Макс675
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
пох, ибо ниачём эти ветки
Макс675
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Вот это мне нравится..
Первое сообщение - вверх, второе - пох, третье - вниз! Люблю я этот форум! 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Servikt
вот оно и получается, что пох..
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
мое ИМХО. вверх в виду того что у меня "караван-сарай" т.е. ненагруженная авто - и на кочках работает нижняя менее упругая часть. при нагрузке "подключается" верхняя. покрайней мере так стоит уже больше года и все гуд. а ввиду того что вожу периодически с родника водичку в среднем от 150 литров и более, если со штатными пружинами я начинал чиркать по всему чего возможно на кочках(волнах) дороги просаживался. То сейчас явно после нагрузки хвататет жесткости чтобы не дать авто просесть так низко. А на не нагруженной авто осталась мякость подвески. для меня комфорт важен. Да и еще. у меня шумка сделана а это доп нагрузка ко всему. и положено много. гдето уже писал.
Согласен и с теми кто утверждает что ставить надо вниз. В моем понятии это хорошо для более лучшей отработки трассы колесами в особенности с газом (жуудкая табуретка - не мое). Но я что то последнее время перестал носиться, видать старею
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Макс675 писал(а):Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:
На Eibach pro-kit и H&R Comfort задние пружины идут мелкими витками вверх (судя по положению надписей). (Можно поискать картинки в инете) Передние без переменных витков. Но слышал что передние с переменными витками как раз мелкими витками вниз ставят
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
фобос.
честно говоря купил из-за их невеликой цены. И слава производителю ведут себя достойно, выдерживая мои издевательства.
У меня стоят пружинки задние. передние стоковые пока себя ведут тоже достойно. вот на днях сменю амортизаторы и сопутствующие детали и буду надеятся что еще покатаюсь в комфорте, чего и вам желаю
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
ФОБОС, переменный шаг, и по 150 литров воды возишь? и при этом брызговиками не чиркаешь??? Проставки есть?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
стояли год асоми частыми вверх, щас перевернул частыми вниз, на случай если бы при жып получился зарезать. разницы 0.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
пока есть. скоро не будут
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
отчетец будет позже после всесторонних издевательств
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
ГАВ писал(а):пока есть. скоро не будут
Ааа. Ну поэтому и брызговиками не чиркаешь. 8-)
Амортик просто в отбойник упирается, и не дает жопе просесть дальше, а она за счет проставок высоко находится и не дает брызговикам чиркануть асвальт.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен?
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
то что не упирается это сто пудово. там бы чувствовалось. Вобщем проверить не долго осталось. скоро амортизаторы привезут в КЭМП (есть только один) поставлю и проверю. благо за водичкой пора ехать.
А количество тоже одинаково?
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Kirill111 писал(а):А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен?
Я с физикой не особо дружен, но знаю что при статической нагрузке пофиг как ставить, а вот при динамической (на авто) - разница есть. У пружины с переменными витками центр масс смещён в сторону частых витков и в динамике в зависимости от положения пружины эффект будет немного разный. В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
622 писал(а):В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.
на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
!Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Kirill111 писал(а):!Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально.
Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Слушайте...
А колхоз ли будет, если сзади будет переменный виток, а спереди сток? 8-)
Всмысле на управляемости это скажется? И вобще, что об этом можете сказать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
!Lnur писал(а):Kirill111 писал(а):!Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально.
Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм
Отсыпь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы