Huyan писал(а):Два карлсона, каждый на своей температуре включения.
Два-то зачем? Просто он сначала включается на низкую скорость через резистор, а на следующем пороге резистор замыкается и вентилятор крутит на всю.Alexandr008 писал(а):как можно не увидеть что температура к 130 пришла. эта все равно что без колеса ехать.
Для тебя нереально, а есть люди, которые не то, что устройство автомобиля не представляют, а даже не в курсе за что отвечают контрольные лампы на приборке. А ты говоришь без колеса...
savin писал(а):я тебе как диллер итальянцев скажу 110 это максимум!
Что за итальянцы такие? На многих иномарках на 107-110 вентилятор только включается, а ты уже глушить принудительно предлагаешь.savin писал(а):130 мотор встал. температура верь растет.....
Ну и что? Если температура дошла до 130, то это одновременно имеется серьезная неисправность СОД плюс дятел за рулем. Такой тандем точно ничего уже не остудит, поэтому тока глушить.savin писал(а):
я в основном с дизелями работаю но тут не суть,
эт без разницыsavin писал(а):отключает клапан подачи топлива
по давлению - эапитано на лампу давления через датчик, ( устройство датчика - шарик, замыкающий контакты и пружинка, оттарированная на минимальное давление)
по температуре - тоже датчик на лампочку перегрева (датчик работает - термоэлемент, по сопротивлению в зависимости от температуры)
а работает это с чем?с мозгами же.....просто все замудренно и правильно...........с нашими датчиками такого не сделаешь....надо все думать через прошиву мозгов и диагностики бк я знаю что говорю...не раз брату с такими вопросами заганяли автоСохатый писал(а):Мужики, мы в теорию глубоко ударились - я предложил по лампочкам давления масла и разряда АКБ. Если горит одна, то небольшая задержка и включается пищалка. А дальше уже пусть водила разбирается почему давления нет или генератор не работает.
+1
сигнализация максимум. глушить мотор по усмотрению. а то на переезде случится что нибудь. че делать тогда.Сохатый писал(а):У дизелей обычно рабочие температуры ниже.
эт без разницы...................... savin писал(а):мы тут за идею не правда ли?
за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя savin
конечно выкладывай savin писал(а):но думаю по проводам через механические датчики при желании
ни как........можно но будет такое у нас один пробывал.......над чтоб мозги главной ролью и датчики под контроль брали или бск....и чтоб сразу информацию выводидили и по предупреждению от поломки двигателя предотврощяли....savin писал(а):мы тут за идею не правда ли?
за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя [/quote]
не глумись ))))))))))))) не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))Alexandr008 писал(а):это точно. а вообще БК решает почти все вопросы. если заряд падает-пищит, если температура 115- пищит.
и яоб этом же.........и можно на них устанавливать темп какую хочешь чтоб пищал.....конечно не на всехsavin писал(а): не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))
мне этого не понять MALbISH писал(а):а в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
c задержкой в несколько секунд...а так так же все....но вот у меня датчик уровня масла и при заведенке работает......savin писал(а):про 130 это твои слова, смотри сначала.....
Я от них и не отказываюсь.savin писал(а):Сохатый, опять ненужный спор и доводы из неоткуда, неинтересно.
Неинтересно - не читай, никто ж не принуждает. Да я и не спорю вроде, я предложил систему для контроля за давлением масла - мало тебе этого - поставь к ней компаратор, будет еще и на перегрев пищать.MALbISH писал(а):в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
В высокой панели БСК нем как вяленая вобла. MIK64 писал(а):
эт без разницы......................
....глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя
Кстати о дизелях, больших и мощных.
На тепловозах защита по давлению работает так - при падении давления ниже 0,7 сбрасывает нагрузку, то есть не работает на тягу, но вал вертится ещё. При падении ниже 0,3 - глохнет.
А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.tchm14 писал(а):Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость,
Поддерживаю...
Когда-то ОЖ выкинуло в момент, температура - стрелка упёрлась... Двиг спасал с пол-часа, если не больше... Заглушил, подождал, щавёл, заглушил, и так далее... Кроме того, если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль... tchm14 писал(а):А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.
вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема