Страница 1 из 1
nikname81
Доброго времени суток, коллеги.
Суть - за год 7шт ДТ сменяно + тросик спидометра. ДТ комбинированный - с тросиком и разъемом. Последние три подключались без тросика, тока разъем(ходят подольше, чем если еще накинуть и тросик+ одометр не мотает Pardon ). Вот вчера крякнул седьмой. А теперь вопрос - идти за новым или копать в корабасе?? Ктонить сталкивался с такой бедой.
.kkursor
Я менял их 4 штуки, 5ый оказался нормальным.
Inf1nity21093
тросик так-то уменьшает время работы датчика, но чтоб настолько. А в коробасе, чё там копать? Если новый ставишь и работает, значит привод спидометра в коробасе живой. Получается, такие датчики.
Я вон вообще новый вкрутил, а он не кажет. Потом по трассе 140 втопил и он заработал Pardon
MIK64
Inf1nity21093 писал(а):

Получается, такие датчики.


да да так и есть....нужно брать такой же как ставят с завода на чирики....остальное все фуфло и подделка
nikname81
MIK64 писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

Получается, такие датчики.


да да так и есть....нужно брать такой же как ставят с завода на чирики....остальное все фуфло и подделка



т.е. ты советуешь десятошный, а он подойдет?? я тож склоняюсь что запчпсти Г, но чтоб настоко. Видимо придется в этот раз прокатиться к официалам, мож у них нормальные.
MIK64
nikname81 писал(а):

а он подойдет??


а чеж он неподойдет то....одинаковые они
ДюКЧ
братва! вы сначала разберитесь в чем проблема - привод, датчик или тросик (у кого есть). я почему говорю - тож грешил на датчик, оказалось надо было привод приподнять на 1мм для норм зацепления с шестерней коробаса..
tchm14
Дождь был перед кряком?
Я себе тоже замучился менять датчики, пока свежекупленный не обмазал наглухо герметиком.
Ходит уже полтора года, пока что тьфу-тьфу-тьфу - полёт нормальный.
qwerty-miha
nikname81
Менял у себя приборку, пришлось и датчик ставить вместо троса. Поставил 10-шной маркировки, не помню чьего производства. Проехал порядка 3 т.км, пока никаких притензий к нему вообще не было. Главное чтобы был 6 импульсов на оборот
Inf1nity21093
MIK64 писал(а):

нужно брать такой же как ставят с завода на чирики


Так он один на самары и матрёхи. там на приору тока свой, а на инжевые самары ставится штатно ДС 2110, у которого 6 имп/оборот. ДС с 10 имп/оборот для МК Самар уже вообще нигде не найти
Сохатый
Десяточный без троса, восьмерочный с тросом. По логике и электрике они одинаковы.
andreyal553
Доброго времени суток! Задам вопрос здесь, дабы не создавать новых тем. "Прыгает" стрелка спидометра. В пределах 3-5 километра в час. Приборка VDO. На БК показания скорости прыгают аналогично. У кого было похожее? Чем лечилось? Датчик? Привод? Или всё вместе?
tchm14
Датчик. Я так думаю.
MIK64
andreyal553
датчик.....приборка не может т.к
andreyal553 писал(а):

На БК показания скорости прыгают аналогично


а бк берет информацию с мозгов а мозги уж именно с датчика скорости Smile
nikname81
Наша Раша - ездил давеча к официалам - был ими послан, магазин при СТО в розницу не торгует, приходите с мастером, иначе никак вообще. Вот те и АвтоВАЗ facepalm В итоге посетил оптовый авторынок, приобрел 2 по 130рур за шт.(думал про запас один), в итоге - один вообще не завелся, второго хватило на 20км, оба в ведре.(см.по маркировке - оба 2007 г.выпуска, о как!!).
Сегодня в магазе приобретен еще один - 300рур, (по заверенью продавца настоящий датчик не может стоить менее 300 и не должен пахнуть пластмассой, иначе - Китай). В итоге БК кажет, трос не подключал, продолжаем эксперимент.

п.с. при установке было замечено что кольцо с резьбой на коробасе, на которое накручивается датчик, мягко говоря не круглой формы, и мне кажется датчик не садиться полностью(монтаж производился сверху), хотя вкручиваю до упора. может дело в этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы