al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
al08 писал(а):как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?
Аналоговые приборы на панели скорее предназначены для визуально-информационного контроля ситуации. Точную количественную оценку работы двигла мона получить в цифровых приборах (в основном сосредоточены в БК) или использовать сканер (для полной диагностики).
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
STARый рокер 1945 писал(а):al08 писал(а):Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
В таком случае положи на показания стрелок. В.Д.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
al08 писал(а):На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК). К примеру у нас диагностика начинается с 200-250 грн - это втыкают сканер в диагностическую колодку и смотрят ошибки (ежели проблема серьёзнее, то уже съём АЦП и т.д. могут включить в отдельную статью оплаты по устранению неисправности), которые также само мона глянуть и стереть при помощи БК.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А чего там определять: стрелка температуры ОЖ вертикально = 95, как положено по ГОСТу, стрелка вольтметра в зеленой зоне но до едва заметной белой риски (ну то есть практически на ней) = 13,6 (или скоко там нижняя граница), на границе красной зоны справа и зеленой зоны = 14,2 (или скоко там верхняя граница). У меня так на обоих машинках было. Ну правда я любитель пятерок
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Штейгер писал(а):al08 писал(а):На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК).
Начальство в 300 км от меня и ему глубоко плевать на диагностику моего авто. Масло и фильтра с трудом выбиваю,а Вы про БК.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
al08
Как правильно указали выше - норм температурный режим когда стрелка стоит вертикально на границе белой и зеленой зон. Где-то в середине зеленой должен сработать вентилятор (если электрический). Если все время намного не доходит до зеленой значит не закрывается термостат.
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
D_K_ писал(а):al08
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске
У меня вольтметр показывает возле риски только утром после заводки двигателя.В течении дня стрелка стоит между риской и белым сектором.Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
al08
Это особенность регулятора на гене. Если регулятор с железной крышкой он греется сильно и при прогреве просаживает напряжение. Лучше сменить на полностью в пласмассовом корпусе. Он стабильнее держит, т.к. нагрева почти нет. Была раньше в прикрепленных тема про генераторы там это обсуждалось
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Штейгер писал(а):al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):Штейгер писал(а):al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.
В таком случае (снижение напряжения при прогреве), я сделал бы выносной регулятор напряжения. Тем более появится возможность производить замеры не снимая регулятор, в реальном времени, т.е. при работе двигателя. ИМХО. В.Д.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
Раз так, то что же Вы так переживаете за машину? Забей на всё и думай о чём-нибудь хорошем. В.Д.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
А, место работы сменить? Конечно, Вам на месте видней. Я, вот уже 40 лет работаю на одном рабочем месте электриком Газетного цеха. Как то работа и хобби слились воедино. Хоть уже 7 лет на пенсии, но без работы как то скучно. В.Д.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
al08 писал(а):Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
Остаётся пожелать удачи в Вашей жизни. В.Д.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Без удачи в нашей стране никак!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
al08 писал(а):надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать
Тут зависит, окупается ли ремонт. БК хоть и личный дает более правильные показания для диагностики, его в любой момент можно забрать и поставить на свою машину, он же Ваш. Правильно отрегулированная машина не всегда затратна, можно сэкономить на бензине, расходных материалах, з/ч, но списывая по мах нормам и ... пробегу. Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
lomond писал(а):al08 писал(а):надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать
Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!
В нашем колхозе только в гос.организациях еще нормально платят. А автомобиль в нашей конторе только один.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А заводится машинка нормально? Если да, то, ИМХО, 13,1 В в бортсети маловато, но допустимо (лишь бы было больше чем на клеммах аккумулятора без нагрузки), ну то есть если после заводки стрелка вольтметра правее, чем до нее, то, по моему мнению, можно забить.
Кстати, траблы могут быть в аккумуляторе. Если есть возможность, В общем, если зимой было также и все нормально заводилось, то я бы забил.
Если есть возможность, посмотри, как на другом аккумуляторе будет. Только совсем без аккумулятора не гоняй, а то можно спалить генератор (и не только).
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы