Страница 1 из 1
Хотаб
Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.
азбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо. Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого — еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.

Авиакомпания неоднократно получала от прокуратуры предписания и штрафы за задержки рейсов — у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.

35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».


Все как всегда в рашке. Всегда виноваты пилоты и человеческий фактор. Ничо нового facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 21 секунду:

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737
rg-45
Хотаб
тебя проблеммы авиации волнуют?
в123вв
И чего? Хороший такой парень. Наверно чей-то друг или тов. Зять Laughing
rover
Цитата:

Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.



Значит вдоль дорог венки/памятники будут убираться, а в аэропортах устанавливаться? Нормально че, теперь понятно, что если сын кого-то грохнется из-за его же законов, то памятники можно ставить, а если плохие дороги поубивали миллион людей из-за откатов на строительстве, то о сем быдлу знать необязательно и венками не напоминать

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цитата:

Все как всегда в рашке. Всегда виноваты пилоты и человеческий фактор. Ничо нового



Здесь просто сыграли политически. Ажиотаж поднят, можно гнуть линию в какую хочешь сторону, к примеру ужесточить контроль и оплату за техосмотр самолетов
в123вв
Цитата:

Счетная палата в 2014 г проверит приватизацию за последние 4 года

Глава СП Татьяна Голикова пообещала провести проверку хода приватизации в России за четыре последних года. При этом она отметила, что выявленные нарушения вряд ли будут грозить деприватизацией...


Кто не успел - тот опоздал Laughing
Конечно это не дело. Если так - бросятся воровать, подметать под чистую все то, что еще осталось
Хотаб
rg-45 писал(а):

Хотаб
тебя проблеммы авиации волнуют?



очень. я часто летаю в командировки ващет facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

rover писал(а):

ужесточить контроль и оплату за техосмотр самолетов



кстати а медвед бы тут себя мог реализовать. Он мастер по модернизации техосмотров 63 Скажем выдавать диагностические карты на самолет 63 63
rover
По дискавери помню показывали вторую проблему боингов - перемерзание канала топлива и потеря мощности двигателей при посадке. Ее попытались исправить, поставив бойлер на выход из бензобака, но в самом бензобаке образовывался лед и закупоривал вход в теплообменник, у которого соты были как иголки толщиной.

Это опять исправили, расширив трубки и поставив нагреватель на выходе из бака.

После этого начались проблемы с проводкой, не рассчитаный на большой ампераж нагревателей, стала плавиться и взрывались бензобаки прямо в воздухе

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Я полагаю что тот боенг летал без модернизаций от компании, до тех пор, пока тупо не упал. Хорошо, что упал не в город куда-нибудь
anykey
о да, помню как про супер джет рассказывали гордо наши лидеры, и о завоевании рынка, и о развитии внутренней авиации, а на деле летаем на древнем говне, которое уже списали и в странах 3-го мира. хвала пупкину!
rg-45
anykey писал(а):

помню как про


а что ты знаеш про конкуренцию в этой сфере?
на что пойдёт капиталист ,за проценты от прибыли исчисляющиеся миллиардами?
в123вв
rg-45 писал(а):

anykey писал(а):

помню как про


а что ты знаеш про конкуренцию в этой сфере?
на что пойдёт капиталист ,за проценты от прибыли исчисляющиеся миллиардами?


Я уже рассказывал про великих вождей и проделки их шпионов? Laughing
rg-45
в123вв писал(а):

Я уже рассказывал


но не всё.
остальное Яше перед сном раскажеш Smile
в123вв
Просто тут нужна ответственность, а не круговая порука и блат. И еще статейку тиснули - что возраст самолетов не влияет на аварийность, что у новых самолетов по статистике больший процент аварий Laughing
rg-45
в123вв писал(а):

Просто тут нужна ответственность,


я вас умоляю facepalm
про крыс .
в123вв
Именно поэтому Мерседесы рулят pst
Wanderlust
Очень мило - потерялся модуль записи переговоров пилотов. Хотя, думаю, скоро должен найтись.
Экономия - современный человек перестал ценить свою жизнь.
Была передача, как один из боингов упал: два "спидометра" (кк и 2п), взлетели с неисправным со стороны кк, а автопилот работает только с каналом кк; включили автопилот - тот стал снижать скорость по неправильным данным кк, сработала система треммора штурвала предупреждая об опасности сваливания, а экипаж щелкал тумблером автопилота "может включится".
в123вв
Wanderlust писал(а):

...Экономия - современный человек перестал ценить свою жизнь...


Да нет, они ценят, просто это круто - лететь, а особенно в ебипед Smile
Wanderlust
После событий 11.09 на самолёты не стали "противоугонки" ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы