Страница 1 из 1
филарет
Такая проблема - ВАЗ 21099 (инжектор), при температуре двишателя 90 градусов авто не заводится, лишь слегка прихватывает и глохнет. Что делать????
Александр-Яр
А генератор не греется?
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
kotmu
филарет
отписывай подробнее. как заводится, как прихватывает, как глохнет.
Что менял, измерял и т.пр. - по одному предложению инфы мало.. могу угадать - форсы ссат.
rg-45
kotmu писал(а):

могу угадать


смесь беднит
.kkursor
Было такое. При запуске на горячую, если включена нагрузка (фары, музыка, печка) - х*р заведёшь. Стартер весело крутит, единичные вспышки есть, а глобально не заводится. Выключишь фары - с полпинка. После замены аккумулятора (по другой причине поменял - закисло реле фар, я не заметил, фары выжгли аккум, а ехать срочно надо было) ни разу такого больше не было. С фарами, с печкой, даже со стопами всегда заводится с полчирка. Если есть у кого нормальный аккум замутить - попробуй Smile
филарет
Ездил на диагностику - все ОК. Ответ на неполадку не дали. Генератор не греется. При заводе при темпер 90гр схватывает будто один цилиндр и через 5чек глохнет. Поменял АКБ - все попрежнему. При постоянной езде мотор не глохнет - обороты стабильно в районе 850об/мин, даже если темпер выше 90гр.
филарет
форсунки держут 2 Атм на заглушеном двигателе, давление бенз. насоса - 4,2 Атм при работе. Компрессия в цилиндрах 10,5 до 10,75 Атм. Что делать не знаю????????????
Сохатый
филарет писал(а):

форсунки держут 2 Атм

Поясни, что это значит?
филарет писал(а):

давление бенз. насоса - 4,2 Атм при работе

Если это правда, то это ОООЧЕНЬ много. Должно быть атмосферы на полторы поменьше. Скорее всего РДТ мертвый или обратка забита. Надо смотреть.
филарет писал(а):

Компрессия в цилиндрах 10,5 до 10,75 Атм

Ну, сойдет... Главное что разброса нет, а то, что 10, так это может манометр занижает.
Квотер
Обратка забита это трубка алюминиевая или шланги что конкретно имелось в виду
Лёха198
Сохатый писал(а):

филарет писал(а):

форсунки держут 2 Атм

Поясни, что это значит?


может давление в рампе? тогда маловато будет.
Сохатый
Квотер, ну я не знаю, может быть и трубку где-то прищемили и она заглушилась, может шланг внутри разбух и перекрыл просвет, но это всё маловероятно. Скорее всего причина повышенного давления это неисправный РДТ. Обратку-то ведь и продуть легко можно - откручиваем ее от РДТ и дуем в нее. Если в баке булькает, значит ничего там не забито.
Есть еще вариант, что манометр, которым мерили, врёт, либо филарет неправильно понял слова диагноста, т.к. 4,2 атм это может быть давление развиваемое бензонасосом "в стенку", возможно он нам сейчас этот момент разъяснит.
P.S. Вообще, я с трудом представляю, как она может с таким давлением работать - при увеличении давления производительность форсунок растет примерно квадратично, таким образом, при 4 очках машина будет жрать как прорва и ехать как перегруженый зилон. А он только на запуск свыше 90 градусов жалуется. Unknown
Квотер
я почему спросил, т.к у меня на первом авто при сборе ижектора 8V такая же проблема наблюдалась, но только летом осенью такого не было и зимой тоже.
Сохатый
Вообще не заводится, пока не остынет или заводится не с первой попытки либо с долгим кручением стартера?
филарет
Давление 4,2 насос развивает при пережатой обратке, недописал в предыд сообщении прошу прощения. При попытке завести при разогретом двигателе до 90гр происходит "схватывание" словно одним цилиндром или всеми но чере раз и глохнет, остывает до 80гр заводится с полпинка, как ни вчем не бывало и при 90 все снова.
Сохатый
Понятно. Ну тогда 2 атмосферы при неработающем двигателе это маловато, мне кажется. Похоже, всё-таки регулятор давления тухлый. Диагност-то что сказал? Какие дал рекомендации?
drive1
а я думаю это МЗ, странно что его не вспомнили.
Хозяин филарет, у тебе авто едет на горячую хорошо? разгон, тяга, дерготня?
филарет
Диагност сказал, что все системы работают нормально, а причину не завода найти не смог, лишь обнаружили сгоревший предохранитель под бардачком у блока управления. На горячую машина едет не плохо, но есть ощущение что динамика разгона снизилась и при трогании двигатель словно тухнет немного и приходится играть сцеплением и газом, особенно при трогании в гору. А как можно проверить Модуль Зажигания - это возможно вообще???
Сохатый
филарет писал(а):

лишь обнаружили сгоревший предохранитель под бардачком

Очень интересно! wwow Похож, он его сам и спалил. Там 3 предохранителя: ЭБУ (неотключаемое питание), бензонасос и цепи главного реле. При перегорании любого предохранителя - машину не заведешь.

Последний раз редактировалось: Сохатый (18 Ноября 2011 23:09), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
филарет писал(а):

А как можно проверить Модуль Зажигания - это возможно вообще???

В гаражных условиях подручными средствами, пожалуй, нет. Можно только определить конкретно дохлый. попробуй поменяться с кем-нибудь, если, конечно, есть с кем. Диагност на свечные провода что-то типа крокодила не цеплял? если цеплял, то мог посмотреть одинаковая ли мощность искры идет по цилиндрам. А вообще, у путевых диагностов есть подменный фонд, было бы подозрение он должен был бы свой поставить.
с016кт
Была похожая трабла у меня. Машина тупила при разгоне, на горячую заводилась с большим трудом, а чуть остынет - с первого раза. Оказалось дело в том, что срезало штифт на шкиве КВ и демпфер немного сместился на оси, в результате на ДПКВ поступал несвоевременный сигнал, т.е. зажигание стало "поздним". Временно вылечил вкручиванием самореза в остаток шпильки, затем - замена шкива КВ. Все стало ок.
Майрбек
с016кт писал(а):

Была похожая трабла у меня. Машина тупила при разгоне, на горячую заводилась с большим трудом, а чуть остынет - с первого раза. Оказалось дело в том, что срезало штифт на шкиве КВ и демпфер немного сместился на оси, в результате на ДПКВ поступал несвоевременный сигнал, т.е. зажигание стало "поздним". Временно вылечил вкручиванием самореза в остаток шпильки, затем - замена шкива КВ. Все стало ок.



Вот вот!!! Это уже интересно !!!
Ко мне приезжала и не раз девятка ( двиг. 2111,ЭБУ-2111-....71)
Всё тоже самое!! И самое обидное-водитель полуинвалид, ему очень тяжело выходить из машины и тем более-толкать ее.
Машина работает нормально,но....не запускается, а если температура хотя бы на 1 градус опустится ниже 90,всё - ОК !!! Запускается без проблем!!!'hehe'
А если выше-фиг Вам !!! Ни вспышки ни хлопка !!! Если почти 90-заводится,но...со второй-третей попытки !!!
Вот хозяин и не глушит ее на коротких остановках. А если заглушил-сидит и ждет пока она остынет....
Давление топлива в норме, МЗ меняли-никаких изменений!!!
Сканер тоже ничего не показывал !!!
Но...с его слов она заводится с толкача !!!
Непонятно !!!
Я пробовал ее крутить стартером с ....другого аккумулятора !! Машину запитывал со штатного а стартер-с другого, соединив его прикуривателями.
Ни фига-ее мне обмануть не удалось SadSadSadSad 'cry'

Завтра ему позвоню и проверю его шкив...
Сохатый
Майрбек, а с массами у него там нормально всё?
BPSNSK
Майрбек
форсунки на текучесть смотрели? У меня такая же фигня, только на температуру не смотрю, но завожу по-разному: обычно сразу удачно или на 2-й раз, если не дожидаться отключения БН при включении зажигания.
Сам форсунки не могу до сих пор всё посмотреть - некогда лезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы