Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Купил сначала балку (старая гнутая была), попутно новые подшипники полуосей поставил. Через неделю купил кардан в магазине 4400руб. (с этикеткой и проверкой подлинности по СМС). Установил
и стало тише при едзе накатом. При разгоне и торможении двигателем шум остался. Решил купить редуктор. Взял 06 ПАРКС в упаковке-коробке с паспортом, маслом за 4500руб. Установил. Теперь шум при разгоне и торможении исчез, но присутствует шум при накате, которого со старым редуктором не было.
Может ли издавать шум, похожий на жужание, новый редуктор при езде накатом?
Vodila7
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора гавно.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сертификаты всякие соответствия - все это туфта.
Никто ничего не проверяет у нас, а сертификаты еще большая фикция. Ради интереса погугли по предоставленным сертификатам и гостам, обрадуешься
По поводу шума:
1. Проводилась ли проверка перед установкой и какое масло было залито?
2. При замене полуосей проверялось ли наличие смазки в подшипниках?
Может и "притрется", но не раньше 2-3 тыс. км. И то не факт.
ИМХО: редуктор меняется только в случае брака(например нарушение цементации металла, когда на планетарке появляются раковины). Обычно достаточно найти причину и устранить. Тем более регулируются они довольно просто и без спец инструмента.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
leon1180 писал(а):надо было покупать передний привод.. А вообще, народ говорит новые редуктора г@$но.. Некоторые сразу гудят, некоторые через 10тыс.. Народ искал б.у редуктора с СССРкой классики, ставили и ездили горя не знали.
Ну не захотел чел покупать погремушку, вот и не стал брать ПП.
С запчастями проблема не только на классику, но и на ПП так же.
Редуктора новые просто не выставлены нихрена и подшипники хлам. Вот и получаем проблемы.
По старым редукторам, после утилизации - найти что то из старых запчастей крайне сложно, либо цены просто неадекватные.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
leon1180 писал(а):надо было покупать передний привод..
Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют. У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин. Тут как повезёт короче.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
d.dmitry писал(а):У знакомого 2107инж 2011года, кпп не воет, чудо блин
у меня до 40тыс. тоже невыла
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
d.dmitry писал(а):Да только до 2000 года выпуска. Новые четырки, калины, и т.д., кпп воют чуть тише классики, но воют.
Да не - у класеги коробас "эталон тишины" по сравнению с ПП-тазиками - со времён выхода зубилы от этой болячки так и не избавились. У класеги другая болячка - мост.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы