Богдан 21114 vs Лансер 9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 18:17
Как обладатель Lancer 9 хочу высказатся в его пользу. Было 330 т.р. можно было взять новую Приору но выбор пал на б\у Lancer 9. У соседа новая приора в максимале, но могу сказать что это абсолютно два разных автомобиля, и сравнение явно не в пользу Приоры. В приоре после лансера комфорта вообще нет, салон в приоре уже гремит (пробег 14 т.км.), двери закрываются туго, зазоры в пластиковаых деталях с палец. В общем я свой выбор сделал.
#27:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 20:18
Valdemar писал(а):

Как обладатель Lancer 9 хочу высказатся в его пользу. Было 330 т.р. можно было взять новую Приору но выбор пал на б\у Lancer 9. У соседа новая приора в максимале, но могу сказать что это абсолютно два разных автомобиля, и сравнение явно не в пользу Приоры. В приоре после лансера комфорта вообще нет, салон в приоре уже гремит (пробег 14 т.км.), двери закрываются туго, зазоры в пластиковаых деталях с палец. В общем я свой выбор сделал.


Во во во!!! От этого и отталкивался.

#28:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 23:12
Роман-НН писал(а):

ибо теперь уже до людей дошло, что за нынешнюю Тойоту переплачивать не стОит, не за что)))


здесь речь идёт про предыдущее 9 поколение, которое было достаточно неплохо (ну так все говорят), но в ценник автора она не влезет, помониторив инет понял что найти её дешевле 400 да в отличном состояние будет нелегко.
Кстати у них была подсветка приборки в стиле Камри - красиво!

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 05:38
илюхин писал(а):

Кстати у них была подсветка приборки в стиле Камри - красиво!


один раз всего проехал в "старой" королле. в сумерках. приборы тогда очень понравились. большие, и подсветка приятная Good

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 09:12
илюхин писал(а):

но в ценник автора она не влезет


ды я понимаю у него случай как раз граничный. Т.е. бюджет вроде как позволяет задуматься, но есть сомнения.
Лично я бы решился, если бы озвученный бюджет в 340 не был бы "краем".
Например если 360 уже перебор и если машина нужна "как штык по любому назавтра", а перспектива выложить тысяч 10-20 на что-то непредвиденное кажется финансовой катастрофой, то я б выбрал что-то попроще.
Хотя полагаю сейчас налетит толпа людей с другим мнением, которые будут убеждать что надо просто "правильно выбрать б/у", легендреная ёпонская марка не ломается, а "дешевый и качественный" неоригинал стоит копейки.

Опять же, это мой опыт, мне не всегда удается ловко "на$бать систему" (как порой рассказывают другие).

#31:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:16
С Вашего позволения внесу свои 5 копеек.
Изучив ветку, и терзания автора, со стороны это смотрится так: Хочется иномарку, чтобы меньше в гараже с ней торчать, и престижу побольше на ней. Но сыкотно. И правильно, что сыкотно.
Сам я лично прошел через этап эксплуатации 4 б\у ино. Это Ауди А6 1996 г.в., 2.8, Опель Вектра 1998г.в., Хонда Х-РВ трехдверка 2002 г.в., и Тойота Авенсис 2006 г.в., 2.4 мотор. Из всех машин, только Тойота была самая безгеморойная. Ибо брал её у друга, с пробегом не полных 27 т.км, Правда продать пришлось за 120 т.р., разбили мне её в дребезги, до сих пор по суду мне выплачивают. Но это другая история. Сам Авенсис чисто конструктивно очень надежная машина. Хотя и у него есть свои врожденные болячки. Но за время владения автомобилем, проехав на нем около 40 т.км, я менял свечи, масло, фильтра, и стойки стаба спереди. Это считай расходники. С остальными машинами было все на много хуже. Детально описывать не буду. Лишь озвучу вывод который я сделал в последствии : Б/У иномарку, следует брать либо у родственника или хорошего знакомого, при условии что пробег её не превышает 100 т.км или близких к ней, один хозяин, и использовал он её без фанатизма. А также при покупке любой б\у иномарки ( впрочем относится к любому авто) нужно иметь сумму денег "сверху", порядка 30-40 т.р., штука бакинских короче. Эту аксиому я знал всегда. Но только на собственном опыте в этом убедился. Вкладывать в б\у приходится всегда. А сейчас тем более. Народ экономный стал. Бюджетки гольф-класса особенно, гоняют в хвост и в гриву, часто отказываясь от гарантии, чинясь у "дяди Аслана" в гараже. Ибо у официалов ну очень дорого обслуживаться, а лишних денюг нету. А когда машина начинает требовать ощутимых вложений, хозяева задумываются о продаже авто. Перед продажей немного подшаманивают, скручивают пробег ( поверьте, почти каждый это делает, если пробег большой), хорошо торгуются с новым покупателем, и все. Проблемы с машиной удачно переложены на голову нового хозяина. А тот еле наскреб до последней тыщи на машинку, купил. Ездит месяц-два, а потом у него начинается. То тут червончик надо вложить, то там двадцатку. То тут на Экзисте в заказах дней сорок повисеть, то по разборкам пошариться... И хорошо если косяки всплывут через пару месяцев после покупки. А не через пару дней.
В любом случае покупать ино б\у на последние деньги ни в коем случае не стоит. Проблемы обеспечены. И не никак не стоит экономить на хорошей диагностике. Вложив сегодня полторы-две тысячи, сэкономишь завтра десять, а то и больше. Тем более, когда предложение по конкретной модели ограничено.
Это почти все знают, но тем не менее люди с завидным постоянством совершают одни и те-же ошибки. Будто надеются на обычный "авось" русский, или по принципу - "...а мне повезет, в отличии от того парня...". Но везет крайне редко.
Вот сразу три примера: У меня на работе, подчиненные инженера. Трое ( есть еще, но они все на родительских машинах рассекают, на новых). У всех троих по порядку - девятка, двенашка, десятка. После новогоднего повышения з\п они все загорелись идеей покупки новой машины. Ну не новой, а б\у иномарки. Первый покупает VW Jetta 2007 года за 510 т.р., второй Опель Астра 1.8 2008 г.в., третий Шкода Октавия 1.6 MPI 2006 года. У всех пробеги от 80 до 100 т.км. У Шкоды явно больше, при внешнем осмотре. Тот, что купил Шкоду, все умничал с другими, всех учил, как надо покупать, как перкупы напаривают, как косяки искать, и т.п. Сам в итоге взял на авторынке, хоть первый всегда орал, что туда за машиной вообще не в коем случае не ходить! Прошло 4 дня после покупки, время ставить на учет и проходить ГТО. На ГТО ему диагностируют неисправность АБС и задних тормозов. На сл.день после ГТО, отказали дворники. Умер эл.двиг. - 17 т.р. вместе с трапецией. Неоригинал ждать 2 месяца. Через 3 дня умер эл.двиг заслонки отопителя. Стоимость с заменой - 6000 т.р. Неоригинал. На сходе-развале приговорили рулевые наконечники. В итоге накапала приличная сумма, которой у него не было. На занимал у всех денег на ремонт, в т.ч. у меня на новую трапецию с мотором. Не известно что у него с тормозами. Я уехал в командировку и не знаю итогов диагностики. Но подозреваю, что АБС неисправна из-за износа ступицы. Метки для датчика АБС износились. типичная проблема. Замена ступицы целиком.
Опель Астра : Через 3 дня потек радиатор, в тот-же день ошибка ГУР ( или ЭУР не помню что там), ступичные подшипнки передние под замену. Сломана пружина правая задняя, пробит амортизатор и погнут рычаг. Стоимость ремонта - около 50 т.р. Денег нет. Взял второй кредит на ремонт. Хотя он машину выбирал тщательнее всех, и Астра-Клуба. Выбирал больше месяца. Стоимость покупки с учетом торга 450 т.р.
VW Jetta : Покупалась в феврале. По наступлению теплой погоды обнаружился неработающий кондей. Сгнила какая-то магистральная трубка. Стоимость около 10 т.р. без работы. Передние торм.диски под замену. Течь в задних торм.суппортах. Мотор стал троить на холодную и под нагрузкой. Свечи целы, ВВ провода и модуль зажигания тоже. Движок жрет масло. Примерно 300гр. на полтыщи км.
Были еще какие-то косяки по проводке. Подробностей не знаю. Денег на ремонт тоже нет. Они были, но ушли на красивые дисочки литые и новую летнюю резину а-ля Премиум Спорт.
Зато эти граждане подсмеивали своих коллег, которые ездят ло сих пор на отечественном автопроме. Но только те на три копейки почнили раз в неделю, или того реже и снова довольные каждый день ездят. Конечно комфорта меньше и понтов тоже меньше. Меня вот лично не стремает из Ауди в Денаху сесть и в магазин поехать, или в кафе.
А что касается Лансера, то что тут можно сказать. Машина довольно надежная и не сложная конструктивно. Но свои сложности есть. Во первых з\части на Митцу стоили всегда дороже чем на др. япов. Только правда не все. Что-то дороже, что-то дешевле. В ЗР довольно хорошо написано все. Сам я эту машину не знаю. Только слышал что аппарат надежный, и неприхотливый. Но укатать как известно можно что угодно. Особенно в России. Поэтому запас по денбгам на резину, ремонт и смену расходников должен быть однозначно. А если этих денег нет, то я бы рационально смотрел в сторону Богдана. Как то так...

Последний раз редактировалось: Agressor (17 Май 2012 12:46), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:26
Agressor
Здраво написал Good

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:57
илюхин писал(а):

здесь речь идёт про предыдущее 9 поколение


Это было ясно, я и не думал, что речь о 10-ом))) Да и по цене видно как бы...

#34:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:55
ТС не хочу сто раз переписывать одно и то же, вот почитай
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/guzh/
Вкратце все конечно будет зависеть и от предыдущих хозяев - у кого то на 160 тыс. км. все нормально а кого и на 40 тыс. км. масло начинает жрать.
Самой противной болячкой лансера считаю проблемы с дроссельной заслонкой которые могут возникнуть после ее промывки. Причем возникновение проблемы заложены изначально с завода. Ну диски тормозные еще слабоваты...

#35:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:16
Роман-НН писал(а):

я и не думал, что речь о 10-ом))) ..


Тогда к чему был тот вброс? Тем более 9 поколение было удачным у Тойоты, с такой же незаурядной внешностью как у ФФ2, я их первое время даже путал, уж очень они внешне похожи были. То что они всегда по сверх ценам, ну как говориться спрос рождает предложение.

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:59
илюхин писал(а):

Тогда к чему был тот вброс? Тем более 9 поколение было удачным у Тойоты,


Какой еще "вброс"? Что ты выдумываешь? Я писАл про новое поколение бюджетных Тойот (ту фразу, что ты процитировал) и еще я в курсе, что автор ведет речь о 9-ом Лансере. При чем тут "прошлая" Тойота, приплетенная тобой - вообще не ясно...

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 11:00
Agressor писал(а):

В любом случае покупать ино б\у на последние деньги ни в коем случае не стоит. Проблемы обеспечены. И не никак не стоит экономить на хорошей диагностике. Вложив сегодня полторы-две тысячи, сэкономишь завтра десять, а то и больше. Тем более, когда предложение по конкретной модели ограничено.
Это почти все знают, но тем не менее люди с завидным постоянством совершают одни и те-же ошибки. Будто надеются на обычный "авось" русский, или по принципу - "...а мне повезет, в отличии от того парня...". Но везет крайне редко.
.....
Стоимость ремонта - около 50 т.р. Денег нет. Взял второй кредит на ремонт. Хотя он машину выбирал тщательнее всех, и Астра-Клуба. Выбирал больше месяца. Стоимость покупки с учетом торга 450 т.р.
....
Зато эти граждане подсмеивали своих коллег, которые ездят ло сих пор на отечественном автопроме. Но только те на три копейки почнили раз в неделю, или того реже и снова довольные каждый день ездят. Конечно комфорта меньше и понтов тоже меньше. Меня вот лично не стремает из Ауди в Денаху сесть и в магазин поехать, или в кафе.
....
Поэтому запас по денбгам на резину, ремонт и смену расходников должен быть однозначно. А если этих денег нет, то я бы рационально смотрел в сторону Богдана. Как то так...


Ты говоришь правильные (и я с тобой полностью согласен), но очень скучные вещи.
А ведь так хочется чуда facepalm ! И человек, который накопил некую предельную сумму нестерпимо хочет чего-то иностранного, чтобы ощутить нечто волшебное, как это "на 2 порядка лучше", "небо и земля", "рядом не стояло", "настоящий АВТОМОБИЛЬ, не будешь ремеонтировать кадую неделю ка тазик" и пр. и т.д.
Хотя у меня есть пара знакомых успешно и неразорительно эксплуатирующих/эксплуатировавших любой хлам в любом состоянии: кадетт Д (не Е!!!), фронтера-1, спортадж-1, ауди-80, эсперо.... Но там недостаток денег восполнялся наличием времени и рук (вкрячивание деталей от ваза, посещение разбороки пр.). Эта категория может купить и содержать любой автомобиль. Но далеко не всем подойдет такой вариант и не все так смогут.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:37
Jackal писал(а):

А ведь так хочется чуда facepalm ! И человек, который накопил некую предельную сумму нестерпимо хочет чего-то иностранного, чтобы ощутить нечто волшебное, как это "на 2 порядка лучше", "небо и земля", "рядом не стояло", "настоящий АВТОМОБИЛЬ, не будешь ремеонтировать кадую неделю ка тазик" и пр. и т.д.



Вот известная в узком кругу машина. Продана уже... 2001 года, но машина точно хорошая. Правда по налогам не интересная, зато "зверь". Вот уж точно тут много что "рядом не стояло")))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20589884-577bd0.html

А еще у нас Легаси 2.0 (180 л.с.) продают 2004 года за 470 тысяч. Полиман! Ау!!! Вообще машина без проблем, почти "в идеале", смело можно брать. Парню подвернулась WRX друга (тоже известная)))) вот и продает.

Так что не так-то все и печально... Smile

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:18
Роман-НН писал(а):

Вот известная в узком кругу машина


Это "клуб"? интернет-сообщество? и где гарантии что машина в идеале?
Сколько она может потребовать денег на средний реммонт (помимо налогов при мощности > 200 сил.)?

#40:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 00:07
Роман-НН писал(а):

Какой еще "вброс"?


Ну собственно вот этот
Роман-НН писал(а):

Я писАл про новое поколение бюджетных Тойот


И я тебя прекрасно здесь понял, так к чему это тогда было, если ты знал что автор её скорее всего не потянет? и что здесь говорят об этом?
Роман-НН писал(а):

что автор ведет речь о 9-ом Лансере.



Роман-НН писал(а):

При чем тут "прошлая" Тойота, приплетенная тобой - вообще не ясно...


Вы меня спросили, отвечаю: "автору предложили не зацикливаться на Лансере 9 (кстати, ты же и предложил – пост от 11 мая), а посмотреть ещё и других одноклассников, в частности там была тобой рекомендована и Тойота, и исходя из обозначенной суммы это должно было быть прошлое поколение (как это не парадоксально, но прошлое поколение Королл было то же 9)." Так что Ром, к чему был твой пост о 10 поколении, не совсем понятно.

Jackal писал(а):

Но там недостаток денег восполнялся наличием времени и рук (вкрячивание деталей от ваза, ).


Вот это меня всегда удивляло, нафиг ино превращать в ВАЗ от которого ты пытылся убежать. Пойму такую замену в смысле вкрячивание ВАЗовских запчастей, если это полный аналог или данную родную хрен найдёшь. А так уж лучше сразу ВАЗ взять и голову не ломать, что да и как приладить.

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 22:01
илюхин писал(а):

Вот это меня всегда удивляло, нафиг ино превращать в ВАЗ от которого ты пытылся убежать. Пойму такую замену в смысле вкрячивание ВАЗовских запчастей, если это полный аналог или данную родную хрен найдёшь. А так уж лучше сразу ВАЗ взять и голову не ломать, что да и как приладить.


деньги, деньги.
оба владельца "джипов" вкрячили бензонасосы от 10-ки - сам моторчик.

#42:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 22:31
Jackal писал(а):

деньги, деньги.



деньги? не только.
Вы забыли, товарищи, те времена, когда владельцы нашемарок всячески пытались превратить их в ино путем тюнинга в виде наклеек, сполейров и т.д. Таким образом, внешний вид авто для нашего человека являлся определяющим.

#43:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:11
papa_dima писал(а):

Jackal писал(а):

деньги, деньги.



деньги? не только.
Вы забыли, товарищи, те времена, когда владельцы нашемарок всячески пытались превратить их в ино путем тюнинга в виде наклеек, сполейров и т.д. Таким образом, внешний вид авто для нашего человека являлся определяющим.


не ты что-то не в тему говоришь.
я говорю о людях, которые содержат ушатаные иномарки (в качетсве рабочей лошади) и вполне дешево.
Взамен денег - личное время и умелые руки.

#44:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 10:52
Jackal писал(а):

"джипов" вкрячили бензонасосы от 10-ки - сам моторчик.


Ну это не криминал, если он там идентичен на 100%, зачем платить больше. Я так понимаю есть круг деталей который универсален для многих авто, потому не стоит переплачивать. Насос то поди БОШ.

#45:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:01
Можно вкорячить конечно бошевские насосы, так например делают на фордах скорпио - туда приспосабливают насосы от десятки, но это так - полумера, все таки характеристики не те и больше года полутора они не живут. К тому на скорпах это делают потому что машины 90 годов выпуска и стоят сами порядка 80 тыс. руб. а если покупать насос оригинал то он обойдется в 18 тыс. - невыгодно абсолютно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU