Страница 1 из 2
Alexandr972
При включении зажигания АЦП датчика кислорода 0,42В вместо 0,45В. Может кто сталкивался с подобным? Раньше было 0,45В, потом постепенно стало падать.
rg-45
и как отразилось на ездовых качествах?
J_rockiN
У меня 0,44 по-моему, номано все...
Others
что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца?
Dranik
J_rockiN
+1 тоже 0,44 и чо из этого авто едет нома, значит вывод один немешать механизмам притереаться. Где то так.
rg-45
лезем дружно в ЭСУД,и копаем там,вроде обсосано немножко Pardon
J_rockiN
Others писал(а):

что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца?


Если есть БК, на холодном моторе включаешь зажигание и смотришь напряжение на ДК. Потом авто заводится, напряжение не меняется, через некоторое время начинает чуть меняться, ну а когда датчик полностью прогрет, аплитуда изменения напруги на ДК меняется от 0,06 до 0,89 В (у меня). Чем амплитуда шире, тем лучше. Но если напруга на ХХ равна 0 или более 1 В, это не есть гуд. А от значения опорного напряжения зависит корректность чтения состава газов контроллером через ДК.
Это вкратце. Wink
Alexandr972
Вот и напрягает что раньше было 0,45В, а теперь 0,42В- с чего бы такое падение опорного напряжения? Провода вроде целые все?
J_rockiN
Alexandr972 писал(а):

Провода вроде целые все?


Провод ДК не зря экранирован. Малейшее окисление и нарушение контакта в колодке могут быть тому причиной.
Alexandr972
А в контроллере не может быть дело? Провода попробую еще раз все пошевелить. Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?
J_rockiN
Alexandr972 писал(а):

Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?


Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.
Alexandr972
Эту колодку я рассоединял и смотрел опорное напряжение по бк- 0,42В. Визуально провода нормальные. Может эту колодку в ВД40 искупать? Это падение напряжения происходило постепенно, где-то за 3 месяца дошло до 0,42. Вот и волнуюсь как бы без ДК вовсе не остаться.
Айдар Уфа
Ну блин даёте - 0.42 и 0.45 отличия минимум и никак не сказывается на работе датчика.
Объясню - когда датчик холодный его проводимость минимальна - т.е. сопротивление стремится к бесконечности. Для этого специальным делителем из резисторов (обычно так делают) подается напряжение близкое к 0,45 В - и не критично чтоб было именно 0.45В. Потом блок следит в какой момент начинается работа датчика, т.е. он видит в какой момент датчик уже пргрет и переходит на смесеобразование в замкнутом контуре (с обратной связью). Так же опорное напряжение необходимо для диагностики работы самого ДК.

А вот почему уходит напряжение? Причин несколько - самый простой - вся внутренняя электроника запитывается 5 В - источник 5 В стабилизатор - который имеет нехначительный дрейф выходного напряжение (обычно в пределах 5 процентов ) от различных факторов - например от величины входного напряжения, температуры (например стало холодно - позже включили печку стало очень тепло ибо мозг стоит под печкой).
Так что всё пучком.
Вот если бы до прогрева опорное было 0В - т.е. когда датчик холодный он проводить ток не должен а напряжение 0В то ЭБУ сам зажжет лампочку "Замени двигатель". Так что забить и не ххх мозг.
Alexandr972
Спасибо, почти успокоили! Понаблюдаю за ним дальше.
FAR_21140
J_rockiN писал(а):

Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.



А где это колодка ?
J_rockiN
FAR_21140 писал(а):

А где это колодка ?


Где-то под ресивером недалеко от ДК. Проследи по проводу от ДК.
Alexandr972
Отсоединил я сегодня эту самую колодку, включил зажигание и померял тестером напряжение между розовым проводом и массой- 0,445В. Выходит или бк врет или где-то плохая масса. Под капотом все протянул. В салоне есть где-то масса контроллера?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

В салоне есть где-то масса контроллера?


есть , если снять правый экран панели который в ногах у переднего пассажира увидиш стойку на чём держится сам контроллер , а стойка это в свою очередь пределана к полу, вот где она приделывается там и смотриш провода массы их видно , но такой ваиант крепления масс контроллера тока недавно пошёл , раньше было крепление масс контроллера на шпильках крепления заглушки со стороны где раньше трамблёр стоял на карбовой версии, у тебя должно быть именно там.
Tank
Эээ, стесняюсь спросить, а чем мы меряем? Китайским тестором или нормальным вольтметром?
h2so4-bryansk
Бк берет это значение от мозгов а не сам меряет.
Alexandr972
Спасибо, попробую все разобрать, вычистить и затянуть по новому
Айдар Уфа
Alexandr972
извини конечно - но у тебя просто танцы с бубном и твоя самодеятельность просто приведет к поломкам по твоей вине.
Читаю с начала эту тему и нифига не могу понять причины : Зачем ты туда лезешь? Работает неправильно чтоль, бензина жрет, дергается??
С чег это вдруг разводишь очередной баян.
Даже если взять само измерение то - если взять разрядноость АЦП в 10 разрядов а опорное напряжение в 5 Вольт - то дискретность будет 0,05 В. Т.е. напряжение изменилось ровно на одну дискрету - а из метрологии известно что по шкале цифровой пирбор имеет погрешность в одну дискрету. Так что никаких проблем нет. Забить и ездить и не морочить голову ни себе ни другим.

Дурдом просто - каковы причины, что ты туда залез???
Dranik
Айдар Уфа
+1 работает ,значит на мешаем механизмам работать.
Alexandr972
Да встречал где-то информацию, что если АЦП упадет ниже 0,4В и и справен ДК то контроллер на замену. А тут у себя наблюдаю плавное падение - вот и заволновался. Может вы и правы не стоит лезть пока работает. Буду ездить дальше, а там посмотрим. Спасибо.
J_rockiN
Alexandr972
Посмотри напругу на ДК по БК на прогретой тачке на ХХ. И нам напиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы