По наследству мне передался автомобиль ВАЗ 21103 2004 г.в. 1,5 л. 16 кл. И на протяжении примерно последнего года, после того как я принял к эксплуатации автомобиль, пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля. Это знаю т.к. сам гнал её из салона и редко, но приходилось на ней выезжать. По гарантии отец обращаться не стал в связи с тем, что ездил очень редко и его устраивало и так.
В общем суть неисправности такова: Если резко надавить на газ, то имеет место задержка в наборе оборотов, а при отпускании педали газа происходит проседание холостых оборотов где то до 500 и затем они восстанавливаются. Эти описанные неисправности ярко начинают появляться на прогретом двигателе, то есть когда уже выставляются нормальные холостые обороты. В динамике при езде это доставляет неудобство в первую очередь при попытке тронуться с места с подъема. Без использования ручника это сделать проблематично, т.к. в начале нужно раскрутить двигатель. Так же неприятно и просто двигаться на передаче, когда приходится понемногу то добавлять газ, то отпускать, что бы держать определенную скорость, то машина при этом подергивается, то взад, то вперед.
Был на 4-х диагностиках в разных автосервисах. Проверяли все, что можно проверить: давление топлива, провода на пробой, герметичность системы, фазы газораспределения. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, сетку в баке, избавился от нейтрализатора. Напомню, что это было изначально у нового автомобиля. Все диагносты смотрели в монитор при работающем двигателе и говорили, что не видят ни каких отклонений от нормы, все датчики исправны и работают. На последней диагностике все таки решился на перепрошивку, контроллер Бош, какой не запомнил, поставили спортивную прошивку отдал за это 2500 р. + 500р за диагностику. Машина стала подинамичнее, но указанные неисправности это не устранило.
Дайте совет по поиску неисправности. И если искать неисправность методом подмены, то с чего начинать.