ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поменял вут. не понравился длинный холостой ход педали - почти половина хода, дальше работает как положено. думаю - дай шток удлиню. ан нет! не крутится ваще!....а может надо было вытащить шток и с другой стороны чтонить регится? или они уже в принципе не регятся?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДюКЧ писал(а):поменял вут.
ДюКЧ писал(а):думаю - дай шток удлиню. ан нет
Та часть, что в ГТЦ упирается с регулятором.
Цитата: 4 - регулировочный болт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а): думаю - дай шток удлиню. ан нет! не крутится ваще!....а может надо было вытащить шток и с другой стороны чтонить регится? или они уже в принципе не регятся?
4 позиция по рисунку
Huyan регулируется,НО в то же время и нет, ибо у этого так сказать толкателя есть своё регламентированое выступание относительно поверхности Вута, тоесть если выкрутить дальше этот болтик закруглёный то как тока тормоза нагреются колёса словят клина потому что ГТЦ будет всегда в поджатом состоянии а жидкость нагревшись расширилась и уже суппорта неразведутся обратно пока нескинешь давление.
Проще говоря у нового Вута этот толкатель дожен быть практически в ровень с поверхностью Вута, ну можно на пол милима чтоб торчал от поверхности Вута на ружу, не более .
а вот если у тебя этот толкатель закручен глубже от поверхности Вута то тут да ход педали до момента срабатывания тормоза будет больше ибо при нажатии педали пока этот толкатель достанет до поршней в ГТЦ вот ты и выбираешь этот ход педалью.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
хрена там! все шлицы посдирал - не шаволицца! кстати, на старом тоже.
паленый вакуумник?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):хрена там! все шлицы посдирал - не шаволицца!
этот кончик толкателя очень туго крутится специально чтоб несбивался сам по себе.
зажимал в тиски и откручивал ключиком головку толкателя.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Мужики, а можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи? Поршень же не может податься назад больше, чем он был изначально, а тормозуха даже если поверить, что она увеличивается в объеме просто уйдет в бачок, ведь при отпущенной педали тормоза полость бачка свободно сообщается с обоими контурами. Вот если ГТЦ изначально "зажат" слишком выступающей пипкой ВУТа, то тогда понятно, а чтоб зазор пропал при нагреве
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в натуре!
Dranik чего то гонит. тормозуха расширяется, если закипит, а для этого много чего нужно. тормоза (колодки), если нагреются, ваще не тормозят.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?
Это чем тебя так перегрело?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):а можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?
он некуда недевается его этим штоком убирают и тогда уже получится поршень ГТЦ будет всегда поджат( тоесть поставил ГТЦ и поршень в ГТЦ уже надавился штоком Вута, пока ТЖ холоднаа будет кайф ибо ход короткий будет педали, как тока подогреватся начнёт будет клинить цилиндры)
Зы буквально на прошлой недели на 05 была такая трабла, жара-поехал норм-как только ТЖ нагрелась а это очень быстро происходит клин колёс и ехать невозможно
снял шток с Вута и закрутил его, всё катает чел радостный, а то приехал на сервис а его давай на бабло разводить мол тормозные цилиндры и прокачка и тд
Сохатый писал(а):Вот если ГТЦ изначально "зажат" слишком выступающей пипкой ВУТа, то тогда понятно, а чтоб зазор пропал при нагреве
дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):Это чем тебя так перегрело?
Перед хутболом Ымоции захлестывают
Не, серьезно.. Куды зазор деётся?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):в натуре! Dranik чего то гонит
гонят гавно по трубам есиЧо
читаем внимательно и вдумываемсяв суть каждого слова и всё ясно станет про что сказано тебе было.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Не, серьезно.. Куды зазор деётся?
чо вы за зазо вцепились, никуда он недевается если он тама есть то он есть, если его нет то будут поджаты поршня ГТЦ .
а может прокачать ещё раз?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):тормозуха расширяется, если закипит,
да шо вы говорите, а до момента кипения она чо делает???
или физику прошёл мимо
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше
А-а-а!! Ну тогда да. Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза. А при небольшом нажатии поршни ГТЦ перекрывают дырочки в бачок с тормозухой и деваться ей некуда, она заперта в контурах остается. Ну а дальше дело техники - небольшой нагрев, поршни в рабочих цилиндрах еще придавливает, они еще сильнее греются и так далее пока колеса крутится не перестанут.
Всё ясно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза
на это и было акцентировано мною внимания с самого первого поста.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik! ну в случае 05 реально перекрутили шток!
перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса. я ж и писал
ДюКЧ писал(а):а для этого много чего нужно.
если все в штатном режиме - фиг тормозуху нагреешь, вон на гонках диск горит, а тормоза не клинит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):ну в случае 05 реально перекрутили шток!
перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса
одно НО!!! первый километр авто катилось без проблем и ни окаком поджатии колодками диска речь и нешло ибо чел с этим парился долго и каждый момент проверял,пока ненабрёл на меня
далее как только начинал тормозить жижа нагревалась и всё хуже и хуже .
Последний раз редактировалось: Dranik (27 Июня 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ДюКЧ, потому что расширившаяся тормозуха имеет возможность выходить в бачок. А колодки отводятся от дисков (барабанов) механически.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik писал(а):первый километр авто катилось без проблем
пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?
я же грю катилось без проблем и катилось потому что колодки диск ВООБЩЕ неподжимали и диск тормозной вращался свободно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
адин хрен касяк с ПЕРЕжатым штоком
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ
приведу ещё пример,
прошлым летом менял Вут товарищу на 099, Вут Дааз шток выпячивал прилично, НО было лень его закручивать и поставили так,
первое что товраищь оценил что ход педали стал короче и хватать стало лутше НО авто при этом свободно катилось накатом и позже мы это проверяли , далее с каждым торможением всё хуже и хуже накат и далее уже клин, на следущий день снял шток с вута и закрутил как положено и всё норма по сей день.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы