MIK64 писал(а):в салоне тож видать по полу ржи полно...чем эт все дело обработать?чтоб дальше не лезло...
бесполезно , чем не обрабатывай . все равно ржаветь будет. только полная зачистка от ржи с последующей обработкай поможет.dryffery писал(а):. только полная зачистка от ржи с последующей обработкай поможет.
это понятно ......дальнейший этап интересует и марки производителей MIK64 писал(а):мужики а чем отшкрябать побыстрее заводскую шумку?
Строительным феном , шпателем и уайт-спиритом (очистителем битумным пятен). Хотя от времени она сама отлетает на ура при механическом воздействии на нее. Мне в большинстве мест ллоская отвертка помогла.volokh писал(а):Мне в большинстве мест ллоская отвертка помогла.
мне линейка пластмасовая помогла.....но местами даж volokh писал(а): уайт-спиритом
не берет MIK64 писал(а):volokh писал(а):уайт-спиритом
не берет
Я имел ввиду остатки битума на металле. А всю массу только феном. Зимой, в сильный мороз, хорошо отламывается . Потом не забудь эти места зачистить, загрунтовать и желательно покрасить. Из баллончика.MIK64 писал(а):рстальное я знаю....а если мастикой пройтись а потом стп положить?
Когда отдерешь битум, то увидишь кучу ржавых точек или уже кратеров. Вот, после твоей укладки битума на железо коррозия продолжит развитие. Мое мнение (как я и сделал) - зачищаем до блеска, грунтуем кислотным грунтом, покрываем праймером, красим. Праймер и краску можно пропустить, если использовать качественный кислотный грунт. Не Новол и Боди. Мастика по температуре должна перекрывать виброизоляцию. Иначе в жару может "поплыть" вибра, а зимой отстать от железа. И мастика не должна быть жЫрной. Упомянутый выше Керри и Тектил - жЫрные антикоры, а Кордон - нет. Я в салоне часть вибры в ногах (проблемные места) положил на два слоя Кордона в аэрозоли. Тектил у меня в салоне не высох в течении 4 или 5 лет (не помню точно). Наносил его поверх антикора для скрытых полостей Меркасол по швам.volokh писал(а):Когда отдерешь битум, то увидишь кучу ржавых точек
это уже обнаружил....volokh писал(а):грунтуем кислотным грунтом
какой лучше брать?volokh писал(а):Мастика по температуре должна перекрывать виброизоляцию. Иначе в жару может "поплыть" вибра, а зимой отстать от железа. И мастика не должна быть жЫрной. Упомянутый выше Керри и Тектил - жЫрные антикоры, а Кордон - нет. Я в салоне часть вибры в ногах (проблемные места) положил на два слоя Кордона в аэрозоли. Тектил у меня в салоне не высох в течении 4 или 5 лет (не помню точно). Наносил его поверх антикора для скрытых полостей Меркасол по швам.
вот за это очень большое спс дружище а то погуглишь толи бурда толи малолетки что то делали....MIK64 писал(а):volokh писал(а): грунтуем кислотным грунтом
какой лучше брать?
Я использовал U-Pol. На сервисе красили, использовали Сиккенс желтый, афаик, но он дорогой.Suse писал(а):вот те на...если так,мы можем притормозить окисления меттала...раст стоп прекрасно справляеться
Это масляный антикор, на него вибра не приклеится. Как вариант, у меня так само получилось после ремнта днища- мастер решил "что хуже не будет" и залил не только скрытые полости, но и все днище, залить пол раст-стопом, потом протереть, обезжирить нефрасом и клеить вибру. Смысл - раст-стоп проникнет в мелкие трещинки и предотваратит развитие "парниковой" коррозии под слоем мастики или виброизоляции, которые в трещины не проникнут никогда.
Я когда делал шумку, то все швы оставил открытыми (Все машины начинают гнить из швов и только!), пролил их раст-стопом, потом протер, залил мастикой и сверху промазал снова раст-стопом смешанным с маслом. Поверх положил иглопробивной карпет. Лишнее масло и раст-стоп он впитал в себя. Планировалось раз в год, перед зимой, поднимать шумку, подсушивать ее и проливать швы раст-стопом. По мере высыхания.Snajper писал(а):Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены: днища, передней стойки, задних лонжеронов, латания передних брызговиков (ремонт еще в процессе)
тут есть темы по капитальному ремонту кузова, но думаю лишняя не помешает, правда в том случае, если делается с энтузиазмом и с "новшествами" или особенностями в ремонте..
Что посоветуете для обработки внутри салона "оцинокованного" кузова, из за отсутствия пробок намокла шумка, поржавело днище в салоне, зачищать буду щеткой и шлиф. кругом.. Думал мастикой всю внутрянку пройтись.. Вот какой? Раст стоп не знаю или найду, преобразователь ржавчины есть смысл использовать?Snajper
конечно выкладывай Dsoftgroup писал(а):преобразователь ржавчины есть смысл использовать?
конечно......