Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Задался вопросом - а нельзя ли вместо заводских патрубков печки приспособить более устойчивые шланги или патрубки. Заводские часто приходится менять - то резина лопнет, или в месте крепления хомутика появляется течь. Наверно левака продаваемого как балаковские стало много, и как отличить эти подделки?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
хомуты скорее всего не поназначению используешь
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ставь армированные рукава...Это по научному.. А по простому- обычные дюритовые шланги..Ходят в разЫ дольше стока!
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Wingen писал(а):хомуты скорее всего не поназначению используешь
А какие хомуты использовать? Киньте ссылку.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Лично у меня хомуты везде Norma, а размер по месту можно подобрать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы