Valdemar писал(а):Как обладатель Lancer 9 хочу высказатся в его пользу. Было 330 т.р. можно было взять новую Приору но выбор пал на б\у Lancer 9. У соседа новая приора в максимале, но могу сказать что это абсолютно два разных автомобиля, и сравнение явно не в пользу Приоры. В приоре после лансера комфорта вообще нет, салон в приоре уже гремит (пробег 14 т.км.), двери закрываются туго, зазоры в пластиковаых деталях с палец. В общем я свой выбор сделал.
Во во во!!! От этого и отталкивался.Роман-НН писал(а):ибо теперь уже до людей дошло, что за нынешнюю Тойоту переплачивать не стОит, не за что)))
здесь речь идёт про предыдущее 9 поколение, которое было достаточно неплохо (ну так все говорят), но в ценник автора она не влезет, помониторив инет понял что найти её дешевле 400 да в отличном состояние будет нелегко.
Кстати у них была подсветка приборки в стиле Камри - красиво!илюхин писал(а):Кстати у них была подсветка приборки в стиле Камри - красиво!
один раз всего проехал в "старой" королле. в сумерках. приборы тогда очень понравились. большие, и подсветка приятная илюхин писал(а):но в ценник автора она не влезет
ды я понимаю у него случай как раз граничный. Т.е. бюджет вроде как позволяет задуматься, но есть сомнения.
Лично я бы решился, если бы озвученный бюджет в 340 не был бы "краем".
Например если 360 уже перебор и если машина нужна "как штык по любому назавтра", а перспектива выложить тысяч 10-20 на что-то непредвиденное кажется финансовой катастрофой, то я б выбрал что-то попроще.
Хотя полагаю сейчас налетит толпа людей с другим мнением, которые будут убеждать что надо просто "правильно выбрать б/у", легендреная ёпонская марка не ломается, а "дешевый и качественный" неоригинал стоит копейки.
Опять же, это мой опыт, мне не всегда удается ловко "на$бать систему" (как порой рассказывают другие).илюхин писал(а):здесь речь идёт про предыдущее 9 поколение
Это было ясно, я и не думал, что речь о 10-ом))) Да и по цене видно как бы...Роман-НН писал(а):я и не думал, что речь о 10-ом))) ..
Тогда к чему был тот вброс? Тем более 9 поколение было удачным у Тойоты, с такой же незаурядной внешностью как у ФФ2, я их первое время даже путал, уж очень они внешне похожи были. То что они всегда по сверх ценам, ну как говориться спрос рождает предложение.илюхин писал(а):Тогда к чему был тот вброс? Тем более 9 поколение было удачным у Тойоты,
Какой еще "вброс"? Что ты выдумываешь? Я писАл про новое поколение бюджетных Тойот (ту фразу, что ты процитировал) и еще я в курсе, что автор ведет речь о 9-ом Лансере. При чем тут "прошлая" Тойота, приплетенная тобой - вообще не ясно...Agressor писал(а):В любом случае покупать ино б\у на последние деньги ни в коем случае не стоит. Проблемы обеспечены. И не никак не стоит экономить на хорошей диагностике. Вложив сегодня полторы-две тысячи, сэкономишь завтра десять, а то и больше. Тем более, когда предложение по конкретной модели ограничено.
Это почти все знают, но тем не менее люди с завидным постоянством совершают одни и те-же ошибки. Будто надеются на обычный "авось" русский, или по принципу - "...а мне повезет, в отличии от того парня...". Но везет крайне редко.
.....
Стоимость ремонта - около 50 т.р. Денег нет. Взял второй кредит на ремонт. Хотя он машину выбирал тщательнее всех, и Астра-Клуба. Выбирал больше месяца. Стоимость покупки с учетом торга 450 т.р.
....
Зато эти граждане подсмеивали своих коллег, которые ездят ло сих пор на отечественном автопроме. Но только те на три копейки почнили раз в неделю, или того реже и снова довольные каждый день ездят. Конечно комфорта меньше и понтов тоже меньше. Меня вот лично не стремает из Ауди в Денаху сесть и в магазин поехать, или в кафе.
....
Поэтому запас по денбгам на резину, ремонт и смену расходников должен быть однозначно. А если этих денег нет, то я бы рационально смотрел в сторону Богдана. Как то так...
Ты говоришь правильные (и я с тобой полностью согласен), но очень скучные вещи.
А ведь так хочется чуда ! И человек, который накопил некую предельную сумму нестерпимо хочет чего-то иностранного, чтобы ощутить нечто волшебное, как это "на 2 порядка лучше", "небо и земля", "рядом не стояло", "настоящий АВТОМОБИЛЬ, не будешь ремеонтировать кадую неделю ка тазик" и пр. и т.д.
Хотя у меня есть пара знакомых успешно и неразорительно эксплуатирующих/эксплуатировавших любой хлам в любом состоянии: кадетт Д (не Е!!!), фронтера-1, спортадж-1, ауди-80, эсперо.... Но там недостаток денег восполнялся наличием времени и рук (вкрячивание деталей от ваза, посещение разбороки пр.). Эта категория может купить и содержать любой автомобиль. Но далеко не всем подойдет такой вариант и не все так смогут.Jackal писал(а):А ведь так хочется чуда facepalm ! И человек, который накопил некую предельную сумму нестерпимо хочет чего-то иностранного, чтобы ощутить нечто волшебное, как это "на 2 порядка лучше", "небо и земля", "рядом не стояло", "настоящий АВТОМОБИЛЬ, не будешь ремеонтировать кадую неделю ка тазик" и пр. и т.д.
Вот известная в узком кругу машина. Продана уже... 2001 года, но машина точно хорошая. Правда по налогам не интересная, зато "зверь". Вот уж точно тут много что "рядом не стояло")))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20589884-577bd0.html
А еще у нас Легаси 2.0 (180 л.с.) продают 2004 года за 470 тысяч. Полиман! Ау!!! Вообще машина без проблем, почти "в идеале", смело можно брать. Парню подвернулась WRX друга (тоже известная)))) вот и продает.
Так что не так-то все и печально... Роман-НН писал(а):Вот известная в узком кругу машина
Это "клуб"? интернет-сообщество? и где гарантии что машина в идеале?
Сколько она может потребовать денег на средний реммонт (помимо налогов при мощности > 200 сил.)?Роман-НН писал(а):Какой еще "вброс"?
Ну собственно вот этот
Роман-НН писал(а): Я писАл про новое поколение бюджетных Тойот
И я тебя прекрасно здесь понял, так к чему это тогда было, если ты знал что автор её скорее всего не потянет? и что здесь говорят об этом?
Роман-НН писал(а):что автор ведет речь о 9-ом Лансере.
Роман-НН писал(а):При чем тут "прошлая" Тойота, приплетенная тобой - вообще не ясно...
Вы меня спросили, отвечаю: "автору предложили не зацикливаться на Лансере 9 (кстати, ты же и предложил – пост от 11 мая), а посмотреть ещё и других одноклассников, в частности там была тобой рекомендована и Тойота, и исходя из обозначенной суммы это должно было быть прошлое поколение (как это не парадоксально, но прошлое поколение Королл было то же 9)." Так что Ром, к чему был твой пост о 10 поколении, не совсем понятно.
Jackal писал(а):Но там недостаток денег восполнялся наличием времени и рук (вкрячивание деталей от ваза, ).
Вот это меня всегда удивляло, нафиг ино превращать в ВАЗ от которого ты пытылся убежать. Пойму такую замену в смысле вкрячивание ВАЗовских запчастей, если это полный аналог или данную родную хрен найдёшь. А так уж лучше сразу ВАЗ взять и голову не ломать, что да и как приладить.илюхин писал(а):Вот это меня всегда удивляло, нафиг ино превращать в ВАЗ от которого ты пытылся убежать. Пойму такую замену в смысле вкрячивание ВАЗовских запчастей, если это полный аналог или данную родную хрен найдёшь. А так уж лучше сразу ВАЗ взять и голову не ломать, что да и как приладить.
деньги, деньги.
оба владельца "джипов" вкрячили бензонасосы от 10-ки - сам моторчик.papa_dima писал(а):Jackal писал(а):деньги, деньги.
деньги? не только.
Вы забыли, товарищи, те времена, когда владельцы нашемарок всячески пытались превратить их в ино путем тюнинга в виде наклеек, сполейров и т.д. Таким образом, внешний вид авто для нашего человека являлся определяющим.
не ты что-то не в тему говоришь.
я говорю о людях, которые содержат ушатаные иномарки (в качетсве рабочей лошади) и вполне дешево.
Взамен денег - личное время и умелые руки.Jackal писал(а): "джипов" вкрячили бензонасосы от 10-ки - сам моторчик.
Ну это не криминал, если он там идентичен на 100%, зачем платить больше. Я так понимаю есть круг деталей который универсален для многих авто, потому не стоит переплачивать. Насос то поди БОШ.