Страница 1 из 1
Кельвин
Недавно купил Ваз 2111. Двигатель простой 1500, инжектор. Все хорошо,но вчера загорелся чек. В книге по ремонту карбюратор. Перед этим за неделю сел новый аккумулятор. Зарядил, понял что что-то садит аккумулятор. Вопрос такой.
1. Ехать сначала на диагностику, устранять неисправность, тушить чек.
2. После этого к электрику на поиск неисправности.
Или все сделает электрик? Самому нельзя найти причину загорания чека? Буду благодарен за информацию. Спасибо.
Олег-10
Кельвин писал(а):

Самому нельзя найти причину загорания чека?


Надо считать код ошибки, чтоб знать причину...А устранить можно и самому.
Удачи!
Drinks or Beer
!Lnur
Кельвин
Сначала найди причину разряда АКБ.
А чек мог появиться даже пониженного напряжения на ЭБУ.
Такие ошибки сбрасываются сами или снимая клемму с -АКБ и если неисправность ушла больше не появляются.
*Nikita*
Кельвин
а на будущее желательно купить бортовой компьютер с функцией чтения ошибок, очень полезная вещь! окупается за 3 выскакивания чека (если по 500р отдавать на диагностике).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы