Страница 3 из 5
LAVik
52й
Эт ты щас кому?
gadgik
не спрашивай,а-то щас напишет как обещал 63
LAVik писал(а):

52й
Эт ты щас кому?
_________________

Alexandr008
52й писал(а):

Если интересно, напишу, более подробно...


Конечно напиши подробнее, а то ж мы не в курсе, колодки и планки только в сервисе меняем. Надоело платить клятым сервисменам.
52й
Конечно напишу... Без сарказма, и стеба, разумеется;)

Основная, некоторая, проблема, заключается в том, что в мурзилке указано примерно следующее: "замена задних тормозных колодок, при их остаточном износе 3-4мм" или примерно как-то так...

Реально, задние колодки не доходят до такого износа.

Для примера, фото. Верхняя колодка новая.


P1060392.JPG

Износ тормозного барабана, относительно небольшой. Буртик, порядка 2х миллиметров.

P1060387.JPG


При всем при этом, шток тормозного цилиндра выдвигался слишком далеко.
Может быть, колодку где-то слега повело от температуры... Не знаю. Но лицезрел я следующее:


P1060385.JPG

Вот такое вот макраме Smile Вокруг заднего суппорта.

То есть, что происходило. Задний суппорт начал "травить", при достаточно сильном выдвижении штока(цилиндра). В следствии разрушении какой-то шайбочки, внутри суппорта. (задний, не в пример переднему, более заморочен)

Замена, суппорта (тормозного цилиндра), как и колодок, решила проблему тормозов.

Работающий ручник, оказался, весьма приятным бонусом. Изначально, я полагал. что его все равно придется подтягивать.


В замене задних тормозных колодок, есть пару затыков...

1. Это установка пружинок.

P1060396.JPG
Проще всего, их натянуть с помощью тонкой проволочины. В моем случае, я использовал проволоку от гофрашланга. Левой рукой тянешь пружину, правой - отверткой загоняешь её на место. Способ. честно подсмотрен на просторах инета;)

2. Второй затык. Это установка барабана.
Чтобы не спеша и под пиво установить барабаны, стоит обзавестись длинными колесными болтами (еще более длинными, чем для литых дисков, предусмотрительно запомнив низкий шаг резьбы на них). То есть, накручиваем на ступицу. Предварительно накрутив по гайке на каждый болт, через барабан. Попеременно потдягиваем гайки, слегка обстукиваем барабан.
У меня таких болтов не было, пришлось делать небольшую фаску на колодках.

2а. Есть еще один вариант...
Это сточить буртик с барабана, который и мешает нормальной постановки барабана.
Токаря, конечно, поблизости нет... Но можно нацепить барабан обратной стороной на ступицу переднего колеса, предварительно вывешенного авто... Ну и на пятой передаче, при содействии напарника... Можно и самому протокарить барабан Smile
Но это в теории, сам я не пробовал, конечно... =)

Контакты регулятора напряжения на генераторе, я токарил отверткой на заведенном авто, ни че так получалось;)

Нет, ну разумеется, проводить все токарные работы как минимум в пластиковым забралом! Иначе. "Два глаза - это роскошь!" станет вашей любимой поговоркой;)
k750
А у меня затык вышел с установкой барабана . Один установил , второй ну не как . Ручник ослаблен полностью , болтается под днищем как хочет . А колодки верхней частью не прижимаются к тормозному цилиндру . Не хватает 3-4 мм . Планка упирается в тягу ручника . Пробовал вытащить больше трос ручника - не получается ? Закисла одна сторона что-ли ?
Протачивать планку больше , вроде не по феншую .
-Viewer-
k750 писал(а):

Закисла одна сторона что-ли ?


Тебе виднее должно быть. Чего происходит с тросом, если постучать молоточком по рычажку, за который он зацеплен? Выползает? Если да, то, стало быть, закис.
Если и более эффективный способ извлечения троса: в проушину троса (колодку предварительно снять) вставить, например, злую отвёртку или "одну часть" длинноносых пассатижей и постучать по этому инструменту посильнее.
Пилить и подтачивать ничего не надо, т.к. со старыми колодками всё работало. Да и новые если б были косячные, то вторую сторону ты бы хрен собрал.
k750
Пробовал тащить за проушину троса ручника , не идет . Завтра буду дальше заниматься пепелацем . Вчера заехал в гараж с барабаном без внутрянки и не нажимая на тормоза .
Пара фото :
Менял колодки на станции 30т.км. назад , езжу по пенсионерски .

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

фото :

Че-то фоты не клеются .
-Viewer-
k750 писал(а):

Пробовал тащить за проушину троса ручника , не идет


Если трос захряс - тащить бесполезно, только выколачивать. А вообще чтоб хренью не заниматься (ездить без колодок и без применения тормозов), достаточно было не цеплять трос к рычагу.
k750
[quote="-Viewer-"]
k750 писал(а):

А вообще чтоб хренью не заниматься (ездить без колодок и без применения тормозов), достаточно было не цеплять трос к рычагу.



Вот , спасибочки .
Logis
Трос закис глевый, колодки прижало, стало переднее правое быстро блокироваться при резком торможении. внешними осмотр выявил разрушение оболочки сантиметров 15 и наличие ржавчины. Было залито шприцом вд40, трос отцеплен но не снят. И путем кручения и шевеления разошелся. После вд все залил обезжиривателем и жидкой антиржавчиной, потом все промыл очистил.Снаружи обмотал мягкой резиновой ремонтной лентой импортной которая слипается только срезать, залил сухую фторопластовую смазку, обрезал 7 витков пружины. Уже месяц работает лучше правого. Единственное из за троса, левые колодки стер быстро.
k750
В итоге расшевелить трос не удалось , купил новый и установил . Цена вопроса 200 руб . Пока вошкался с колодками-ручником - потек тормозной цилиндр - под замену . Правый трос менять не стал -работает . Но теперь раздражает , что справа не новый - поменяю через пару недель .
52й
Я не знаю что вы там с тросами делаете... Когда я во внеочередной раз, с жалобой заехал на СТО (тупо не было времени на ремонт авто), мне посоветовали менять закисший тросс. Не посвещая меня в хитрости солеобразования на поверхности тросса ручника, ровно как и других причин его плохой работы.

На мое счастье, ребята в понедельник, отходили от запоя, и я уехал с обещанием заскочить на неделе;)

До сих пор благодарен, что они не лезли в мои тормоза:)
k750
Да , вот еще... После замены решил "расшевелить " трос . Подвесил , пролил , грузик прикрепил . Висел 2 недели , опыт не удался . Не занимайтесь ананизмом .
Logis
Это кому как повезет. Моим тросам 13 лет, получилось расшевелить.
OlegL77
Как можно попробовать расшевелить трос ручника на машине?
Вытягивать пассатижами отвертками у колеса, а потом назад из салона? Как его пролить не снимая?
Пипец сунулся колодки поменять геморои повылезали, регулировка ручника закисла гайка хрен ее отвернешь, тросы то ли закисли то ли просто из за новых колод греется барабан. Завтра буду снова ковыряться так двигаться нереально, сдаю назад машина на дыбы встает зад поднимает. Барабаны греются.
Трындец короче, завтра попробую тормозные цилиндры поменять, старые уже подтекают, на крайняк ручник придется временно скинуть.

Да кстати убрал несколько витков пружины ручника витков 5 где то. Может еще несколько отмотать и поможет? Раз гайкой не получается ручник регулировать?
алекс спб
OlegL77
Только замена.пробовал два раза.хватает на полгода
Новые по три года ходят точно
OlegL77
алекс спб писал(а):

OlegL77
Только замена.пробовал два раза.хватает на полгода
Новые по три года ходят точно



Так временно и надо расшевелить, колеса встали после замены колодок, да хотя и не факт еще что в тросах дело.
Alexandr008
А потом говорят что на тазу ручник гогно. Не работает никогда facepalm
OlegL77
Короче ж#@а, задние цилиндры так и не рискнул менять, все закисло, болты крепления даже отвернуть не могу, головку надо с тонкими гранями.
Колеса блокировались из за ручника, хотел ослабить гайка закисла, оторвал гайку вместе с тягой, надо менять.
Ну и тросы по хорошему под замену, в одном вообще прорыв оплетки и в этом месте сама оплетка относительно себя двигается при движении троса.
Alexandr008
OlegL77 писал(а):

болты крепления даже отвернуть не могу


Спили их.
П. С. Имея 10+ летний таз, нужно иметь хороший инструмент
LAVik
OlegL77
бери все что надо менять.(троса,распорные пластины(можно старые наварить),колодки барабаны и 2 пружинки тонкие которые нижние- их вместо толстых верхних поставишь, 4 пружинки которые колодки придерживают), 2 цилинтра, и трубки на всякий случай.
И ВПЕРЕД....
ну и пивище на залив и тормозуху на долив....
Alexandr008
LAVik
Там возможно еще колдун
OlegL77
LAVik писал(а):

OlegL77
бери все что надо менять.(троса,распорные пластины(можно старые наварить),колодки барабаны и 2 пружинки тонкие которые нижние- их вместо толстых верхних поставишь, 4 пружинки которые колодки придерживают), 2 цилинтра, и трубки на всякий случай.
И ВПЕРЕД....
ну и пивище на залив и тормозуху на долив....



Замена верхних пружин на такие же что внизу что даст?
Alexandr008
OlegL77 писал(а):

Замена верхних пружин на такие же что внизу что даст?


Что бы поршни в цилиндрах назад не заезжали. Проще, что бы ручник каждый месяц не тянуть для уменьшения свободного хода педали
LAVik
Alexandr008 писал(а):

Там возможно еще колдун


лучше брать все что вызывает подозрение, если что-то не понадобится в ремонте - можно венуть в магаз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы