Страница 1 из 1
bibikin
Сегодня в дороге случилось что приборка потухла кроме значка наружнего освещения. (стрелки упали, значки потухли)
При этом машина сразу поехала лучше!
Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.
Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.
По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.

Какой-то вывод из этого можно сделать? Может нужно ремонтировать генератор?
.kkursor
bibikin писал(а):

При этом машина сразу поехала лучше!


Естественно.
Без генератора инжекция ест 0.5-0.6 л/ч, с ним 0.9-1.0.
Он же сопротивляется, вырабатывая ток. Если не вырабатывает - не сопротивляется. Pardon
MIK64
bibikin писал(а):

Может нужно ремонтировать генератор?


странный вопрос...ты что все время на акб будешь ездить....конечно ремонтировать гену.kkursor
Кирилл у тебя с кондюком наверно побольше жрет?
.kkursor
MIK64 писал(а):

Кирилл у тебя с кондюком наверно побольше жрет?


С кондеем 1.2-1.3
торантино
bibikin писал(а):

По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.

Какой-то вывод из этого можно сделать? Может нужно ремонтировать генератор?


Смотри ЧЯ. Скорее всего внутри есть непропай.
ТЕВ
причем здесь генератор ремонтировать? если проблема в ЧЯ
MIK64
ТЕВ писал(а):


причем здесь генератор ремонтировать? если проблема в ЧЯ


вот здесь
bibikin писал(а):

Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.


Wink читаем
ТЕВ
MIK64 писал(а):

читаем


читаем дальше

bibikin писал(а):

Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.

По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.

т808
bibikin писал(а):

в дороге случилось что приборка потухла ........
Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.


И не только приборка,но и поворотники и многое,многое другое.

А вот генератор от этого НЕ ПЕРЕСТАНЕТ вырабатывать ток!!!
И напряжение на АКБ не снизится.
kazak1102
ТЕВ писал(а):


bibikin писал(а):
Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.

По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.


Ну, как бы, в ЧЯ на гену влияет токо предохранитель, который у ТС возможно закис, непропай, или ещё чего... То есть, в ЧЯ трбла есть... Но гена без этого предохранителя всё равно самовозбудится, но позже, как я понимаю, тыщи 2 надо, но при сбросе до ХХ, возбуждение никуда не денется, пока не заглушишь... А если на батарейке на ХХ всего 12 вальтов, то выходит, шо он тоже сломалься... 63
Так шо, оба правы... Не...??? Smile Drinks or Beer
А вот когда гена сломался, и правду ли пишет ТС, то это ещё вопрос...
Yurik 999
kazak1102
По поводу самовозбуждения - у кого то получается, но пробовали на 2х авто карбе и инже - не получилось Pardon
Huyan
Посмотрел несколько схем и не понял, допдиоды на РН не везде стоят? Если стоят, то один раз от внешнего тока возбудился, потом не должен перестать вырабатывать ток?
Тут схема с допдиодами.
т808
Yurik 999 писал(а):

По поводу самовозбуждения


Не про него речь.
Ключевая фраза:
bibikin писал(а):

в дороге случилось


kazak1102 писал(а):

при сбросе до ХХ, возбуждение никуда не денется, пока не заглушишь...


Good
Huyan писал(а):

допдиоды на РН не везде стоят?


Не везде.На ШевиНивском их В ПОДКОВЕ нет.
Выпрямитель в самом РН (по шине W).
Поэтому и этот гена будет работать,хоть все преды вытащи.

Huyan писал(а):

Тут схема с допдиодами.


А это БЕЗ них

bibikin
В общем, едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.
И тогда появлось сомнение: может быть генератор косячный?

Например, предположительно: генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.
т808
bibikin писал(а):

едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.


Прибавка от 0,2 до 1 л.с. Smile
Sprut82
bibikin писал(а):

генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.


Это он аккумулятор заряжает. Стартер при заводе не хилый ток ест, порядка 250 - 300 ампер.
BorisN
когда ехал за подшипниками гены, лежащим на заднем коврике, ощутил существенную прибавку мощности. Автор ТОРНА до 3 или 4 лошадей пишет добавляется
Max Nub2
bibikin писал(а):

В общем, едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.
И тогда появлось сомнение: может быть генератор косячный?

Например, предположительно: генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.


Ну на драге люди так и делают. Скидывают ремень на время заезда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы