газовик
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
У меня 99-я 2000 года. Двигатель, ходовая - все вроде путем. На кузове есть небольшие дефекты: на одном крыле красочка стала пузыриться, на другом есть небольшая вмятина, то же на одной двери. В общем без особого криминала.
Так вот вопрос:
1. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ УСТРАНЯТЬ - МОЖЕТ И ТАК ВОЗЬМУТ?
2. А КАК ВООБЩЕ МАШИНУ К ПРОДАЖЕ ГОТОВИТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ВЫЛЬЕТСЯ?
Morfey
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
У меня та-же проблема. Есть замечания по-мелочи...
Что мог-устранил. Все-таки спокойнее себя чуствовать когда все ОК. К тому же меньше оснований для скидок.
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Если дефект незначительный я бы не стал трогать. Пусть новый хозяин сам смотрит какой с машиной косяк, а то потом доказывай что там была всего лишь царапина.
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
газовик писал(а):У меня 99-я 2000 года. Двигатель, ходовая - все вроде путем. На кузове есть небольшие дефекты: на одном крыле красочка стала пузыриться, на другом есть небольшая вмятина, то же на одной двери. В общем без особого криминала.
Так вот вопрос:
1. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ УСТРАНЯТЬ - МОЖЕТ И ТАК ВОЗЬМУТ?
2. А КАК ВООБЩЕ МАШИНУ К ПРОДАЖЕ ГОТОВИТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ВЫЛЬЕТСЯ?
Оставь как есть. Изначально заложи в цену машины 150 - 200$, которые ты скинешь при торге 100%. Или сделай все, но тогда придётся продавать немного дороже, а это несколько сложнее, да и у людей видящих крашенные элементы могут возникнуть подозрения...
газовик
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
а вот еще фишка - люди советуют на двери (там где вмятина) наклеить молдинги - мол и не видно и стоиит копейки.
Как?
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
газовик писал(а):а вот еще фишка - люди советуют на двери (там где вмятина) наклеить молдинги - мол и не видно и стоиит копейки.
Как?
Оно того не стоит. Новый хозяин пусть сам делает что хочет. Если уверен в авто - продавай как есть!!!
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Знакомый недавно купил 8-ку. Она, канешна, далеко не новая, но спереди (как потом выяснилось) не было ни колодок ни дисков.
Это ж насколько бессовестный должен быть продавец!
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Это ж как так на 8-ру то смотрели? Она ж при первом торможении себя выдаст с головой. Тут IMHO, покупатель больше виновать. А продавцу можно и люлей навешать за такое.
газовик
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
давай все-таки ближе к телу: так гтовить машину к продаже (и как) или нет?
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
Мелкие сколы краски я бы закрашивать не стал (можно конечно их попробовать замаскировать карандашом в тон краски, но это подствава может открыться, если покупатель попросит машину помыть...Керхером).
Сколько скинуть? Сначала просчитываем сколько бабла нужно, чтобы все было в идеальном состоянии (регулировка, чистка, замена колодок и пр.). Потом торгуемся и если покупатель хочет чтобы вы скинули больше, чем вы посчитали, то, либо он вас хочет опустить, либо вам дешевле все сделать, а потом уже ему продать ничего не скидывая.
Я вот тоже буду продавать в мае, маскировать сколы не буду. Обработаю их только преобразователем ржавчины, чтобы после мойки не выдавала себя оранжевым оттенком.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Двигатель лучше не мыть. А то потом доказывай, что у тебя масло нигде не било. А так сразу видно - рабочий.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.
Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Двигатель - помыть, а потом на него натрясти пыли от мешков из-под картошки. Будет идеальная модель
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Sanches писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.
Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.
Ну, машина в аккуратном сотоянии и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Ни на одной из своих машин двигатель не мыл никогда, а помытый перед продажей лично у меня (да и не только у меня) всегда вызывал сомнения. Так что благими намерениями (у меня не было в мыслях вас подозревать в сокрытии бяк
) устлана дорога сами знаете куда. А помыть машину, мож даже отполировать, помыть салон - обычная предпродажная подготовка, эт да.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы