Страница 1 из 2
IVO
Машине 12 тык от роду. Совршенно случайно обнаружил, что на ремне генератора срезаны направляющие зубцы длиной примерно 5 см, соответственно возник вопрос замены. Первый облом ждал в магазине. Предложен был ремень с импортными буковками длиной 1123 мм и... с пятью дорожками вместо 6-ти. На вопрос подойдет? - кивание головой, что впрочем не убедило абсолютно, хотя магазин по Екатеринбургским меркам не из маленьких. На вопрос а 1115 есть? - удивленные глаза и отрицание. На свой страх и риск взял для десятки с кондиционером и бегом в гараж ставить. Поставить поставил 1125, но он на пределе возможного, если растянется, то будет кердык езде. Ремень устанавливал путем протаскивания между передней подушкой и кронштейном, к которому она крепится, плюс поддомкрачивание двига на максимальную высоту. Вопрос к тем, кто занимался подобным геморром:
1. Можно ли сделать подобную процедуру, если открутить кронштейн к которому крепится подушка и сдвинуть двигун от лонжерона?
Это я к замене ремня в полевых условиях на расстояниях больше 90-100 км от гаражной ямы, потому что так как я делал, в поле не получится.
2. Вопрос к землякам - есть у нас в Ебурге ремешки 1115 и если есть, то где? Олми и Планета-Авто отдыхают. Sad
Jinn05
Я одно не могу понять как 1125 может быть до предела, если 1125 длинее 1115 ? Тогда 1115 вообще туда не пойдёт, короче мистика какая та.
al08
1115 для ГУРа,1125 для кондера. Наоборот нельзя,т.к. ремень для кондера длиннее и на ГУРе не будет полностью натягиваться. Я при замене ремня откручивал кронштейн опоры от лонжерона(2 болта под ключ на 13).Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Кирилл С
al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!
Jinn05
Кирилл С писал(а):

al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!


Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.
al08
Jinn05 писал(а):

Кирилл С писал(а):

al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!


Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.



До сервиса доехать хватит.
Anton 999
у меня был случай с ремнем. начал свистеть. Поехал я в магазин купил импортный, как сказали в магазине приезжаю к себе на базу и читаю на коробке мейд ин казахстан. ну да ладно поставил его и поехал. ничего сложного в этом нет! старый ремень кинул в склад. в этот же вечер порулилис дружбанами за город на корьеры покупаться. на обратной дороге км за 10 до дома зарорается лампочка акумы. остановился. а ремень воляется на защите без зубьев. доехал до дома так. на следующий день поехал с чеком и ремнем в магазин. там мне успешно поменяли с доплатой на Вазовский и узжу на нем уже 2 года. Один раз зимой когда забурился в снег в деревне он слетел, по быстрому поставил его на место. не помню каким ключом орудовал, но там два болта один натяжения, а второй закрепления. езжу до сих пор.
Anton 999
да и старый ремень который свистел засунул в дырки копота, достать легко, до сих пор с ним езжу, уже даже забыл про него.
Кирилл С
Anton 999
Это у тебя ГУРа нет вот поэтому и "ничего сложного в этом нет". И где там зубья? Smile
Xorss
Знакомая тема. купил 1125 не пошло . родной отходил 100 тыщ . растянулся правда и скрипел . а натяжение ремня можно регулировать роликом и самим геной если ослабать все крепления то у него появ свободный ход. когда менял снимал подушку целиком двигло упало сильно. менял в -10 во дворе вообщем надо защиту снимать и домкратить так проще и быстрее.
Rezina
Сам недели две назад менял этот эксклюзивный ремень просто замучался искать такой длины у нас из просто нигде нет есть только 700, 800. А менять действительно только поддомкрачивая двигатель и откручивая опору с кронштейна.
Jinn05
А вот защиту снимать геморно, если где нибудь на трассе остановишься, да ещё и зимой в 30 градусный мороз, это полный пипец. Другое дело в гараже, не так страшно, есть на что упиреть свой домкрат. Мне так не сложно открутить защиту, но там 5 гаек, 4 шурупа и 2 последник болта, на до подумать о замене другой защиты, где меньше откручивать.
Кирилл С
Давно на девятке менял переднюю опору так: домкратил правую сторону авто (как при замене колеса) подставлял под двигатель подходящий отрезок доски и опускал немного машину – все двигатель висит. Защиту не снимал. В 2110 думаю такое тоже прокатит.
Dron_spb
В 2110 думаю такое тоже прокатит.

я просто подкатной закатывал под авто в район коробки и поднимал двигло вместе с защитой, хватало высоты для замены опор.
Потом на эстакаду и ломом защиту отогнул и усе.
Jinn05
На ВАЗ 2110 с ГУРом, это дело не пройдёт.
pleschner
А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?

Кондей ставить собираюсь...
BOTANEG
pleschner писал(а):

А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?


не надо за пробку facepalm
если один пыльник стоит то легко пролазит гидравлический домкрат. я в основание поддона упираю, где болты закручиваются.
хз будет ли мешать доп защита в этом месте Pardon
!Lnur
А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.
pleschner
!Lnur писал(а):

А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.


Лебедки нету, а домкрат есть у каждого.
У меня стоит защита (Как минимум один раз спасла от гарнтированого пробивания поддона.)
Нужно придумать способ обыным домкратом это сделать.
Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.

насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.
Dmitriy_NMSK
pleschner писал(а):


насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.


Сам так делал, ничего ему не стало
Jinn05
Это понятно, что поддон поднимают подложив дощечку, какой же дурак будет ставить просто так, голый домкрат, вопрос в том рекомендуеться ли ставить домкрат с дощечкой, под пробку, так как едиственное место где можно подпиреть домкрат, это октрытое место сливная пробка.
На мой взгляд, наверное можно, другого варианта, просто нет.
!Lnur
pleschner писал(а):

Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.


С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху. Good
pleschner
!Lnur писал(а):

pleschner писал(а):

Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.


С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху. Good



Для этого нужно иметь лебедку и за что её зацепить. В гаражных условиях очень удобно, но в полевых нереально...
!Lnur
В полевых условиях и броню снять не всегда удобно, проще уж трос и буксир до ближайшего сервиса где есть кран для вывешивания двигателя или хотя-бы лебёдка.

Лебёдку с собой я тоже не вожу.
А так её можно и к дереву и к столбу вдоль дороги подцепить. Wink
Jinn05
Мужики можно не париться, я вчера смотрел под низ защиты, там можно поставить домкрат с дощечкой, место там с размером 50х60 мм открытого пространства возле сливной пробки. Так, что в полевых условия, можно не снимать защиту, а прямо установить домкрат с деревяшкой по размеру окна, только домкрат желательно иметь гидравлический, но если нет, то и другой сойдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы