Пробег 45000. Регулировка клапанов на 32000.
Машина эксплуатировалась с недогревом 15С около 5000км - заклинило термостат на внешний контур.
Заменил помпу и термостат в сервисе. Появились пропуски воспламенения. На ХХ - нормально. В стоянке на любых оборотах - нормально. В движении - через каждые 500м. 2 и 3-й цилиндры - пропуски.
Отрегулировал клапана. Пропуски в тех же цилиндрах стали появляться реже - 5-7км. Потом еще реже. Сейчас 450км без пропусков вообще!
На сервисе сказали клапана прихлопались. Вот только почему им пришлось прихлопываться при замене помпы и термостата - не пойму.
Отдельно по замеру компресии:
Свечи все выкручены. Замерял на прогретом двигателе после выключения вентилятора радиатора в течении последующих 7 минут. Контролировал падение напряжения аккумулятора вольтметром с памятью минимального значения при прокрутке стартера. Контролировал время набора давления. Измерял по три раза каждый цилиндр. Данные усреднил. От замера к замеру данные по давлению отличались не более 1кгс/см2. Начал с третьего цилиндра. Вот данные:
3 - 13.5кгс/см2 - 4сек - 10.78В
1 - 13.5кгс/см2 - 6сек - 10.76В
2 - 13.0кгс/см2 - 5сек - 10.65В
4 - 13.5кгс/см2 - 4сек - 09.90В
Компрессометр МТП-1М. Класс точности - 2.5.
Данные на сервисе - 10-11 по цилиндрам. В третьем цилиндре долго набирается давление.
Что делать? Ремонт ГБЦ? Или подождать?