IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Машине 12 тык от роду. Совршенно случайно обнаружил, что на ремне генератора срезаны направляющие зубцы длиной примерно 5 см, соответственно возник вопрос замены. Первый облом ждал в магазине. Предложен был ремень с импортными буковками длиной 1123 мм и... с пятью дорожками вместо 6-ти. На вопрос подойдет? - кивание головой, что впрочем не убедило абсолютно, хотя магазин по Екатеринбургским меркам не из маленьких. На вопрос а 1115 есть? - удивленные глаза и отрицание. На свой страх и риск взял для десятки с кондиционером и бегом в гараж ставить. Поставить поставил 1125, но он на пределе возможного, если растянется, то будет кердык езде. Ремень устанавливал путем протаскивания между передней подушкой и кронштейном, к которому она крепится, плюс поддомкрачивание двига на максимальную высоту. Вопрос к тем, кто занимался подобным геморром:
1. Можно ли сделать подобную процедуру, если открутить кронштейн к которому крепится подушка и сдвинуть двигун от лонжерона?
Это я к замене ремня в полевых условиях на расстояниях больше 90-100 км от гаражной ямы, потому что так как я делал, в поле не получится.
2. Вопрос к землякам - есть у нас в Ебурге ремешки 1115 и если есть, то где? Олми и Планета-Авто отдыхают.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Я одно не могу понять как 1125 может быть до предела, если 1125 длинее 1115 ? Тогда 1115 вообще туда не пойдёт, короче мистика какая та.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1115 для ГУРа,1125 для кондера. Наоборот нельзя,т.к. ремень для кондера длиннее и на ГУРе не будет полностью натягиваться. Я при замене ремня откручивал кронштейн опоры от лонжерона(2 болта под ключ на 13).Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
al08 писал(а):Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Беру на заметку!
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Кирилл С писал(а):al08 писал(а):Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Беру на заметку!
Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Jinn05 писал(а):Кирилл С писал(а):al08 писал(а):Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Беру на заметку!
Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.
До сервиса доехать хватит.
у меня был случай с ремнем. начал свистеть. Поехал я в магазин купил импортный, как сказали в магазине приезжаю к себе на базу и читаю на коробке мейд ин казахстан. ну да ладно поставил его и поехал. ничего сложного в этом нет! старый ремень кинул в склад. в этот же вечер порулилис дружбанами за город на корьеры покупаться. на обратной дороге км за 10 до дома зарорается лампочка акумы. остановился. а ремень воляется на защите без зубьев. доехал до дома так. на следующий день поехал с чеком и ремнем в магазин. там мне успешно поменяли с доплатой на Вазовский и узжу на нем уже 2 года. Один раз зимой когда забурился в снег в деревне он слетел, по быстрому поставил его на место. не помню каким ключом орудовал, но там два болта один натяжения, а второй закрепления. езжу до сих пор.
да и старый ремень который свистел засунул в дырки копота, достать легко, до сих пор с ним езжу, уже даже забыл про него.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Anton 999
Это у тебя ГУРа нет вот поэтому и "ничего сложного в этом нет". И где там зубья?
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Знакомая тема. купил 1125 не пошло . родной отходил 100 тыщ . растянулся правда и скрипел . а натяжение ремня можно регулировать роликом и самим геной если ослабать все крепления то у него появ свободный ход. когда менял снимал подушку целиком двигло упало сильно. менял в -10 во дворе вообщем надо защиту снимать и домкратить так проще и быстрее.
Rezina
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ангарск 38RUS
Авто: 2172 приора
Сам недели две назад менял этот эксклюзивный ремень просто замучался искать такой длины у нас из просто нигде нет есть только 700, 800. А менять действительно только поддомкрачивая двигатель и откручивая опору с кронштейна.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
А вот защиту снимать геморно, если где нибудь на трассе остановишься, да ещё и зимой в 30 градусный мороз, это полный пипец. Другое дело в гараже, не так страшно, есть на что упиреть свой домкрат. Мне так не сложно открутить защиту, но там 5 гаек, 4 шурупа и 2 последник болта, на до подумать о замене другой защиты, где меньше откручивать.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Давно на девятке менял переднюю опору так: домкратил правую сторону авто (как при замене колеса) подставлял под двигатель подходящий отрезок доски и опускал немного машину – все двигатель висит. Защиту не снимал. В 2110 думаю такое тоже прокатит.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В 2110 думаю такое тоже прокатит.
я просто подкатной закатывал под авто в район коробки и поднимал двигло вместе с защитой, хватало высоты для замены опор.
Потом на эстакаду и ломом защиту отогнул и усе.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
На ВАЗ 2110 с ГУРом, это дело не пройдёт.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?
Кондей ставить собираюсь...
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
pleschner писал(а):А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?
не надо за пробку
если один пыльник стоит то легко пролазит гидравлический домкрат. я в основание поддона упираю, где болты закручиваются.
хз будет ли мешать доп защита в этом месте
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
!Lnur писал(а):А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.
Лебедки нету, а домкрат есть у каждого.
У меня стоит защита (Как минимум один раз спасла от гарнтированого пробивания поддона.)
Нужно придумать способ обыным домкратом это сделать.
Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
pleschner писал(а):
насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.
Сам так делал, ничего ему не стало
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Это понятно, что поддон поднимают подложив дощечку, какой же дурак будет ставить просто так, голый домкрат, вопрос в том рекомендуеться ли ставить домкрат с дощечкой, под пробку, так как едиственное место где можно подпиреть домкрат, это октрытое место сливная пробка.
На мой взгляд, наверное можно, другого варианта, просто нет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
pleschner писал(а):Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
!Lnur писал(а):pleschner писал(а):Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху.
Для этого нужно иметь лебедку и за что её зацепить. В гаражных условиях очень удобно, но в полевых нереально...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
В полевых условиях и броню снять не всегда удобно, проще уж трос и буксир до ближайшего сервиса где есть кран для вывешивания двигателя или хотя-бы лебёдка.
Лебёдку с собой я тоже не вожу.
А так её можно и к дереву и к столбу вдоль дороги подцепить.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Мужики можно не париться, я вчера смотрел под низ защиты, там можно поставить домкрат с дощечкой, место там с размером 50х60 мм открытого пространства возле сливной пробки. Так, что в полевых условия, можно не снимать защиту, а прямо установить домкрат с деревяшкой по размеру окна, только домкрат желательно иметь гидравлический, но если нет, то и другой сойдёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы