Страница 1 из 1
nixx
хочу ликбеза, а то тыкаюсь вовсюду, не нахожу конкретики.
семерка евро-3, два датчика кислорода, ДК1 до катализатора, ДК2 после.

ДК1 - он евро-2 или евро-3?
про ДК2 вроде нашел инфу (здесь же, на форуме), что он евро-3.

почему такой вопрос - в магазине лежат три бошевских датчика:
0 258 005 247 E3
0 258 005 133 ?
0 258 006 537 E2
какой из них взять на замену для ДК1? продавцы говорят "а любой", но я подозреваю, что они бредят.

ps: еще хочется совета, к кому в 46 регионе пойти поискать причину ежегодного скопычивания ДК1. только чтобы это был не шаман, неделю назад купивший софт а-ля сканматик, а реально разбирающийся чел. согласен также на 31 или 57 регион :)
Alexandr008
если машина евро 3 то думаю и датчик нужен евро 3. причина выхода из строя скорее всего бензин. заправку смени
mik58
дк1 и дк2 одинаковые
просто на евро2 один датчик
а на евро3 два датчика (второй контролирует работу первого и состояние катализатора) но по параметрам это один и тот же датчик
Adjag
Стало быть их можно
менять местами?
D_K_
Датчик Delphi 28122177. Оба идентичны. По вазовской классификации их каталожный номер 21074-3850010-00
nixx
mik58, D_K_ - спасибо.
значит буду брать бош 0 258 006 537 - он аналог дельфи 28122177.

Adjag, да, получается, что можно :)
D_K_
nixx
На классике Евро-3 используются оригинальные ДК которые вроде как не аналоги БОШа. У них напряжение в холодном состоянии 3,3 вольта против 0,45 вольта у других вазов (на них ставят боши).
Хотя если не выдает ошибок по нагревателю и при работе переключается с 0 на 1 вольт и обратно, то наверное можно и заменять. Нигде точной инфы не нашел кроме как в интернет-магазинах пишут что якобы аналог.
crydom
Привет землякам. nixx, вот ссылка http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=566 .Там много чего интересного, и человек вроде как с головой. На первой странице есть телефон. А по твоей проблеме- как определяется что датчик загнулся??? Загорается чек, меняется работа двигателя, расход топлива??? ДК по своей конструкции очень надёжен,и как сказал Alexandr008
может загнутся только от какой нибудь химикоты в бензине, или от повышенной температуры. Не понятно, что может произойти с дтчиком за год??? Необходимо на диагностику...
nixx
D_K_ ну... уже заказал сегодня этот бош, скоро приедет, посмотрим.
только щас увидел, что ты тоже из 46. случайно не тот dk, что у "куряночки" живет? тогда мы знакомы слегка :)

crydom привет :)
к тому человеку я уже ездил, больше не хочу, жалко денег за тыкание в экран ноута и колхозный "сервис" в тесном гараже. про датчик он ничего не смог сказать внятного (ну разве что посоветовал в качестве возможного лечения "NGK дерьмо, ставь свечи Бриск, которые купишь у моего знакомого, пойдя налево через три киоска на авторынке"), а слова "калийное число", произносимые на полном серьезе, вообще убили.

как определяется - машину дергает, вылезают ошибки по ДК1. меняю его - все становится хорошо. на год примерно. потом опять (если просто продуть компрессором - лечится на пару месяцев). да, похоже из двигателя какая-то хрень летит, но масло практически не уходит, бензин - только ТНК. раньше заправлялся у Аргунова на 50лет - то же самое. расход с последней заправки - 18л на 225км, половина по городу.
crydom
Доброго всем времени суток . Я сам за компанию попал к этому человеку. Машинка евро-2. Пробег 73000 км. Подключили, посмотрели: показания ДМРВ в верхнем пределе, ДК сильно затягивает спады импульсов. Сказал что желательно их заменить на свежие. Я оба датчика купил в магазине напротив "Курсклады". ДК продали вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:762337 сказали ставь, это родной. Когда стал менять, выяснилось что стоит вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:762336 . Поебукался и поставил то что купил. Езжу 6 дней. Машина как работала так и работает. Чек не горит. Разъём на обоих датчиках одинаковый. Совет по поводу свечей не совсем бесполезен. Я пришёл к Denso http://fotkidepo.ru/?id=photo:759058 . Обязательно выставляю зазоры по щупу. Последний комплект отработал 20 000км. Расход в 8 литров на сотку - это очень хорошо для классики в смешанном цикле. Из двигателя вообще ничего страшного выходить не должно. И ещё, как вариант, посмотреть метки ГРМ, промыть форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы