Страница 2 из 2
Ashkadar
Колян90 писал(а):

Какие обороты?


Почему же в пятерки не ставят тахометры?
Ashkadar
alex_id писал(а):

Ashkadar писал(а):

Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?


Когда было заменено? Сразу после ремонта, или недавно, с появлением таких проблем?
Ну, и, естественно
Колян90 писал(а):

Какие обороты?



Все кроме маслонасоса было заменено сразу после ремонта, а маслонасос не менялся.

Тахометра нет.
alex_id
Ashkadar писал(а):

Все кроме маслонасоса было заменено сразу после ремонта, а маслонасос не менялся.



Хорошо. А сразу как было? Или так не было? Я про симптомы. Smile


Ashkadar писал(а):

Тахометра нет.


А на слух? Обороты не слишком маленькие во время загорания лампочки?
Neonl
vnk57 писал(а):

baraban писал(а):

Эх ваши бы слова да Богу в уши!



По новым правилам, с апреля 2011 - не проверяют номера двигателей.



Кроме того при переоформлении авто даже номера не сверяют, даже на модель блока не смотрят, а свидетельство выдают с пустой графой номера двигателя.
Хотя может конечно и пробивают по базе движки, а может и нет. Главное чтоб в угоне не числился.
Ashkadar
alex_id писал(а):

Хорошо. А сразу как было? Или так не было? Я про симптомы. Smile



Сразу такого не было.

alex_id писал(а):

А на слух? Обороты не слишком маленькие во время загорания лампочки?



Обороты минимальные на слух.
Вячеслав Карпов
Тахометр купи - полезная вещь за смешные деньги (электронный, типа БК-03, БК 06). Если маслонасос не менялся - скоре всего он. Обороты минимальные, а при этом двигатель работает устойчиво или подтраивает? Если неустойчиво - там влегкую может оказаться и 650 оборотов в минуту - регулируй ХХ на "не менее 800"
alex_id
Ashkadar писал(а):

Обороты минимальные на слух.


Так вот вопрос состоит в том - насколько минимальные? Возможно, падают до каких-нибудь 500-600. Лампочка и загорается.
А если сравнить с ХХ? На слух - обороты ниже? Много ниже?
И еще зачем свежеоткапиталенный двигатель сразу так душить? Обкатка дб при слабых нагрузках.
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Тахометр купи - полезная вещь за смешные деньги


Верно. Но если купить для одноразовой операции - то смысла нет. Проще на СТО заехать и замерить. На крайний случай можно взять у знакомого.
Вячеслав Карпов писал(а):

Если маслонасос не менялся - скоре всего он.


Не факт. Чего это он лег через маленький пробег после установки? Но и это бывает, конечно.
А вот, скорее всего, надо будет заменить масло и фильтр. И все устаканится. Но это тогда, если обороты нормальные, а не пониженные.
Вячеслав Карпов
Прошу прощения. Если маслонасос не менялся - скорее всего он. Если менялся недавно - скоре всего не он Smile
А так да - два первых действия если есть тахометр или стробоскоп с тахометром -
1. выставить ХХ и зажигание до кучи
2. поменять масляный фильтр.
Если тахометр надо покупать (а покупать его по любому надо - ну НУЖЕН он, что ни говори - музыку прибавил и уже не понятно 3500 или 4000)
тогда сначала фильтр потом обороты Razz

*Иногда бывает масло поменяешь, оно так мотор вымоет, что новый фильтр за 3 дня засирается. Но если масло меняется по регламенту, такого обычно не происходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы