Нет, не при всех неисправностях.
У матрёх через сопла лобового стекла всегда идёт менее горячий воздух чем в ноги. Так задумано. И это правильно. Нужно обеспечивать элементарный конвективный теплообмен. Иначе будет застой холодного воздуха в ногах, горячего в районе головы. Чо, как сам понимаешь, вовсе не комфортно. Поэтому, при нормально функционирующей системе, температура воздуха из разных сопел разная.
И при неисправностях через сопла лобового стекла будет идти более холодный, чем в ноги, воздух. Кроме случаев, когда заслонка полностью открыта, либо полностью закрыта. Эти случаи, кроме неисправностей, ещё и штатные. При положении задатчика температуры на максимум или минимум (красная или синяя точки на задатчике), заслонка полностью открывается или закрывается. При этом весь воздух идёт либо через радиатор печки, либо весь мимо него. При этом данные с датчика температуры салонного воздуха не учитываются и слышно, что вентилятор обдува датчика отключается. Вот тогда из всех сопел идёт воздух одинаковой температуры.
У тебя же, в режиме 20-28 градусов (и в других, думаю, тоже) система функционирует нормально и старается поддержать заданную температуру. Для этого, при прогреве салона до заданной температуры, изо всех сопел идёт горячий воздух (но через сопла лобового стекла, всё равно, чуть менее горячий). После прогрева салона, при превышении заданной температуры, через сопла лобового стекла подаётся более холодный воздух. Сделано это для того, повторюсь, чтобы он опускаясь сверху и смешиваясь с горячим воздухом из сопел в ногах (конвективный теплообмен) давал заданную температуру. Просто происходит это слишком грубо. Програмный ли это глюк? Не думаю, сорее програмная недоработка. Или техническая, судить не берусь.
Сама система задумана весьма грамотно, но, похоже, как всегда, подвело исполнение.