Я знаю,и все так говорят что на все классические двигатели есть только 2 щупа.длинный с маркировкой2103 и короткий-2101.
длинный вставляется в сапун,короткий в блок снизу.
У меня двигатель 2103, щуп короткий втыкается снизу в блок.
Тут обратил внимание -на щупе кроме min и max есть еще 2 метки-одна посередине минимума и максимума, другая ниже минимума как раз на половину растояния между мин и макс.метками. я этому значения не придавал,пока не спросил у бывшего хозяина,своего бати,что такое?А он мне говорит:"был короткий щуп 2103 с завода, ехал где-то и встал, проверял масло,щуп положил где-то под капотом,забыл воткнуть и поехал-щуп потерял. Не смог найти короткий с маркировкой 2103.Купил 2101 и у знакомого взял такой щуп с "троебана" сравнил и сделал новые метки ножовкой."
Тоесть эт я лил масло посередине копеечных меток=по максимуму.
Насколько такое может быть правдой?Я сам спрашивал в магазинах-только два щупа на классику.Батя грит у нас движка старая с коротким щупом, новые 03 шли с длинным(в сапун) и щупы перестали такие делать.Зачем ему врать мне?Да и троечный блок выше копеечного-следовательно щуп длиннее чуть-чуть.
У кого какие щупы,а?А то загвоздка получается....