Страница 1 из 2
Neonl
Привет всем.

Собственно предлагают девятку 88 г.в за нормальную цену.
По кузову нормальная, следов ДТП не обнаружено.

Меня интересует несколько вопросов:
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней...
Только проливкой? И кстати у кого есть параметры.
2. Ну и как определить какие поршня стоят, с выемками или без опять же без снятия головы? Не хотелось бы попасть на капиталку в случае обрыва ремня.
3. Как определить передаточные числа коробки и редуктора?

Я в ПП не силен, ибо я классико-ниво-вод, поэтому прошу не пинать сильно.
т808
Neonl писал(а):

1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней..


По отлитому на блоке номеру.
2108 - 1300
21081 - 1100
21083 - 1500
Neonl писал(а):

как определить какие поршня стоят, с выемками или без


Выемки только у двигателя 21083
Neonl писал(а):

Как определить передаточные числа коробки и редуктора?


Поставить на передачу,вывесить колесо и покрутить его считая обороты коленвала двигателя.
Учитывая коэффициент включенной передачи рассчитать коэффициент главной пары.
Лешка-электрик
В ПТС-ке должен быть указан объем двигателя! если 1,5 л то считай повезло! В случае обрыва ремня поршни и клопы не встретятся Wink если 1,3 то проверяй почаще ремень ГРМ!

На табличке данных которая приклепана к щитку передка (где указан VIN) написана модель двигла:

если двиг 2108 то объем 1,3 литра, если двиг 21083 то объем 1,5 л . Были двигатели 21081 - объем 1,1 литр.

размер поршней 1,5 двиг - 82 мм в диаметре, двиг 1,3 1,1 - 76 мм в диаметре.

По коробасу не силен!
Лешка-электрик
сейчас вот открыл древнюю мурзилку 1990 года. В ней указаны ТТХ коробаса:

1-я передача - 3,636; 2-я передача - 1,95; 3-я передача - 1,357; 4-я передача - 0,941; 5-я передача (если она у тебя присутствует) - 0,784; задний ход - 3,53. ГП 3,94 или 4,13. Расччитаешь -несложно Smile
Лешка-электрик
т808 писал(а):

По отлитому на блоке номеру



так же модель двигателя отбивают над картером сцепления!
т808
Лешка-электрик писал(а):

ГП 3,94 или 4,13.


На 1500 кроме 3,94 может быть установлена 3,7
На 1100 только 4,13.
На 1300 только 3,94.

Лешка-электрик писал(а):

так же модель двигателя отбивают над картером сцепления!

Под свечками на блоке виднее. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (08 Май 2012 21:39), всего редактировалось 1 раз
Лешка-электрик
т808
мурзилка советская еще. Ремонт авто ВАЗ СПУТНИК 2108 2109.
т808
Лешка-электрик писал(а):

мурзилка советская еще. Ремонт авто ВАЗ СПУТНИК 2108 2109.


Аналогично.
"Переднеприводные автомобили ваз" В.А.Вершигора 1989г.
http://vova1001.ru/00006387.htm
Neonl
Народ, ну просьба не тыкать в ПТС, двиг скорее всего точился и выбитый на блоке номер не говорит ни о чем!!!

Так же и на 1,3 и на 1,1 могли поставить поршня с выемками(ну или сделать их самостоятельно) под клапана. Может есть какой способ загнутой проволокой или еще как проверить есть ли выимки или нет.
MIK64
Neonl писал(а):

Меня интересует несколько вопросов:
1. Как без снятия головки узнать объем и размер поршней...
Только проливкой? И кстати у кого есть параметры.
2. Ну и как определить какие поршня стоят, с выемками или без опять же без снятия головы? Не хотелось бы попасть на капиталку в случае обрыва ремня.
3. Как определить передаточные числа коробки и редуктора?


не как ты не узнаешь без вскрытия Wink
Neonl писал(а):

Народ, ну просьба не тыкать в ПТС, авто скорее всего точилось и выбитый на блоке номер не говорит ни о чем!!!


тебе люди ответили что по птс....они не экстрасенсы Wink
Лёха198
выкрути свечку и глянь с фонариком в колодец. supercool
цековки видно сразу. отливка на блоке 21083 скажет тебе, что буит тебе щастье Good
Neonl
MIK64 писал(а):

тебе люди ответили что по птс....они не экстрасенсы Wink



Я понимаю что не экстрасенсы.
Объем камеры сгорания можно просто пролить шприцом, но я не знаю соотношений жидкости к группе. Ну чуть написали и на том спасибо.

Ладно, пролью если что, а потом по формулам посчитаю.

ИМХО: Снимать голову с рабочего авто - лишнее. Зачем мешать авто работать?
MIK64
Neonl писал(а):

Зачем мешать авто работать?


вот вот....и зачем туда лезть Wink
Лёха198
Neonl писал(а):

ИМХО: Снимать голову с рабочего авто - лишнее. Зачем мешать авто работать?


чё тогда парить мозг насчёт рабочего объёма???
.kkursor
В 88 году, насколько я знаю, ни 1.1, ни тем более 1.5 не было.
MIK64
.kkursor писал(а):

В 88 году, насколько я знаю, ни 1.1


1,3 были тоже вроде как помню
Neonl
Лёха198 писал(а):

выкрути свечку и глянь с фонариком в колодец. supercool
цековки видно сразу. отливка на блоке 21083 скажет тебе, что буит тебе щастье Good



Не уверен что увижу данным способом цековку, но спасибо за совет, попробую. На классике например хрен увидишь, там в принципе идет недоход поршня заподлицо плоскости блока, а гибкой камеры у меня нет.

Кстати, а если выставить по меткам блок и распредвал, сбросить ремень и попробовать вручную покрутить? Если не будет крутиться распредвал, то плохо, а если будет свободно крутиться то хорошо?
Neonl
Лёха198 писал(а):

чё тогда парить мозг насчёт рабочего объёма???



Как сам то думаешь?
Или ты веришь всегда тому что написано?

Я задал вопросы, на которые не знаю ответы в связи с тем что не сталкивался с двигателями ПП.
Ответы же ради букв и запарки мозга с моей стороны - не ответ. Мог бы и не писать.

Последний раз редактировалось: Neonl (08 Май 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Neonl писал(а):

Или ты веришь всегда тому что написано?


а что думать то...ездиет и ездиет...че мозг то забивать Wink
Neonl писал(а):

Кстати, а если выставить по меткам блок и распредвал, сбросить ремень и попробовать вручную покрутить? Если не будет крутиться распредвал, то плохо, а если будет свободно крутиться то хорошо?


норм должен крутиться....как же тогда метки то выстовлять Smile
Лёха198
Neonl писал(а):

Как сам то думаешь?

Или ты веришь всегда тому что написано?


??? к чему вопрос?
не пойму...
я протсо написанному не верю практически никогда... проверять люблю периодическм...
Лёха198
Neonl писал(а):

Ответы же ради букв и запарки мозга с моей стороны - не ответ. Мог бы и не писать.


ответы в виде "я не видел ДВС, но я - предсказатель = говноответы" разве я не прав?
Neonl
MIK64 писал(а):


норм должен крутиться....как же тогда метки то выстовлять Smile



Ну ведь смысл по идее же в том, что если поршня без цековки, то посаженный распредвал не будет прокручиваться или я не прав?

Спрашиваю так как например на той же классике хоть с цековкой хоть без распредвал не прокрутишь, клапана упираются в поршня и все(кроме мотора который ставился на 2105 с двигателем 1,3 л на ремне)
MIK64
Neonl писал(а):

(кроме мотора который ставился на 2105 с двигателем 1,3 л на ремне)


да там крутишь и все норм....
Neonl писал(а):

то посаженный распредвал не будет прокручиваться или я не прав?


крутиться он.....ну полетел ремень грм.....как выстовишь метки то Wink
.kkursor
MIK64 писал(а):

1,3 были тоже вроде как помню


А разве то, что я написал, этому противоречит?
Первоначально самары вроде были 1.3. Потом 1.1. А потом уже 1.5 и 1.6.
MIK64
.kkursor писал(а):


А разве то, что я написал, этому противоречит?


нет....
.kkursor писал(а):

Потом 1.1


эти шли вроде бы на экспорт и с 4 ступкой....
.kkursor писал(а):

А потом уже 1.5 и 1.6.


ну а эт само собой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы