Страница 1 из 1
bagzzzmdg
Суть в следующем. Машина прогрета, но если заглушить и постоять минут 5, то стартером можно крутить секунды 2-3. Но заводится хорошо. Может конечно дело в валике, но и на старом такое же наблюдалось. Я грешу на бензонасос. Потому что если через минуту после того как заглушил, снова завести-заводится сразу.
baraban
На сколько я понял, у вас карбовая машина. При пуске горячего двигателя вы педаль газа выжимаете?
Дело в том, что в горячем карбе образуются пары бензина. И чтобы прокачать эти пары и продуть цилиндры, выжимают педаль газа.
bagzzzmdg
Конечно выжимаю. Хоть выжимай, хоть не важимай. Разницы никакой
Wingen
Для карбюраторного двигателя ЭТО НОРМА. Нужно в начале раздела Классика вывесить следующее объявление:

Цитата: 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

bagzzzmdg писал(а):

Конечно выжимаю. Хоть выжимай, хоть не важимай. Разницы никакой


http://www.autocry.ru/avto/karburator_vaz.html
Вячеслав Карпов
1,5-2 с норма. Если больше, тоже норма, но я бы посмотрел чтобы полностью открывался дроссель при нажатии на газ в пол (надо именно полностью, чтобы быстрее продуть впуск)
alex_id
Wingen писал(а):

Цитата: 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.


facepalm
48rus
Да, не зря первые карбы на копейках были с клапаном в поплавковой камеры, для стравливания паров бензина из камеры за пределы впускного тракта.
АРКАША
48rus писал(а):

для стравливания паров бензина из камеры за пределы впускного тракта.



Был такой клапан расбалансировки поплавковой камеры . теперь не ставится .... экология блин .

Цитата:

Все современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую балансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси при засорении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, оказывающим "тормозящее" воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне.

Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным, при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.

bagzzzmdg
то есть надо разбалансировать поплавковую камеру? И чем это мне грозит? И как лучше сделать?
alex_id
bagzzzmdg писал(а):

И как лучше сделать?


Просверлить дырку над поплавковой камерой. Wink
АРКАША
bagzzzmdg писал(а):

И как лучше сделать?


Придавить газульку Wink ...

АРКАША писал(а):

открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы