыс руб авто частично восстановили, но хх тогда нестабильным стал с тех пор (а вскоре я менял прокладку гбц после тех д...)
2) поменяю свечи, но осенью норм были, маловероятно
3) катушку переподтягивал летом, но надо надо, сделаю. Есть даже новая катушка, брал подороже 2 года назад, когда на трассе встал в метель - под капотом был сугроб тогда - вот и причина такая была, а каушку купил плохо подумав
4) все бегунки у нас в магазах такие, три штуки имею, куда больше - из-за большего сопротивления проводов думаю закоротить ео, дабы общее сопротивление было ближе к заводским установкам. Как кто думает?
5) на инжекторных проводах ездят подавляющее большинство карбюраторов. Т.е практически все карбы на них ездят, а поскольку проездил на таких много, и есть старый комплект силиконовых, поменянных в поисках других неисправностей, и рабочих, плюс их сопротивление мерил - норм, то не вижу необходимости.