Страница 3 из 11
andreyal553
raven_ писал(а):

Меня всегда интересовала мотивация смены такого отличного автомобиля на сраный таз

Тогда тебе этого не понять. Было Мерс W-123 (двожок 102), СААБ-9-5 (2.3t), Шкода, Нексия...... а катаюсь на изделии ВАЗ. Pardon lol1
raven_
andreyal553 писал(а):

Как крепится третий винт внешнего вентилятора кондиционера? Тебе известно?


Винт крепится отверткой, это любому школьнику известно.
Так почему продал? Почему не купил такую же но новую, а купил пятнаху?
andreyal553 писал(а):

Тогда тебе этого не понять.


Попробуй объяснить, на пальцах, как для дураков, авось пойму?
andreyal553
raven_ писал(а):

Винт крепится отверткой

Это да. Вопрос конкретнее. Через что? Ответная часть, тобиш гайка прикручивается? Через сам радиатор конденсора! Просто проковырена дыра, в сотах, между трубками. Насквозь. lol1 lol1 lol1
raven_
Именно "проковыряна дырка" или "сделано технологическое отверстие"?
Это немного разные вещи.
andreyal553
raven_ писал(а):

Попробуй объяснить, на пальцах

Зачем на пальцах? Давай уточним. Время действия. 2006 г. СААБ. БК начинает орать, что перегорела лампочка, в задней части блока ламп. Нажимаю тормоз - загораеются габариты. Перевожу селектор на задний ход - загораются стопы. Итог. Замена заднего жгута проводов. Хорошо, что машина была гарантийная. Всего 700 долларов жгут + работа. Ремонтные работы (прозвонка жгута, определение замкнувшего провода, изоляция провода) не производятся. Только замена!
MaratZ
andreyal553 писал(а):

raven_ писал(а):

не расскажешь?

А что рассказать? Один вопрос. Как крепится третий винт внешнего вентилятора кондиционера? Тебе известно?
Выше я поведал о самой машине. А вот с допами - это проблема.


Чем тебе винт через конденсор помешал? Ведь радиатор служит и чере 1 год не ломается. Я незнаю от чего ты там пружины ставил, я себе ставил от эсперо. И суть тамв том, что виток у пружины постоянной толщины, а не сначало тонкий, а потом утолщается!
andreyal553
MaratZ писал(а):

Чем тебе винт через конденсор помешал?

Мне - ничем! Три конденсора за пять лет. Давай подумаем. Конденсор - люминий. Винт - железяка. Дальше продолжать? Это физика и химия, в одном стакане. Пара получается. И получается дырка, в конденсоре. В трубке конденсора.
Про пружины - обсуждать не буду. Давно это было. Pardon
MaratZ
andreyal553 писал(а):

MaratZ писал(а):

Чем тебе винт через конденсор помешал?

Мне - ничем! Три конденсора за пять лет. Давай подумаем. Конденсор - люминий. Винт - железяка. Дальше продолжать? Это физика и химия, в одном стакане. Пара получается. И получается дырка, в конденсоре. В трубке конденсора.
Про пружины - обсуждать не буду. Давно это было. Pardon


Так если электролитическая пара, одеть на винт термоусадку, а конденсор покрыть в этом месте краской и забыть о проблеме? Резиновые прокладки там под винтом и гайкой уже стоят.
raven_
andreyal553 писал(а):

Хорошо, что машина была гарантийная.


В чём тогда проблема?
andreyal553 писал(а):

Ремонтные работы (прозвонка жгута, определение замкнувшего провода, изоляция провода) не производятся


Ой да ладно, если за бабло, всё будут искать. По гарантии, да, обычно ремонт не производится, но не из-за того что ущел не ремонтируется, а для того чтоб предъявить его поставщику.
andreyal553 писал(а):

Затраты - только расходники


andreyal553 писал(а):

Три конденсора за пять лет.


Акуеть расходничек...
andreyal553
MaratZ писал(а):

одеть на винт термоусадку, а конденсор покрыть в этом месте краской и забыть о проблеме?

А сразу сделать? С завода? Чем отличается от изделий Российского автопрома? Тоже доделываем, модернизируем, ........... Например антикор. Почему сразу не нанести антикор (краску) на болт? lol1
andreyal553
raven_ писал(а):

Акуеть расходничек...

Выше, если не читал, значится - на машину. На допы отдельно претензии. Так вот. Нексии были "пустые" - комплектация G, С гуром и т.д., комплектация GL, и полная комплектация GLE (с ГУРом, кондеем, стеклоподъёмниками.....).
Про машину - сказано выше. Допы обсуждаются (получается так) сейчас.
raven_
Допы, это то что вкорячил салон или сам. А это батенька заводская комплектация.
andreyal553
raven_ писал(а):

А это батенька заводская комплектация.

Аб чём говорить, тогда? Можно рассматривать просто машину. Кузов, шасси. И не важно есть кондей, или нет. Приводил пример именно машины (кузов, ходовая). По пробегу.
И стоимость запчастей имеет место.
Сергей151
[quote="raven_"]
Сергей151 писал(а):

Вы обсуждаете говномобильены!Самара лучше всех колясок о которых вы в этой теме рассуждаете.


Уди унылый тролль, создал тему, свободен, срачь и без твоих толстых вбросов разведем.
Ты Сраный Гавноперд по фамилии Пердусько.Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей-и расхваливаешь лоховские иномарки.
raven_
Какой жирный тролль ROFL
Сергей151 писал(а):

Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей


Даже это лучше чем новая пятнаха.
andreyal553
На данном форуме есть тема - Выбор иномарки после LADA. Но нет ветки - Покупка Лады, после иномарки. supercool Pardon
andreyal553
raven_ Ну, чё? По поводу машины. Именно машины, без допов. Продолжение будет?
raven_
andreyal553
А чего продолжать? Для меня то что выехало с завода, это машина без допов. И оно должно работать вне зависимости от комплектации.
Если так углубляться "разбиранием", то можно до голого кузова дойти, и говорить что "xyйня что мотор поменял, это ж доп."
andreyal553
raven_ Всё понятно. Не хочется тебе рассматривать просто машину. Четыре колеса и кузов. Как выше обсуждали...Нексию. Pardon lol1 Drinks or Beer
raven_
andreyal553, а чего её обсуждать? Машина как машина, не хуже не лучше пятнахи, те же яйца, вид сбоку. Если кто-то надеется что проблем у него будет меньше если купит эту типа "иномарку", глубоко заблуждается, ибо даже ваши с MaratZ "приколхозь пружины от спортажа/есперы а так только расходники", "поменял три радиатора кондиционера, а так только расходники" наглядно это подтверждают.
Ездил лет шесть назад немного за рулем нексии-кореянки(это я так понимаю круто Very Happy ), мне не понравилась посадка за рулем.
Я вот только так и не понял, чего ж вы с MaratZ на тазы соскочили? Ездили бы себе дальше, горя не знали. Ну выкинул бы ты вообще нахрен этот кондиционер, да забил на замену радиаторов.
andreyal553
raven_ писал(а):

нексии-кореянки(это я так понимаю круто

Да. В своё время корейские, или машинокомплекты из Ростова, ценились выше, чем из Узбекистана. Pardon
raven_ писал(а):

Я вот только так и не понял, чего ж вы с MaratZ на тазы соскочили?

За других не скажу. По мне - ремонтопригодность. На этой неделе наебну навернулся датчик скорости. Пять!!!минут до ближайшего магазина, и десять минут замены. На иномарках это сложно. По времени. До ближайшего магазина, который торгует пивом. Pardon
Сергей151
raven_ писал(а):

Какой жирный тролль ROFL

Сергей151 писал(а):

Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей


Даже это лучше чем новая пятнаха.

Это ты жирбоб.Я объясняю что новая пятнаха лучше чем все то о чем ты тут рассуждаешь.
Сохатый
Сергей151, чем лучше-то? На внешность фифти-фифти, кому-то больше нравится пятнаха, кому-то калина, а с технической точки зрения калина совершеннее. Хотя бы кузовом.
raven_
Сохатый писал(а):

чем лучше-то?


Чем всё то о чём ты тут рассуждаешь ROFL
Лёха198
raven_ писал(а):

мне не понравилась посадка за рулем


кстати, да. чмошная посадка враскоряку меня убедила в том, что опкль Кадетт 1984-го модельного года - дерьмо supercool
Сохатый писал(а):

а с технической точки зрения калина совершеннее. Хотя бы кузовом.


она всем гораздо прогрессивнее кстати Pardon
а ща ещё и 40-044 комплектуха сладкая пошла... 1,6 8 двр + кондёр...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы