закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Из опыта скажу,
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Автор начни с мембраны эмр и подсоса воздуха
холостые держит ровно, машинка ездит хорошо.
закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, проблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
Читаю стартовый пост и не могу вдуплиться, что нужно автору?
Его слова:
"Машина ездит хорошо, холостые держит ровно, помогите настроить качество, куда копать?"
В описанной ситуации никуда ничего копать не надо, прооблем нет, закрыть капот до щелчка, идти домой.
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Можно тут вату катать со смесью до бесконечности, но, по косвенным признакам вы ничего определить не сможете, ибо, это строго догадки.
Однако, есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.
Из опыта скажу, смесь меняет цвет при малейшем повороте иглы, то есть, без этой приблуды вы ничерта не угадаете, ибо, это есть бездуховная ковыряловка наугад.
Из опыта скажу,
но проблема в том, что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
Стало много бензина кушать
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
на тахометре было 1000 оборотов
Стало много бензина кушать
что я закрутил винт качества до упора, обороты немного упали, но мотор работает и не глохнет.
на тахометре было 1000 оборотов
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.
просто количества немного более чем надо вкрутил, приоткрыл дроссель вот и не глохнет
Я увидел, что из носика второй камеры капает бензин.
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
Расход топлива смогу проверить в среду. Поеду за 400 км
В книжке по Солексу написано что для регулировки нужно включить мощные потребители
закрутил полностью винт качества, работает с перебоями, обороты упали, колбасит.
Открутил винт качества на 2 оборота - все стало работать стабильно и без вопросов.
на 400 км не хватило бака.
есть приблуда, которая позволяет увидеть цвет сгораемой смеси.
Желтый огонь - богатая смесь, ярко-голубой - бедная смесь.
Между ними - оптимальная смесь.
Где сейчас брать такую приблуду - сказать не могу, а раньше они валялись за копейки в любом магазе.
И та твоя приблуда с окошком для просмотра цвета вспышки ниачём...
А еще у меня постоянно мокрый бензонасос не пойму только в чем. в масле или в бензине
Проверь и отрегулируй на х.х. СО-0.8-1%
Для карба это маловато,лучше 1,5-2,0%
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы