Страница 2 из 5
Сохатый
Yurik 999, контроль ламп, уровня тормозухи и износа передних тормозных колодок - непрерывно при включенном зажигании. Уровни жидкостей только в момент включения зажигания.
MIK64 писал(а):

у меня робит все.........пробывал не раз.......хз мож в новой панели так.....специально на работающем замыкал

Значит БСК 2114 более интеллектуальна, чем на ВП. Попробуй, если не сложно, на работающем двигле снять разъем с датчика уровня на расш. бачке и замкни контакты в разъеме. Может тоже загорится?
MIK64
Сохатый писал(а):

на работающем двигле снять разъем с датчика уровня на расш. бачке и замкни контакты в разъеме. Может тоже загорится?


завтро попробую Drinks or Beer интересно самому.....до этого ездил на вп знал что при включении ток робит....потом поменял панель...и раз забило....прокладка крышки потекла на трассе....
Yurik 999
Сохатый
Вроде, где то, проскакивало, что при однократной сработке - БСК ВП отображает сработку до выключения зажигания, а 14 бск через некоторое время сбрасывает ошибку.
MIK64
Yurik 999 писал(а):

а 14 бск через некоторое время сбрасывает ошибку.


да оно дольше время держит чем вп
savin
ребята, пищалки и прочее, каменный век, поверьте. с современных моторах, часто используются аварийные датчики по давлению масла и температуре двигателя. то есть если упало давление ниже нормы или температура вышла за пределы 110 градусов, двигатель просто глохнет. нет проблем исполнить такую схему на инжекторных машинах наших, по цепи бензонасоса или датчика положения коленвала.
MIK64
savin писал(а):

двигатель просто глохнет. нет проблем исполнить такую схему на инжекторных машинах наших, по цепи бензонасоса или датчика положения коленвала.


это надо делать чтоб плавно было..........а если резко то facepalm .......лучше сигнализаторы на наших сделать.......там совсем другая структура и не надо сравнивать палец с ..... Drinks or Beer без обид.....
Сохатый
savin, глушение по температуре есть - 130 градусов.
MIK64
Сохатый писал(а):

глушение по температуре есть - 130 градусов.


на инжах ток........но можно кажеться шить чтоб раньше было
Huyan
savin писал(а):

двигатель просто глохнет


А представь ложное срабатывание?
MIK64
Huyan писал(а):

А представь ложное срабатывание?


будет весело pst рыться что накасячено.....эт если ток шить в мозгах и все
Alexandr008
savin писал(а):

ребята, пищалки и прочее, каменный век, поверьте. с современных моторах, часто используются аварийные датчики по давлению масла и температуре двигателя. то есть если упало давление ниже нормы или температура вышла за пределы 110 градусов, двигатель просто глохнет. нет проблем исполнить такую схему на инжекторных машинах наших, по цепи бензонасоса или датчика положения коленвала.


бред какой то с выключением мотора.
если температура вышла повысилась глушить нельзя. да и раскорячишься где нибудь
MIK64
Alexandr008 писал(а):

если температура вышла повысилась глушить нельзя


о чем я и писал....у ино приблуда другая......
savin
ну во первых вы сами эту фигню затеяли ))))))))))) 130 градусов это перебор откровенный, если знаешь о чем говоришь, приведи в пример моторы, с которыми работал по такой системе, мне самому интересно будет, для общего развития.

MIK64 плавно не будет, с датчиками проблем нет, выбирай температуру любую, если нужно еще охлаждение, тупо тумблер, на принудительное включение вентилятора.. а вот по давлению надо резко согласен? Wink

да, повторюсь тот кто сам себе это затеет, первым делом при заглохшем в дороге моторе проверит собственноручно установленные датчики))))
MIK64
savin писал(а):

а вот по давлению надо резко согласен?


так сначало уровень.......да?зачем его глушить то резко?при темп то есть бк у людей которые уважают свою машину и выстовляют темп трофика......зачем изобретать велосипед то Pardon
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

если температура вышла повысилась глушить нельзя.

При 130 градусах однозначно надо глушить ибо это уже пинцет, ибо раз температура дошла до 130, то сама уже не упадет точно.
В калинах (и приорах, наверное тоже) стоит пищалка реагирующая на перегрев (больше 115 градусов вроде) и на масленку. ПОтому что в яркий солнечный день масленку можно тупо не увидеть.
В остальном согласен - нужна именно сигнализация, а решение должен принимать человек, в противном случае может бяка получиться.
Alexandr008
Сохатый
как можно не увидеть что температура к 130 пришла. эта все равно что без колеса ехать.
Huyan
Alexandr008
Если вам дали образование, это не значит, что вы его получили.
Это про то, что на приборы мало кто смотрит.
MIK64
Huyan писал(а):

Это про то, что на приборы мало кто смотрит.


Good
Huyan
Сохатый писал(а):

В калинах (и приорах, наверное тоже) стоит ...


Два карлсона, каждый на своей температуре включения.
savin
при мин уровне и давления не будет, поправлюсь, именно на девятках, мы по детству шутили так, если по крутому повороту на большой скорости моргнула масленка, масло пора подливать)))))

баяна не будет, человек может зазеваться, отвлечься, а датчики отработают всегда. а вот кому это не нужно, есть манометры, указатели давления, температуры и бортовые компы, мужики, давайте от темы не отходить!
обсуждать лень нужно или нет, интересны технические решения.

Сохатый и все таки про 130 это ты перегнул. опять в рассуждения ударился, я тебе как диллер итальянцев скажу 110 это максимум! представь : 130 мотор встал. температура верь растет.....
MIK64
savin писал(а):

я тебе как диллер итальянцев скажу 110


а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?
Alexandr008
Huyan
я как бы смотрю постоянно. да и обычно не смотрят только чайники. но чайник не в состоянии сделать систему сигнализации.
вобщем как в поговорке- сильному разминка не нужна, слабому разминка не поможет
savin
MIK64 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

если температура вышла повысилась глушить нельзя


о чем я и писал....у ино приблуда другая......




ребят, ну обьясните мне про другие приблуды на ино? двигатель внутреннего сгорания он как был так и есть, принцип работы до сих пор не изменился Pardon
MIK64
savin писал(а):

ребят, ну обьясните мне про другие приблуды на ино? двигатель внутреннего сгорания он как был так и есть, принцип работы до сих пор не изменился


ты обьясни как
MIK64 писал(а):

а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?

savin
MIK64 писал(а):

savin писал(а):

я тебе как диллер итальянцев скажу 110


а теперь как дилер ино обьясни какой у них принцып остановки двига если ЧП?



я в основном с дизелями работаю но тут не суть,

отключает клапан подачи топлива

по давлению - эапитано на лампу давления через датчик, ( устройство датчика - шарик, замыкающий контакты и пружинка, оттарированная на минимальное давление)

по температуре - тоже датчик на лампочку перегрева (датчик работает - термоэлемент, по сопротивлению в зависимости от температуры)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы